Контрольная работа на тему Характеристика детей с нарушением слуха
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Понятие и сущность
данного вида отклонения. 3
2.
Причины возникновения. 3
3.
Классификация детей с нарушением слуха. 4
4.
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение
слуха. 5
5.
Диагностика детей с нарушением слуха. 8
6.
Серия коррекционно-развивающих игр для детей, имеющих нарушение слуха 10
Список
литературы.. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие и сущность данного вида отклонения Нарушение слуха – это
преходящее или стойкое снижение остроты слуха (способности воспринимать звуки
низкой интенсивности) и объема звука (сужение частотного диапазона или
неспособность слышать определенные частоты) [1].
Слуховой анализатор обладает
возможностью адаптироваться к громким звукам и тишине, изменяя порог
чувствительности. Срыв адаптации вследствие систематического воздействия шума
приводит к утомлению слуха, анализатор медленно восстанавливается после отдыха,
следующей стадией являются стойкие слуховые нарушения.
Некоторое понижение
возможности воспринимать и понимать звуки называется тугоухостью, а полная
потеря способности слышать – глухотой.
Итак, нарушение слуха – это
снижение способности человека улавливать звуки окружающей среды в частичном или
полном объёме.