Контрольная работа на тему Хуторской В.А . об определении цели и задач НОД в разных возрастных группах ДОУ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Непосредственно образовательная деятельность —
основная форма обучения в детском саду. 3
Содержание непосредственно образовательной
деятельности. 3
Структура непосредственно образовательной
деятельности. 4
Особенности построения непосредственно
образовательной деятельности 5
Цели непосредственно образовательной деятельности. 5
Задачи и требования к ним.. 7
Способы организации детей во время непосредственно
образовательной деятельности. 8
Список литературы 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Непосредственно
образовательная деятельность — основная форма обучения в детском саду
Ведущей
формой организации обучения воспитанников ДОУ является НОД.
Систематическое
обучение в период непосредственно образовательной деятельности является важным
средством образовательной работы с
дошкольниками.
Формы
организации обучения:
1. Индивидуальная форма позволяет
индивидуализировать процесс обучения (содержание, методы и средства), однако
требует высоких усилий и нервов, ограничивает сотрудничество с другими детьми;
2. Подгрупповая (индивидуально —
коллективная). Группа делится на подгруппы, которые комплектуются на основе: личной симпатии и
общности интересов;
3. Фронтальная. Общегрупповая.
Работа проводится всей
группой с чётким графиком и единым содержанием. Содержание
непосредственно образовательной деятельности
Требования к содержанию:
· соответствие
поставленным задачам;
· должно быть интересным, доступным,
умеренно сложным;
· расширить, обогатить опыт
ребенка и сформировать новые представления;
· единая линия содержания;
· практическая ориентация
(связь с жизнью, где это можно встретить и использовать);
· интегративная
связь с другими областями образования
с актуализацией имеющихся знаний и
умений из других видов деятельности;
· гендерный
подход;