Контрольная работа на тему Хуторской В.А . об определении цели и задач НОД в разных возрастных группах ДОУ.
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Непосредственно образовательная деятельность —
основная форма обучения в детском саду. 3
Содержание непосредственно образовательной
деятельности. 3
Структура непосредственно образовательной
деятельности. 4
Особенности построения непосредственно
образовательной деятельности  5
Цели непосредственно образовательной деятельности. 5
Задачи и требования к ним.. 7
Способы организации детей во время непосредственно
образовательной деятельности. 8
Список литературы 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Непосредственно
образовательная деятельность — основная форма обучения в детском саду
Ведущей
формой организации обучения воспитанников ДОУ является НОД.
Систематическое
обучение в период непосредственно образовательной деятельности является важным
средством образовательной работы с 
дошкольниками.
Формы
организации обучения:
1. Индивидуальная форма позволяет
индивидуализировать процесс обучения (содержание, методы и средства), однако
требует высоких усилий и нервов, ограничивает сотрудничество с другими детьми;
2. Подгрупповая (индивидуально —
коллективная). Группа делится на подгруппы, которые комплектуются на основе: личной симпатии и
общности  интересов;
3. Фронтальная. Общегрупповая.
Работа проводится всей
группой с  чётким графиком и  единым содержанием. Содержание
непосредственно образовательной деятельности
Требования к содержанию:
· соответствие
поставленным задачам;
· должно быть интересным, доступным,
умеренно сложным;
· расширить, обогатить опыт
ребенка и сформировать новые представления;
· единая линия содержания;
· практическая ориентация
(связь с жизнью, где это можно встретить и использовать);
· интегративная
связь с другими областями образования
с актуализацией  имеющихся знаний и
умений из других видов деятельности;
· гендерный
 подход;