Контрольная работа на тему Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1 Определение
понятия и сущности интегрированных коммуникаций. 4
1.2 Инструменты
интегрированных коммуникаций. 7
Глава 2. Анализ интегрированных
маркетинговых коммуникаций на примере бренда «NIKE». 12
2.1 Анализ
бренда «Nike». 12
2.2 Анализ
существующих коммуникаций бренда «Nike». 14
2.3 Разработка
интегрированной коммуникационной кампании для бренда «Nike» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Введение:
Данная
работа посвящен анализу интегрированных коммуникаций и применению указанных инструментов
на практике. В качестве рассмотрения берётся анализ компании и бренда одного из
партнеров Олимпийских игр – бренда «Nike».
Актуальность работы обусловлена деятельностью компании на рынке товаров и
услуг. Компании нужно уметь поддерживать свои отношения с потребителем, выполнять
все функции и информировать потребителей о появлении в линейке того или иного товара.
Цель работы: изучить, какие инструменты
интегрированных коммуникаций применяются брендом «Nike», и разработать
на основании проведенного анализа интегрированную коммуникационную
кампанию для указанного бренда. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность интегрированных коммуникаций.
2. Описать перечень инструментов интегрированной коммуникационной кампании.
3. Исследовать маркетинговую деятельность компании «Nike».
4. Изучить коммуникационные кампании бренда «Nike».
5. Разработать интегрированную коммуникационную кампанию для бренда
«Nike».
Объектом работы являются интегрированные коммуникации.
Предметом данного работы является разработка интегрированной коммуникационной
кампании.
В качестве теоретической основы работы были использованы труды Дона
Шульца, Бета Барнса «Стратегические бренд- коммуникационные кампании 2003», Аакера
Дженнифер «Эффект стрекозы: всё об улетных промо-кампаниях в социальных сетях»;
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации; В. В. Герасименко; Ф. Котлера.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованной литературы.
Во введении раскрыта актуальность работы, определены цель и задачи,
обозначены объект и предмет исследования.
В главе I проанализировано понятие и сущность интегрированных коммуникаций;
в подпункте 1.1. дано определение интегрированных коммуникаций, проанализированное
с разных точек зрения. В подпункте 1.2 обозначены инструменты интегрированных коммуникаций.
В главе II проанализированы инструменты интегрированных коммуникаций,
использованные компанией «Nike». В параграфе 2.1 раскрыты основные аспекты маркетинговой деятельности
компании «Nike» и инструменты интегрированных
коммуникаций, которые она использует. В параграфе 2.2 произведен анализ коммуникационных
кампаний бренда «Nike», в параграфе
2.3 и проведена разработка интегрированной коммуникационной кампании.
В заключении были написаны выводы к проведенной работе, представлены
результаты проведенного исследования. В списке литературы содержится перечень используемых
в рамках работы источников и литературы.
Заключение:
Целью
нашего исследования было изучение состояния осведомлённости и узнаваемости бренда
Nike, выявление факторов, проблем и разработка рекомендаций по повышению осведомленности,
узнаваемости бренда и его рекламы. Мы изучили состояние осведомлённости и узнаваемости
бренда и его рекламы, выявили факторы, влияющие на узнаваемость бренда и его рекламы,
обозначили проблемы бренда Nike и его рекламы, а также дали рекомендации по повышению
осведомленности, узнаваемости бренда Nike и совершенствование его рекламы.
Было выявлено, что задача бренда заключается в том, что он формирует
ожидания, которые впоследствии оказывают влияние на впечатления от покупки.
Для полноценного анализа проблемы мы проводили маркетинговое исследование
на тему: «осведомленность и узнаваемость бренда Nike и его рекламы». В опросе поучаствовало
50 человек в возрасте от 18 до 30 лет. При анализе ответов респондентов мы выявили
основные проблемы компании «Nike»: реклама бренда не привлекает внимание респондентов,
а также качество рекламных кампаний.
Для устранения основных проблем мы дали следующие рекомендации:
Проверять рекламных компаний на фокус-группах,
следовать четкой направленности рекламных кампаний на целевую аудиторию и продумывать
выбор места размещения рекламы.
Хотелось бы подвести итоги и сказать, что осведомленность и узнаваемость
бренда на рынке товаров и услуг необходимо поддерживать не только малоизвестным
компаниям, но и крупным предприятиям.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Определение
понятия и сущности интегрированных коммуникаций На данный момент продолжается дискуссия по проблеме понятия и сущности
интегрированных коммуникаций. Разные авторы дают различные трактовки центральному
термину данной работы. Известные американские специалисты
в области маркетинговых коммуникации Дон Шульц и Бет Барнс предлагают рассмотреть
интегрированные коммуникации, как стратегическую программу, соответствующую
запросам обслуживаемой компанией аудиторией, релевантной в части взаимодействия
с потребителями и потенциальными клиентами и влиянии на них.[1]
Они считают именно современный рынок XXI интерактивным в силу
отсутствия контроля информационных технологий продавцами, как в индивидуальном,
так и в групповом виде. Дон Шульц и Бет Барнс отмечают, что «двигателем
интерактивного рынка XXI века являются информационные технологии, во многих его проявлениях: базы данных, социальные сети, интерактивные информационные
системы и т.д.» [2].
Другие же теоретики полагают, что определение интегрированных
маркетинговых коммуникаций будет иным. Дж. Бернет и С. Мориарти дают своё определение
маркетинговых коммуникаций, которые являются процессом распространения
информации в виде сообщений, которые передаются в разной форме и посредством
различных способов в целях [1] Стратегические бренд коммуникационные кампании/ Дон Е.
Шульц, Бет Е. Барнс — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. — С. 50 [2] Там же.