Контрольная работа на тему Идеи дошкольного воспитания Л.К.Шлегер
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ИСТОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛУИЗЫ КАРЛОВНЫ ШЛЕГЕР 2
ДЕТСКИЙ САД ЛУИЗЫ КАРЛОВНЫ ШЛЕГЕР: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТ ШЛЕГЕР Л.К. 11
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 16
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Фрагмент текста работы:
ИСТОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛУИЗЫ КАРЛОВНЫ ШЛЕГЕР
Шлегер Луиза Карловна рождена в 1863 году в селе Игнатьеве, нынешней Тульской области. Всю свою жизнь она занималась педагогической деятельностью и проявляла своё активное участие в области дошкольного воспитания и начального образования. Она обучалась в Саратовской женской гимназии, где закончила педагогический класс в 1882 году. С 1884 по 1887 годы она прошла обучение на историко-философском факультете высших женских курсов города Москвы, а с 1887 по 1903 годы проходила педагогические курсы Московского общества воспитательниц и учительниц .
С 1882 по 1903 годы она работала педагогом начальных классов и практиковала воспитательную деятельность на дому. В первой половине XX века Луиза Карловна познакомилась со студентом Станиславом Теофиловичем Штацким, который был нацелен на идею движения «Сетлемент». «Сетлемент» – это клубы в рабочих районах городов США, основанные с целью культурно-просветительской деятельности. В 1906 году она была одним из организаторов просветительского общества «Сетлемент» .
Вместе с остальными представителями данного общества она с усиленным акцентом проявляла свою точку зрения против целевого направления официальной педагогики. Основная цель деятельности общества заключалась в улучшении положения детей рабочего состава населения. Слова Шацкого «возвратите детям их детство» являлись главным девизом общества .
Участники общественного движения предпринимали все возможные меры по воплощению в жизнь идеи «защиты детства», сформированию «нового воспитания детей», без принуждения и физических наказаний, господствовавших в школах. Но идеи расходились с государственной политикой, что привело к закрытию в 1907 году общества «Сетлемент» .
Закрытие общества «Сетлемент» не сумело прекратить деятельность его участников. Группа педагогов продолжала своё интенсивное дело в созданном ими в 1909 году обществе «Детский труд и отдых». Они меньше уделяли внимание социальным проблемам, а основная идея заключалась в более глубоком изучении методических вопросов, анализу литературы и опыта зарубежной педагогики.