ТИМОБВС Гимнастика Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему Гимнастическая терминология

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика средств
гимнастики (гимнастических упражнений) с указанием назначения и содержания
каждой из восьми групп гимнастических упражнений: строевых, общеразвивающих,
вольных, прикладных, акробатических, упражнений на снарядах, прыжков, упражнений
художественной гимнастики. После общей характеристики студент должен изложить
свое мнение о возможности использования средств гимнастики в своем виде спорта
или в практике по месту работы  4

2. Правила записи гимнастических
упражнений (общеразвивающих, акробатических, упражнений на снарядах) с
примерами обобщений, конкретной терминологической и графической записи
упражнений. 25

3. Комплекс общеразвивающих
упражнений (ОРУ), предназначенный для разминки в уроке основной гимнастики и
включающий не менее 8 упражнений на разные мышечные группы. 30

Заключение. 34

Список использованных источников. 35

  

Введение:

 

Потребность в обучении занимающихся гимнастическим
упражнениям заключается в статистических данных по  стране, которые  говорят о том, что  в настоящее время большинство малолетних
жителей страны, а также взрослое население склонны к различным заболеваниям,
связанным с отсутствием требуемой двигательной активности. Потребность в
движении является, как известно,
важнейшей общебиологической особенностью организма. Однако развитие
современного общества привело к тому, что большинство современных людей живёт в
условиях пониженной двигательной активности, что не благоприятно отражается на
здоровье и их физиологических возможностях.

Итак, проблема гиподинамии
приобретает социальный характер, и ее успешное решение во многом определяется
своевременностью профилактических мер в период — обучения в школе, а также в
высших учебных заведениях.

Цель контрольной работы – изучить
гимнастическую терминологию.

Задачи контрольной работы:

1. Раскрыть общую характеристику средств
гимнастики (гимнастических упражнений) .

2. Изучить правила записи гимнастических
упражнений.

3. Рассмотреть комплекс общеразвивающих
упражнений (ОРУ), предназначенный для разминки в уроке основной гимнастики и
включающий не менее 8 упражнений на разные мышечные группы.

Методология.
Работа написана исключительно на основании актуальных материалов, размещенных
на интернет ресурсах, в научных статьях, в научно-методической литературе,
включающих исследования по теме работы  зарубежных и российских экспертов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, анализ научной
литературы показал, что в совершенстве овладеть гимнастической термино­логией- дело
нелегкое.

В процессе обучения
занимающиеся пони­мают объяснения преподавателя, сравнительно легко ориенти­руются
в знакомых элементах, соединениях, комбинациях и мо­гут выполнить задания без
демонстраций.

Но рассказать о том, что они
только что сделали, соответственно требованиям, боль­шинство из них не может.

В связи с вышесказанным на
протяжении всего пе­риода обучения в гимнастике следует быть внимательным к
тому, что говорит преподаватель, постоянно записывать основ­ные термины и,
прежде чем исполнить новое упражнение, сле­дует продумать его и повторять про
себя до тех пор, пока оно не запомнится. На занятиях нужно пользоваться
гимнастической терминологией.

За  время произошли изменения и в словарном
составе. В связи с появлением новых упражнений по гимнастике и воз­растанием
спортивного мастерства гимнастики появились новые термины и некоторые старые
потеряли свое значение и были исключены из гимнастической терминологии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика средств
гимнастики (гимнастических упражнений) с указанием назначения и содержания
каждой из восьми групп гимнастических упражнений: строевых, общеразвивающих,
вольных, прикладных, акробатических, упражнений на снарядах, прыжков, упражнений
художественной гимнастики. После общей характеристики студент должен изложить
свое мнение о возможности использования средств гимнастики в своем виде спорта
или в практике по месту работы Строевые упражнения  применяются на уроках физической культуры, при
проведении спортивно-показательных выступлений, марш-парадов, смотров строя и
песни и других организованных массовых мероприятий. Они являются средством
воспитания у занимающихся дисциплинированности, 
организованности, формирования правильной и красивой осанки, походки,
навыков коллективных действий, развития чувства ритма и темпа движений,
способности соразмерять их по времени и в пространстве [7].

Для удобства использования строевых упражнений в
гимнастическом  зале устанавливаются
условные точки: центр, середина и углы. Они определяются по первоначальному
расположе­нию строя. Сторона зала, вдоль которой учащиеся строятся пе­ред
началом урока, называется правой стороной, правофланго­вый учащийся
располагается ближе к правому верхнему углу, левофланговый — к правому ниж­нему
углу.

Половина зала, соединя­ющая верхние углы, называется
верхняя половина, а нижние углы -нижняя половина.

Стороны и поло­вины зала имеют свои середины (рис. 1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы