Персональный менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Хронометраж

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 4

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
И ИХ ВИДЫ……………………………………………………………………………………………….
6

1.1 Российская классификация средств размещения……………………………………. 6

1.2. Международная классификация средств размещения…………………………… 9

1.3 Типы гостиничных предприятий в зависимости от их назначения………….. 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ
НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ «РЭДИССОН БЛУ ШЕРЕМЕТЬЕВО»5* И «ИСТРА ХОЛИДЕЙ»4*……………………………………. 15

2.1 Краткая характеристика отелей «Рэдиссон
блу шереметьево»5*и «Истра холидей»4*……………………………………………………………………………………………… 15

2.2 Анализ данных гостиничных предприятий в зависимости
от их назначения  16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 22

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……. 24

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………. 26

 

  

Введение:

 

В
настоящее время гостиничный бизнес активно развивается, поскольку территориальные
рамки коммуникаций человека все время расширяются. В этой связи становятся все большее
внимание следует уделять типу гостиничных предприятий как фактору, определяющему
конкурентоспособность гостиницы в целом. (по больше введение написать)

Актуальность выбранной
темы обуславливается значимостью выбора подхода к управлению гостиничными предприятиями
различного типа, поскольку в современной экономике конкурентным преимуществом становиться
интеллектуальные ресурсы, а учитывая роль персонала в оказании качественной услуги,
представляется наиболее перспективны в целях повышения качества гостиничного сервиса,
изучение вопросов инновационных технологий управления.

Целью работы является исследование типов гостиничных предприятий
в зависимости от назначения.

Для достижения данной цели поставлены и последовательно
решены следующие задачи:

1. Изучить российскую классификацию средств размещения.

2. Проанализировать международную классификацию средств
размещения.

3. Выявить типы гостиничных предприятий в зависимости от
их назначения.

4. Дать краткую характеристику отелей «Рэдиссон Блу Шереметьево»5*
и «Истра Холидей»4*.

5. Провести анализ гостиничных предприятий в зависимости
от их назначения.

Объектом исследования являются отели «Рэдиссон Блу Шереметьево» и «Истра Холидей».

Предметом исследования выступают совокупность типов гостиничных
предприятий в зависимости от назначения на примере отелей «Рэдиссон Блу Шереметьево»
и «Истра Холидей».

Данная работа структурирована на введение, две главы,
выводы по двум главам, заключение, список использованных источников и литературы,
Приложения.

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках первой главы настоящей
работы рассмотрены особенности классификации средств размещения и их виды. В
частности, в рамках исследования изучены российская и международная
классификация средств размещения, а также исследованы типы гостиничных предприятий
в зависимости от их назначения. В ходе исследования выявлено, что российская
классификация средств размещения предусматривает отнесение средства размещения
к одной из категорий пятизвездочной системы. В международной классификации
средств размещения могут использоваться не только звезды, но и буквенные
обозначения. Типы гостиничных предприятий в зависимости от их назначения
включают в себя транзитные и курортные гостиницы, гостиницы делового
назначения, а также гостиницы для отдыха.

Во второй главе настоящей работы
проведен анализ гостиничных предприятий в зависимости от их назначения на
примере гостиниц «Рэдиссон Блу Шереметьево» и «Истра Холидей». В рамках работы
дана краткая характеристика отелей, а также проведен анализ данных гостиничных
предприятий в зависимости от их назначения. В процессе исследования выявлено,
что отель «Истра Холидей» предназначен для отдыха: он расположен за городом,
предлагает не очень большой ассортимент номерного фонда, более низкие, чем в
городе цены, а также широкий спектр дополнительных услуг. Отель «Рэдиссон Блу
Шереметьево» является деловой гостиницей. Он расположен возле аэропорта
Шереметьево, имеет широкий номерной фонд и более высокие цены, ориентируясь на
посетителей аэропорта.

Процесс создания и реализации гостиничного
сервиса осуществляется в одном временном периоде. Для приобретения гостиничной услуги
необходимо вовлечь в процесс потребления как клиента, так и исполнителя. Гостиничный
сервис нельзя потрогать или увидеть, так как он неосязаем.

Для того чтобы определить уровень качества
услуги, ею сначала необходимо воспользоваться. Услуга — это гарантия осуществления
определенных работ для удовлетворения нужд потребителя. Нет возможности заготовить
впрок и складировать гостиничные услуги, так как они не являются материальным объектом.

Гостиничный продукт производится для того,
чтобы удовлетворять реальные потребности клиентов, и удовлетворять их нужно в определенный
срок. Изменчивость качества. На качество гостиничных услуг существенно влияет работа
специалиста гостиничного хозяйства и от обстановки. Профессионализм, дружелюбие
и прочие факторы в значительной степени воздействуют на уровень качества гостиничного
сервиса.

Служба приема и размещения гостей во многом
отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать
во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис
в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.

Персонал
службы размещения отеля – это администраторы и портье, носильщики, менеджеры службы
бронирования, телефонисты.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1 ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИХ ВИДЫ

 

1.1 Российская классификация средств размещения

 

Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры,
представляет собой самостоятельный вид бизнеса.

Классификация гостиничных услуг — процедура оценки и подтверждения
соответствия требованиям категории гостиниц и других средств размещения.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24.11.1996
№ 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
классификация осуществляется аккредитованными организациями в порядке, установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти [1].

Все средства размещения туристов принято классифицировать
по 2 категориям: коллективные и индивидуальные – (см. таблица 1).

Таблица 1

Средства размещения туристов

Наименование показателя

Виды средств размещения

Коллективные средства размещения

Гостиницы; Апарт-отели; Сюит-отели Мотели; Молодежные гостиницы (хостелы);
Курортные отели;  Базы отдыха; Гостевые
комнаты.

Индивидуальные средства размещения

Гостевые комнаты; Шале; Бунгало; Стационарные фургоны

 

В состав коллективных
средств размещения
включаются гостиницы и аналогичные заведения, специализированные
средства размещения и прочие коллективные средства размещения. Из основных признаков
гостиниц следует отметить прежде всего наличие номеров для проживания. Гостиницы
предоставляют проживающим набор обязательных услуг: уборку номера, ежедневную заправку
постелей, уборку санитарного узла и мест общего пользования, а также обширный перечень
дополнительных услуг.

Кроме предоставления места для ночлега туристам заведение
может осуществлять и другие виды деятельности.

Примерами специализированных заведений служат оздоровительные
заведения (курорты, санатории, пансионаты), средства размещения в общественных видах
транспорта (поезда, суда), в конгресс-центрах.

Прочие коллективные средства размещения включают прежде
всего жилища, предназначенные для отдыха, например, гостиницы квартирного типа,
комплексы домов или бунгало.

Эти помещения имеют единое управление, сдаются за плату
или в аренду любым лицам или организациям.

В состав прочих средств размещения входят объекты (с единым
управлением) на площадках, в бухтах для малых судов. Клиенту предоставляется ночлег
и ряд услуг, таких, как информационные, торговые, досуговые. Туристские общежития
дома отдыха для престарелых и аналогичные объекты социальной значимости тоже следует
считать коллективными средствами размещения [17].

Индивидуальные средства размещения
предоставляются за плату, в аренду, бесплатно. Сюда включаются
жилища, которые арендуются поочередно членами домохозяйства.
Классификация
объектов туристской индустрии проводится в соответствии с системой классификации
гостиниц и иных средств размещения. По итогам данной сертификации гостинице присваивается
категория, которая обозначается звездами (*). Низшая из присваиваемых категорий
обозначается без звезд, а высшая — пятью звездами (*****).

1.Без звездочная гостиница — Это гостевые дома
или хостелы с минимальным уровнем комфорта. Чаще всего, 0* обозначается самое
дешевое место для ночлега. (См. Приложение 1)

2.Однозвездочная
гостиница. В таких гостиницах в основном останавливаются самостоятельные путешественники.
Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения. Данные гостиницы
обычно располагаются на окраине или рядом с центром. Это, как правило, очень маленький
отель (на шесть – десять номеров), который обслуживает одна семья. Здесь не предполагается
питание. (см. Приложение 2)

3.Двухзвездочная
гостиница. Такие гостиницы турфирмы предлагают, когда туристу нужны только постель
и завтрак. Иногда уровень двух звезд подразумевает наличие удобств (душа и телевизора).
Завтрак обычно присутствует. (см. Приложение 3)

4.Трехзвездочная
гостиница. Такие гостиницы – оптимальный выбор для большинства постоянно путешествующих.
Они являются самыми распространенными во всем мире. Номера таких гостиниц оборудованы
всеми удобствами (телефоном, телевизором, возможно, мини-баром). Сервис гостиниц
различных стран мира может значительно отличаться друг от друга. (см.
Приложение 4)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы