Логопедия Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Характеристика просодических расстройств при спастическом варианте псевдобульбарной дизартрии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16


  

Введение:

 

Ребенок с нарушением речи — это ребенок, у которого нарушена речь, но у которого нормальный слух и не нарушен интеллект. Языковые расстройства разнообразны и могут включать трудности с произношением, грамматикой и лексикой, а также нарушения беглости и непрерывности речи.

Языковые нарушения можно разделить по степени тяжести на те, которые не мешают обучению в общеобразовательной школе, и те, которые являются тяжелыми и требуют специального обучения.

Однако в общеобразовательной среде даже дети с языковыми трудностями нуждаются в особой помощи. Во многих «обычных» детских садах есть логопедические группы, где детям помогают логопеды и специальные педагоги. Помимо коррекции языка, в этих группах обучают памяти, вниманию, мышлению, грубой и мелкой моторике, чтению, письму и арифметике.

Услуги логопеда предоставляются детям школьного возраста в логопедических отделениях общеобразовательных школ. Логопедические отделения обслуживают детей с дизартрией, дизартрическим письмом и заиканием. Коррекционное обучение идет параллельно со школьной программой и вносит значительный вклад в преодоление неуспеваемости. Успех школьных программ логопедической и языковой терапии во многом зависит от того, насколько семьи поддерживают сохранение приобретенных правильных языковых навыков.

Дети с тяжелыми нарушениями речи и языка не могут обучаться в общеобразовательных школах. Поэтому существуют специальные детские сады и школы для детей с тяжелыми речевыми и языковыми трудностями

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Почти все черты личности, включая вкусы, привычки, характер и темперамент, формируются в детстве. Речь играет важную роль в развитии личности.

Речь — сложная функция, и ее развитие зависит от многих аспектов. Дети учатся говорить на примере своих родителей, учителей и друзей. Среда, в которой живет ребенок, должна благоприятствовать развитию хорошей и четкой речи. Важно, чтобы дети с раннего возраста слышали хорошую и ясную речь и формировали на ее основе свой собственный язык.

Трудности с речью часто приводят к тому, что сверстники дразнят и говорят обидные вещи, или к тому, что ребенок не может посещать концерты, детские праздники и т.д. Ребенок чувствует себя оскорбленным и неполноценным по сравнению с другими детьми. Постепенно ребенок уходит из группы и замыкается в себе. Они стараются молчать, отвечают односложными фразами или не участвуют в языковых играх.

Работа логопеда заключается в том, чтобы вместе с родителями убедить ребенка в том, что язык можно исправить и что вы можете помочь своему ребенку стать таким же, как все. Важно вовлечь ребенка, чтобы он захотел участвовать в процессе коррекции языка. Для этого необходимо, чтобы это была веселая игра, а не скучный урок.

В этой статье описаны основные способы коррекции одного из самых серьезных языковых нарушений у детей — диспраксии.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Исследование основано на общей систематике, разработанной в отечественной логопедии, с учетом вышеперечисленных особенностей языковых и неязыковых нарушений, общего психоневрологического состояния ребенка и возраста. Чем младше ребенок и чем ниже общий уровень развития языка, тем большее значение в диагностике имеет анализ невербальных нарушений.

В настоящее время разработаны методы ранней диагностики дизартрии, основанные на оценке невербальных нарушений.

Первым проявлением наиболее распространенной дизартрии является наличие синдрома псевдобульбарного паралича, первые симптомы которого можно обнаружить уже у новорожденных. Эти симптомы включают слабый или отсутствующий плач (афазия), нарушения сосания и глотания, а также отсутствие или ослабление некоторых врожденных безусловных рефлексов (сосательный, поисковый, прощупывающий, пальпаторный). Плач таких малышей долго не смолкает, плохо регулируется, часто имеет носовой звук, иногда при вдохе бывают единичные вздохи.

Младенцы плохо принимают грудное молоко; они сосут медленно, задыхаются, синеют, иногда молоко вытекает из носа. В тяжелых случаях в первые дни жизни ребенок вообще не получает грудного молока, а питается через трубку; также наблюдаются нарушения глотания. Дыхание очень поверхностное, часто учащенное и нерегулярное.

Это сопровождается асимметрией лица, при которой молоко выходит из одного угла рта, а нижняя губа опущена так, что невозможно захватить сосок или сосок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы