Социология в рекламе связях с общественностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Имидж и его основные виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ ИМИДЖА 5

ГЛАВА II ВИДЫ ИМИДЖА 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15

ПРИЛОЖЕНИЯ 16

  

Введение:

 

Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми, и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика.

В России понятие «имидж» появилось сравнительно недавно, при этом происходило слепое копирование западных алгоритмов решения данного вопроса. Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в отечественную литературу был О. Феофанов.

В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 г., он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя.

Другими авторами, чьи работы посвящались этой же теме, имидж тоже рассматривался как средство манипулирования массовым сознанием. Позже в отечественной науке такое направление формируется как новая отрасль — имиджелогия.

Чтобы образовался имидж, мало воспринимать те или иные характеристики объекта человека и сформировать в своей психике образ этого человека, еще необходимо, чтобы к этому образу, а точнее к прототипу этого образа, возникло определенное отношение и определенная оценка этого образа и определенное мнение о прототипе этого образа.

Имидж-это целенаправленно сформированное изображение, многогранное сообщение, адресованное различным его потребителям, взаимно обогащающее диалог, многогранное, типичное (стереотипное) или личное. Он отражает совокупность реальных и социальных качеств общественного человека.

Как необходимый промежуточный элемент общения, имидж возникает при наличии общественного расстояния между пользователем имиджа и потребителем, необходимости четкой идентификации субъекта публичного взаимодействия, отсутствия информации.

Творческое достижение изображения до формы (изображения), находящейся в общественном сознании, осуществляется на основе сигналов и сигналов, которые дает сама личность.

Поскольку успех в этом виде деятельности обусловлен спектром личных и образных преобразований, условия для такой реинкарнации обеспечиваются эмоциональностью, творческим состоянием и пониманием идеи картины.

Вход в имидж как в данную форму деятельности обеспечивает освобождение, достижение органичности, отсюда рост творчества, восполнение недостающих элементов изображения и улучшение общего коммуникативного взаимодействия.

Образ как социальное и художественное целое всегда существует в форме отношений между двумя субъектами и реализуется как социальное, игровое и гендерное партнерство, которое длится только до тех пор, пока продолжается сам процесс отношений.

Сила, которая включает и удерживает партнеров в пространстве отношений-игры изображения, имеет выраженное мужское (харизма) или женское (очарование) социальное выражение.

Цель работы – рассмотреть понятие имиджа и охарактеризовать его виды.

Для достижения цели нам следует выполнить ряд задач.

1)Дать понятие имиджу, рассмотреть его функции.

2)Раскрыть типологию имиджа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Имидж — это всегда такой образ объекта или явления, о котором сформировалось мнение, или: имидж — это всегда мнение об объекте, явлении, которое развивалось на основе изображения.

Имидж всегда возникает на основе образа, сформированного в психике других людей.

Имидж является следствием либо прямого восприятия определенных внешних или внутренних характеристик данного объекта или явления, либо косвенного — через восприятие образа, мнения об этом образе, которое возникло в психике других людей об этом объекте, явлении.

Поскольку имидж является многогранным и активно применяется в разных сферах жизни, а также в разных научных дисциплинах, существуют разные типологии изображения и даже подходы к типологии данной концепции.

Есть образ индивидуальный и корпоративный. Человек, в свою очередь, может быть трех типов: самооценка, воспринимаемое изображение и требуемое изображение, а корпоративное может быть внешним и внутренним. Но даже на этом типологизация изображения не завершена.

Каждый теоретик и практикующий из-за специфики своей деятельности может различать определенные типы изображений.

Имидж — один из механизмов воздействия на других людей, возможность психологического воздействия на толпу. Имидж легче создать, чем настроить уже имеющийся, поэтому все производители имиджа мечтают работать с неизвестным кандидатом без каких-либо ярких индивидуальных качеств.

Через медиа мы не испытываем действительно существующих людей, а их виртуальные образы, которые существуют в информационном пространстве. То есть картина действует как своего рода стереотип, который с помощью метода ассоциации дает объекту дополнительные ценности, не обязательно имеют основу в реальных свойствах самого объекта, но имеют социальное значение для восприятия такого образа.

Имидж-это сила, это самый мощный инструмент силы. Имидж-это своего рода картина, впечатление, которое организация, политик, генеральный директор, бизнесмен создает о себе.

Следует отметить, что понятие «имидж» имеет смысл только в ситуациях выбора, при наличии конкуренции (выбор товаров, поставщиков, политика), когда предложение превышает спрос.

На современном этапе возможности выбора образа постепенно превращаются в повседневную реальность, и проблемы создания имиджа стали актуальными для многих – выборы думы, президента, магазина, банка, чтобы найти достойную работу для выбора среди других.

Заниматься собой, думать об впечатленном опыте, служить определенным образом непросто. Часто идея образа сводится к внешним признакам: стрижке, одежде и т. д.

Современная отечественная типология имиджа выделяет следующие типы имиджей: по знаковому критерию (положительный, отрицательный, нейтральный); по виду деятельности (личностный и профессиональный); по виду профессии или по занятию в конкретной сфере деятельности; по степени правильности оценки личности (объективный и субъективный); целевой и стихийный имидж.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ ИМИДЖА

Концепция «имидж» возникла на Западе в 50-х годах и первоначально использовалась в рекламной практике. Кроме того, в 60-х годах этот термин снова появляется в предпринимательстве как основной инструмент психологического воздействия на потребителя. Позже концепция прочно вошла в политическую и социальную жизнь.

Профессиональный навык сам по себе не даст вам работы или улучшения. Для этого у вас должны быть люди, с которыми вы работаете, то есть вы должны создать желаемое изображение себя.

Считается, что люди оценивают нас на основе внешнего впечатления, которое мы производим в течение первых пяти секунд разговора. Именно такие черты личности, как внешний вид, голос, способность к диалогу, могут сыграть решающую роль как в вашей карьере, так и в целом.

В России понятие «имидж» появилось относительно недавно, в то время как для решения этого вопроса было слепое копирование западных алгоритмов.

Имидж можно интерпретировать как одну из форм социального регулирования и саморегуляция человеческого поведения: индивидуальная и групповая.

Поведение человека регулируется не только социальными, но и биологическими и психологическими механизмами. Все они общаются друг с другом и проникают друг в друга.

Поскольку механизмы социального регулирования включают социальные нормы, ценности, институты, организации, тогда картина также возможна он принадлежит к одному из таких механизмов.

Имидж — искусственный образ, сформированный в общественном или индивидуальном сознании средствами коммуникации и психологического воздействия.

Имидж создается с помощью PR, пропаганды, рекламы, чтобы сформировать определенное отношение к объекту в массовом сознании. Он может комбинировать как фактические свойства объекта, так и несуществующие, которые приписываются.

На данный момент Вы можете найти несколько разных точек зрения на этот вопрос. В Западной профессиональной литературе, посвященной теме изображения, термин «имидж» используется для обозначения изображений объектов, которые отражаются в нашей психике на основе их характеристик.

Как следствие, термин «имидж» подразумевает нечто большее, чем просто изображение объекта, сумму не только его видимых (внешних) характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.

Концепция имиджа очень близка к термин репутация. Не всегда легко определить, где мы имеем дело с репутацией, но где мы говорим об образе. Целью имиджа является создание и поддержание необходимого впечатления о фирме, товарах, личности клиентов и другой целевой аудитории.

Картина-это экстерьер, фасад, «знак». Это бизнес, видимый глазами клиента. Картина-это впечатление, которое люди помнят, когда думают о вас. Ключевое определение, которое можно использовать вместе с имиджем, — это изображение.

Одно из определений термина «репутация» означает это понятие так — это набор мнений о достоинствах и недостатках компании. Это работа, которую видят глазами коллег, которых трудно обмануть или обмануть. Оттуда репутация фирмы может не соответствовать ее имиджу.

Имидж — это картина, созданная для публики, и репутация рождается среди профессионалов. Имидж и репутация относятся друг к другу как форма и содержание.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы