Государственные и муниципальные услуги Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Государственные и муниципальные услуги(Контрольная работа №1)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.Общие положения организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональные центры. Обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах.

КЕЙСЫ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.Сформулируйте перечень и определите сферу действия нормативно-правовых актов по предоставлению государственных услуг (Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и др.), используя следующую таблицу:

1.Общие положения организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональные центры. Обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах.

В системном виде основные вопросы оказания государственных и муниципальных услуг были урегулированы Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — 210-ФЗ). [1]

Кроме этого, Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ), которые касались оказания государственных и муниципальных услуг учреждениями и организациями. [2]

Состав исполнителей государственных и муниципальных услуг определен в 210-ФЗ, а также в Бюджетном кодексе РФ. При этом в случае государственных (муниципальных) организаций речь идет о подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, в качестве которых могут выступать государственные или муниципальные учреждения и унитарные предприятия.

Второй стороной при оказании государственных и муниципальных услуг выступает заявитель или получатель услуги.

В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона № 210-ФЗ государственные и муниципальные услуги подлежат включению, соответственно, в реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг. [1] Формирование и ведение реестров услуг осуществляется в специально созданной федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг». Реестры ведутся в электронной форме по адресу: httрs://frgu.gоsuslugі.ru/.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах в соответствии со статьей 17 Федерального закона 210-ФЗ обеспечивают:

1) предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах при условии соответствия многофункциональных центров требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) доступ многофункциональных центров к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) предоставление на основании запросов многофункциональных центров необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том числе на основании межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) осуществление иных обязанностей, указанных в соглашении о взаимодействии. [1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы