Контрольная работа Педагогика/Психология Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста

Контрольная работа на тему I. Технология воспитания звуковой культуры речи (раскрыть 4 вопроса по файлу)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Раскройте понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка 3
2.Перечислите причины неправильного произношения 4
3. Назовите этапы обучения правильному произношению 6
4. Составьте конспект занятия для старшей группы по дифференциации звуков [с] и [ш] 10
Список использованной литературы 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Раскройте понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка

Звуковая культура речи — понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и. орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию. Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель. Формирование правильного звукопроизношения является лишь частью работы по звуковой культуре речи. Воспитатель помогает детям овладеть правильным речевым дыханием, правильным произношением всех звуков родного языка, четким произнесением слов, умением пользоваться голосом, приучает детей говорить не торопясь, интонационно выразительно. Воспитание звуковой культуры речи осуществляется одновременно с развитием других сторон речи: словаря, связной, грамматически правильной речи. Звуковая культура речи формируется и развивается на основе хорошо развитого речевого слуха [1, с.56].
Развивая у детей правильную, хорошо звучащую речь, воспитатель должен решать следующие задачи:
Развивать артикуляционный аппарат.
Работать над речевым дыханием, т. е. воспитывать умение производить короткий вдох и продолжительный плавный выдох, чтобы иметь возможность свободно говорить фразами
Воспитывать умение регулировать громкость голоса в соответствии с условиями общения [2, с.16].
Формировать правильное произношение всех звуков родного языка. Вырабатывать четкое и ясное произношение каждого звука, а также снова и фразы в целом, т. е. хорошую дикцию.
Развивать произношение слов согласно нормам орфоэпии русского литературного языка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы