Контрольная работа на тему Государственные таможенные услуги.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-правовые основы государственных таможенных услуг 4
1.1. Понятие и сущность таможенных услуг 4
1.2. Особенности государственных таможенных услуг 5
2. Предоставления государственных таможенных услуг в международной цепи поставки товаров 9
2.1. Анализ предоставления государственных таможенных услуг 9
2.2. Проблемы и перспективы предоставления государственных таможенных услуг 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Введение:
Постоянное развитие внешнеэкономических связей побуждает таможенные органы к постоянному самостоятельному развитию. Таможенная служба в настоящее время представляет собой постоянно развивающийся и совершенствующийся механизм по применению мер государственного регулирования внешней торговли. Переход таможенных органов на предоставление таможенных услуг вполне закономерно.
Главные услуги, предоставляемые таможенными органами, связаны с таможенным оформлением товаров, применением запретов и ограничений, предоставлением предварительной информации. Помимо таможенных органов, услуги по международной перевозке товаров предоставляются такими субъектами как таможенный представитель, таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения.
Исследования в области теории услуг не являются новыми для мировой экономической мысли, так как основные постулаты данной теории разрабатывались в трудах А. Смита, Ж.-Б. Сэя, К. Маркса, А. Маршалла, Ф. Котлера и др. Среди наиболее значимых авторов исследований в сфере совершенствования таможенного администрирования можно выделить Е.Г. Анисимова, С.В. Ба- рамзина, В.Е. Бурдина, В.Ю. Дианову, А.Д. Ершова, К.А. Корнякова, Э.П. Купринова, Н.Г. Липатову, В.В. Макрусева, В.Е. Новикова, В.А. Черных и др. Однако многие вопросы остаются актуальными и требующими дальнейших исследований.
Цель работы заключается в анализе государственных таможенных услуг.
Задачи работы:
— раскрыть понятие и сущность таможенных услуг;
— изучить особенности государственных таможенных услуг;
— провести анализ предоставления государственных таможенных услуг;
— выявить проблемы и перспективы предоставления государственных таможенных услуг.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
Проведенное исследование сущности и особенностей таможенных услуг в Российской Федерации доказывает важность изучение данной сферы, т.к. перечисленные в статье услуги направлены на удовлетворение потребностей импортеров и экспортеров.
Государственные услуги в таможенной сфере — это институт, имеющий особое значение в условиях административных реформ и активно развивающийся в сторону удовлетворения интересов участников ВЭД и таможенных правоотношений, обеспечения главных функций таможенных служб как органов исполнительной власти.
В целом можно наблюдать тенденцию совершенствования услуг в сфере таможенного дела к более открытой системе, направленную на улучшение качества предоставляемых услуг.
Реализация мер, которые были предложены, позволят повысить уровень качества оказываемых государственных таможенных услуг. Также данные рекомендации позволят создать условия, которые бы способствовали более эффективному взаимодействию таможенных органов и участников ВЭД.
Дальнейшее развитие системы предоставления государственных таможенных услуг с учетом требований ВТО по обеспечению безопасности и содействия бизнесу приведет к улучшению инвестиционного климата в Российской Федерации, что положительно скажется как на пополняемости бюджета, так и развитии экономики в целом.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-правовые основы государственных таможенных услуг
1.1. Понятие и сущность таможенных услуг
Анализ различных научных публикаций позволяет говорить о том, что в рамках заявленной проблемы под таможенными услугами следует понимать комплекс мер таможенно-правового регулирования, направленных на содействие участникам ВЭД в осуществлении торговых операций.
При этом следует понимать, что сфера таможенных услуг на современном ее этапе представляет собой социально-экономический институт, что объясняется включением в их спектр не только сугубо таможенных методов и способов реагирования, но и служит одним из способов установления благоприятной социально-экономической среды .
В сферу таможенных услуг входят только те экономические отношения, когда участники ВЭД для удовлетворения своих потребностей получают «особую потребительную стоимость» в виде деятельности определенного представителя таможни, таможенных посредников или конкретных организаций.
Наряду с этим, таможенные услуги, которые не получили материальную форму, например информирование или консультирование, одновременно являются и процессом, и продуктом труда. Данное качество таможенных услуг может служить основание для отнесения их к сфере таможенного обслуживания. На данном этапе развития таможенного дела еще рано говорить о сфере таможенных услуг и сфере таможенного обслуживания как устоявшихся и часто употребляемых понятиях. Кроме того, это требует произведения целой отрасли обслуживания с соответствующими секторами и институтами сервиса .
Поскольку таможенная услуга не рассматривается в отечественной таможенной доктрине единообразно, осуществляется в рамках содействия гражданам и юридическим лицам в реализации их прав и обязанностей, то принципиально важным является вопрос формирования эффективной системы управления предоставлением таможенных услуг, к числу которых действующее законодательство относит информирование и консультирование субъектов ВЭД по вопросам таможенного законодательства, предварительное определение страны происхождения товара, принятие предварительных решений о классификации товаров .