Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Хуторской В.А . об определении цели и задач НОД в разных возрастных группах ДОУ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Непосредственно образовательная деятельность —
основная форма обучения в детском саду. 3

Содержание непосредственно образовательной
деятельности. 3

Структура непосредственно образовательной
деятельности. 4

Особенности построения непосредственно
образовательной деятельности  5

Цели непосредственно образовательной деятельности. 5

Задачи и требования к ним.. 7

Способы организации детей во время непосредственно
образовательной деятельности. 8

Список литературы   9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Непосредственно
образовательная деятельность — основная форма обучения в детском саду

Ведущей
формой организации обучения воспитанников ДОУ является НОД.

Систематическое
обучение в период непосредственно образовательной деятельности является важным
средством образовательной работы с 
дошкольниками.

Формы
организации обучения:

1. Индивидуальная форма позволяет
индивидуализировать процесс обучения (содержание, методы и средства), однако
требует высоких усилий и нервов, ограничивает сотрудничество с другими детьми;

2. Подгрупповая (индивидуально —
коллективная). Группа делится на подгруппы, которые комплектуются на основе: личной симпатии и
общности  интересов;

3. Фронтальная. Общегрупповая.
Работа проводится всей
группой с  чётким графиком и  единым содержанием. Содержание
непосредственно образовательной деятельности

Требования к содержанию:

· соответствие
поставленным задачам;

· должно быть интересным, доступным,
умеренно сложным;

· расширить, обогатить опыт
ребенка и сформировать новые представления;

· единая линия содержания;

· практическая ориентация
(связь с жизнью, где это можно встретить и использовать);

· интегративная
связь с другими областями образования
с актуализацией  имеющихся знаний и
умений из других видов деятельности;

· гендерный
 подход;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы