Морально-психологическое обеспечение, в которых предусмотрена военная служба Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Характеристика информационно-воспитательной работы в формированиях и организациях МЧС России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Понятие информационно-воспитательной работы в организациях 4

2. Особенности воспитательной работы в МЧС России 7

Заключение 15

Список использованных источников 16

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Природные, техногенные, военные чрезвычайные ситуации, их внезапность, требования к срокам и качеству аварийных сооружений, а также повышенный риск других чрезвычайных операций в зонах чрезвычайных ситуаций неуклонно возрастают.

Актуальность данной темы определяется тем, что высокая загруженность спасателей после чрезвычайной ситуации требует дополнительных информационно-воспитательных мероприятий по формированию морально-психологической устойчивости личного состава сил гражданской обороны.

Необходимость информационно-просветительской работы обусловлена тем, готовы ли спасатели выполнять работу в соответствии со своим назначением, воздействием негативных факторов чрезвычайной ситуации на психику спасателей и психологической подготовкой к выполнению профессиональных обязанностей.

Цель работы – дать характеристику информационно-воспитательной работы в формированиях и организациях МЧС РФ.

Задачи работы:

1. Дать определение информационно-воспитательной работе;

2. Выделить особенности воспитательной работы в МЧС.

Объект исследования – МЧС России.

Предмет исследования – информационно-воспитательная работа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основной задачей воспитательной работы Департамента по чрезвычайным ситуациям является создание организованной и сплоченной команды, способной добиться высоких результатов в служебной деятельности. В нем должна быть здоровая морально-психологическая обстановка, все структурные связи и полная уверенность во всех сотрудниках для правильного выполнения служебных обязанностей.

Фундаментальные изменения, произошедшие в последние годы в политической, экономической и социальной сферах общества, оказали значительное влияние на деятельность по предотвращению пожаров.

Произошли изменения в структуре гарнизона и его подразделений, были созданы новые службы, отряды, подразделения, увеличилось количество сотрудников. Больше внимания было уделено индивидуальной работе с сотрудниками.

Однако эти и другие изменения по-прежнему не сопровождаются необходимым повышением эффективности работы пожарной охраны.

Оперативная обстановка продолжает ухудшаться: общее количество пожаров, разрушений, человеческих жертв и утраты имущества растет. Существует много проблем с качеством сотрудников, профессиональной подготовкой и состоянием сферы услуг.

Эти явления существуют по различным причинам, как объективным, так и субъективным, таким как слабая культура демократии, правовой нигилизм, кризис в экономике и коррупция, которая пронизывает систему государственного управления. В то же время некоторые государственные учреждения внутренних дел развалились, утратив свои традиционные формы и методы воспитательной работы с сотрудниками. В результате ранее регулируемая система образования была значительно ослаблена. Многие менеджеры стали недооценивать индивидуальную воспитательную работу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие информационно-воспитательной работы в организациях

Отношения между образованием и занятостью определяются не только функцией образования по подготовке обучения к последующим рабочим задачам и другим сферам жизни, но и тем фактом, что образование выбирает: при образовательной меритократии денежные ресурсы и общественное признание в значительной степени определяются уровнем образования индивидов и их компетенции развиваются в ходе обучения. Однако уровни и типы образования никогда не соответствуют профессиональным должностям и требованиям к работе [2]. Несовершенства неизбежны, потому что люди должны быть обучены справляться с несовершенствами и иметь возможность менять место работы и работать самостоятельно. Национальные традиции образования и профессиональной подготовки сохраняются в определенной степени, в соответствии с которыми образование может варьироваться от понимания как общей основы профессионального обучения на рабочем месте до понимания как специфической подготовки для соответствующих рабочих мест. Резкое расширение образования интерпретируется как удовлетворение потребностей общества знаний, как избыточное предложение, которое может быть поглощено, и как стимулирование изменений в системе занятости и труда.

Образование отделяет учащегося физически от работы, чтобы рационально подготовиться к решению разнообразных рабочих и жизненных задач. Образование выполняет квалификационную функцию и функцию распределения статуса для экономики и общества и входит в число различных факторов, определяющих карьеру выпускников. Несовершенные связи между образованием и трудоустройством обусловлены ограничениями в определении требований к работе, профессиональной динамикой, неопределенностью рабочих задач высококвалифицированной рабочей силы, пробелами в планировании, различными концепциями учебных программ и растущей важностью образования на протяжении всей жизни, в результате чего в игру вступают различные оценочные суждения. Исследования взаимосвязи между образованием и занятостью находятся под сильным влиянием нескольких экономических парадигм, в частности подхода к человеческому капиталу. Но актуальны и различные другие области исследований: исследование рынка труда, профессиональное образование, социология образования, социология и история профессионализма, социология мобильности и т.д. Прошлые анализы уровня образования исключали различные формы профессиональной подготовки.

Одной из наиболее важных причин для повышения квалификации и обучения сотрудников является сохранение рабочих навыков. Поддержание сотрудников в курсе программных приложений, новейшие идеи в области методов логистики и способы повышения эффективности — все это необходимо для поддержания бизнеса на равных условиях с конкурентами. Обучение также является отличным способом удержать лучших сотрудников. Неудачная организация воспитательной работы не идти в ногу с тенденциями в бизнесе, и неохотно меняется и имеет немотивированный персонал с застойными навыками [5, c. 37].

Когда сотрудники проходят перекрестное обучение, то есть учатся выполнять работу других сотрудников, бизнес получает безопасность, поскольку это позволяет сотруднику вмешаться, если другой станет недоступен из-за болезни, отпуска или продвижения по службе. Сотрудники могут оставаться продуктивными, когда доступна возможность перемещения сотрудников по мере необходимости. Кроме того, ознакомление сотрудников с различными рабочими местами и подразделениями внутри организации помогает им понять, насколько каждая должность важна для общей картины. Сотрудники понимают ценность каждой роли и развивают большее уважение к индивидуальному вкладу. Это повышает моральный дух и отличный способ вызвать уважение среди сотрудников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы