Контрольная работа на тему Функция музыкального руководителя и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении в реализации задач музыкального воспитания дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Все мы знаем, что с 2013 года в
соответствии с ФЗ «Об образовании» детский сад становится первой обязательной
ступенью образовательного процесса. Есть понимание важности дошкольного
образования для дальнейшего успешного развития, воспитания каждого человека,
доступности для каждого гражданина — где бы он ни жил в нашей огромной стране —
качественного образования. Одним из нововведений стало введение ФГОС ДО, в соответствии
с которым мы работаем. Целевыми ориентирами для дошкольного образования
являются: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в себе,
развитое воображение, развитые творческие способности, способность к волевым
усилиям в различных видах деятельности, любознательность, склонность к
экспериментам и наблюдению, способность принимать решения. Часто люди всегда
боятся всего неизвестного и нового, мы негативно относимся к любым изменениям. Педагог
должен понимать, что инновационное образование — это способ воспитать
гармоничную личность. «Готовые шаблоны» ему не подходят, важно постоянно
повышать собственный интеллектуальный уровень. Поэтому поиск и применение
инновационных методов и форм, приемов и технологий в музыкальном образовании
стали целью работы. Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют
использования самых эффективных современных технологий в развитии дошкольника. Работа
музыкального руководителя на современном этапе наполняется новым содержанием —
воспитывать человека, способного к самостоятельной творческой работе, активного
ищущего человека.
Музыка — источник особой детской
радости, а использование различных педагогических приемов на занятиях решает
важнейшую задачу музыкального воспитания детей — развитие эмоциональной
отзывчивости на музыку. Современные дети обладают разными физиологическими,
психологическими особенностями, к тому же они по-разному воспринимают
окружающий мир, что, в свою очередь, также претерпело значительные изменения. Современная
музыкальная развивающая среда должна быть проблемной. Все это позволяет детям
фантазировать, создавать, сравнивать, моделировать, размышлять, решать
проблемные ситуации.