Компьютерные информационные технологии Контрольная работа Информатика

Контрольная работа на тему Графические редакторы. Основы обработки графической информации. Способы ее представления и хранения. Редакторы PotoShop CoreiDraw и др. их возможности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ введение. 3
1. основы обработки графической информации, способы ее
представления и хранения.. 4
2. редакторы PhotoShop CorelDraw и др., их возможности.. 9
2.1
Редактор растровой графики Paint
и его возможности. 9
2.2
Редактор растровой графики PhotoShop и его возможности. 10
2.3 Редактор векторной графики CorelDraw и его
возможности. 12
2.4 Редактор векторной графики AutoCAD и его возможности. 13
заключение. 14
список использованной литературы.. 15

  

Введение:

 

Графическая информация сопровождает человека с момента его
появления и развивается с ним одновременно. К самой ранней графической
информации относятся изображения, нарисованные углем, сажей, или же
процарапанные на стенах пещер и камнях. В современном мире для создания
графической информации человеку на помощь пришла цифровая техника.

В настоящее время на экране монитора стало возможным
получать рисунки, чертежи в таком же виде, как на бумаге с помощью карандашей,
красок, чертежных инструментов. Такого рода графическая информация называется
цифровой (цифровая графика). Кроме того, рисунок из памяти компьютера может
быть выведен не только на экран, но и на бумагу с помощью принтера. Сегодня
существуют принтеры цветной печати, дающие качество рисунков на уровне
фотографии.

Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого
направления создается специальное программное обеспечение, которое называют
графическими программами, или графическими пакетами.

Подготовка с помощью компьютера графической информации —
одна из самых важных мультимедиа технологий. В настоящее время компьютерная
графика широко используется в различных приложениях, в профессиональной
деятельности, в частности, науке и бизнесе, в образовании, издательском деле, в
компьютерном моделировании, компьютерных играх, обучающих программах, рекламе и
дизайне, мультимедиа презентациях, Web-страницах.

Большую популярность приобрели программы обработки
графической информации. Компьютерная графика в настоящее время является одной
из самых динамично развивающихся областей программного обеспечения. Она
включает в себя ввод, обработку и вывод графической информации средствами
компьютерной техники. Различные типы графических систем позволяют быстро
строить изображения, вводить иллюстрации с помощью фотокамеры, сканера или
видеокамеры, создавать анимационные ролики.

В последние годы со стороны пользователей возрос интерес к
специальным инструментальным программам машинной графики: графическим
редакторам, системам графического дизайна и т. п. Графические редакторы
позволяют пользоваться различными инструментами художника, стандартными
библиотеками изображений, наборами шрифтов и многим другим для создания и
редактирования изображений. В них предоставляется удобный интерфейс для
пользователей, автоматизируется большое число разнообразных действий с
графической информацией — от построения простейших рисунков до создания
мультипликационных (анимационных) роликов.

Целью данной работы является изучение графических редакторов.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть основы обработки графической информации, способы ее
представления и хранения;

— рассмотреть редакторы PhotoShop CorelDraw и др., их возможности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Графическая информация – это сведения, представленные в виде
схем, эскизов, изображений, графиков, диаграмм, символов. Графическая
информация является разновидностью визуальной (зрительной) информации.

В зависимости от способа формирования изображений
различают следующие виды компьютерной графики:

— растровая графика — применяется при разработке электронных
(мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами
растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ;

— векторная графика – используется для создания иллюстраций
и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в
рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах;

— трехмерная графика — широко используется в инженерном
программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в
мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.

В растровой графике кодирование изображения происходит путем
деления изображения на маленькие точки или пиксели. Каждому пикселю
присваивается код его цвета вместе. Информация о каждой такой точке содержит
компьютерная видеопамять.

В создании векторной графики участвуют примитивные объекты –
линия, кривая, точка, прямоугольник, треугольник, окружность. Данные элементы и
их объемы описываются при помощи математических формул.

Представление графической информации осуществляется:
координатным способом; рецепторным способом; способом поэлементного
представления графической информации; структурно-символическим способом;
аналитическим способом

Графическая информация может храниться в следующих основных
форматах: WMF; CDR; PSD; JPEG; TIFF; GIF; BMP.

К программам для
работы с растровой графикой относятся: Paint; Microsoft Photo Editor;
Adobe Photo Shop; Fractal Design Painter; Micrografx Picture Publisher.

Для работы с
векторной графикой используются: Corel Draw; Adobe Illustrator; Fractal Design
Expression; Macromedia Freehand; AutoCAD.

Таким образом, в растровой графике кодирование изображения
происходит путем деления изображения на маленькие точки или пиксели. Каждому
пикселю присваивается код его цвета вместе. Информация о каждой такой точке
содержит компьютерная видеопамять.

В создании векторной графики участвуют примитивные объекты –
линия, кривая, точка, прямоугольник, треугольник, окружность. Данные элементы и
их объемы описываются при помощи математических формул.

Исходя из всего вышесказанного, цели данной работы
можно считать достигнутыми, а задачи выполненными.

 

Фрагмент текста работы:

 

. основы обработки
графической информации, способы ее представления и хранения Компьютерная графика – область компьютерной науки, связанная
с созданием и использованием средств обработки графических изображений.

Любая информация, в том числе и графическая, может быть
представлена в аналоговой или дискретной форме. При аналоговом представлении
физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее
значения изменяются непрерывно. При дискретном представлении физическая
величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется
скачкообразно. Преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную
производится путем пространственной дискретизации. Пространственную
дискретизацию можно сравнить с построением изображения из мозаики. Изображение
разбивается на отдельные маленькие фрагменты (точки), причем каждому фрагменту
присваивается значение его цвета, то есть код цвета.

Качество кодирования изображения зависит от двух параметров.
Оно тем выше,

— чем меньше размер точки и соответственно большее
количество точек составляет изображение.

— чем большее количество цветов, то есть большее количество
возможных состояний точки изображения, используется.

По назначению компьютерную графику можно подразделить на
иллюстративную (художественную), деловую, инженерную и научную.

Традиционно используются два метода представления
графической информации — растровый и векторный [2].

При представлении графической информации в растровом
виде используется технология хранения информации о каждом пикселе (pixel —
picture element); пиксел является неделимой единицей — точкой изображения,
данные обычно хранятся последовательно в формате одномерного массива, а ширина
и высота изображения в пикселах описываются в заголовке файла), сохраняются
данные о цвете (в единицах 21=2 цвета, 28=256 цветов и
т.д.; также сохраняется информация о палитре — текущей таблице
соответствий представляемого цвета и его кода). При моделировании объемных
(трехмерных) объектов используется воксел (voxel — volume picture
element).

Историческим аналогом данного метода явилась, вероятно,
давно отработанная технология передачи и приема телевизионных изображений
(такая же технология применяется при сканировании изображений). В
настоящее время практически все графические редакторы поддерживают растровую
графику. Практически все современные системы сохранения движущихся изображений
(movie) используют растровый способ представления графической информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы