Контрольная работа на тему ИКТ в работе воспитателя ДОУ с детьми С ОВЗ для успешного усвоения лексических тем
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тема: «Использование
информационно-коммуникационных технологий в работе воспитателя для повышения
качества образования и воспитания детей
с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Актуальность
Одним из
приоритетных стратегических направлений модернизации образования в нашей стране
является внедрение и активное использование средств ИКТ в работе детского сада,
обеспечивающих становление образования нового типа, направленного на развитие и
саморазвитие личности. Особенное значение данного направления имеет в случае
обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому ИКТ должны быть
внедрены в систему коррекционно- развивающего обучения , созданную в ДОУ.
Усилия
Минобрнауки России сосредоточены на том, чтобы в рамках модернизации
российского образования создать образовательную среду, обеспечивающую
доступность качественного образования для всех лиц с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического
развития и состояния здоровья.
Количество детей
с ОВЗ, к которым относятся дети с нарушениями слуха, зрения, речи, интеллекта,
опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и с
трудностями в обучении, возрастает с каждым годом.
Полноценное
развитие ребенка как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач
образования на современном этапе требует поиска наиболее эффективных путей
достижения этой цели. Защита прав человека, на охрану и укрепление здоровья, на
свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится
сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы различных
специалистов. С развитием
научно-технического прогресса в нашу жизнь уже прочно вошло такое понятие, как
компьютерные технологии. Внедрение информационно-коммуникационных технологий
(далее ИКТ) повышает требования к профессиональной компетентности педагога.
Педагоги должны владеть