Государственные и муниципальные услуги Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Государственные и муниципальные услуги(Контрольная работа №3)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Государственная услуга как технология реализация задач деятельности органов государственной и муниципальной власти.

КЕЙСЫ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Опишите сходства и отличия государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках реализации № 210-ФЗ, и услуг, предоставляемых в рамках реализации № 83-ФЗ, по следующим критериям: правовое регулирование, регламентация, потребители, исполнители, финансовые основы. Оформите в виде таблицы.



1. Государственная услуга как технология реализация задач деятельности органов государственной и муниципальной власти

Понятие «государственная услуга» является производной от понятия «услуга», под которой в общем смысле понимается какое-либо действие, приносящее пользу, помощь другому, [3, c. 3] одним из признаков которого является добровольность.

Некоторые авторы рассматривают понятие «услуга» как экономическую категорию, перечисляя ее наряду с работой, товарами и нематериальными благами.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственная услуга – это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. [1]

Ряд ученых раскрывают государственные услуги как один из механизмов, способов реализации задач и функций государства. Функции государства отражают его сущностное назначение. Цели и задачи государства определяются потребностями общества на том или ином этапе развития. Поэтому закономерно появление новых общезначимых направлений деятельности государства. Новый этап развития государственного менеджмента характеризуется появлением прогрессивных методов управления, присущих государству. Исходя из этого, нельзя отрицать взаимосвязь государственных услуг и функций государства. Результат государственной услуги заключается в удовлетворении потребностей конкретного гражданина для конкретной услуги, в то время как функция предоставления услуги — это неоконченный постоянный процесс. Деятельность по предоставлению государственных услуг — это процесс с внешней направленностью, функция — внешняя и внутренняя.

Поэтому представляется правильным рассматривать государственные услуги в качестве одного из методов реализации задач и функций органов исполнительной власти. Так, В.М. Манохин отмечает, что «оказание услуг становится в ряд основных отраслевых методов государственного управления, … услуга стала методом реализации полномочий органами исполнительной власти» [4, c. 178].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы