Музыкальное развитие Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Функция музыкального руководителя и воспитателя в дошкольном образовательном учреждении в реализации задач музыкального воспитания дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Все мы знаем, что с 2013 года в
соответствии с ФЗ «Об образовании» детский сад становится первой обязательной
ступенью образовательного процесса. Есть понимание важности дошкольного
образования для дальнейшего успешного развития, воспитания каждого человека,
доступности для каждого гражданина — где бы он ни жил в нашей огромной стране —
качественного образования. Одним из нововведений стало введение ФГОС ДО, в соответствии
с которым мы работаем. Целевыми ориентирами для дошкольного образования
являются: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в себе,
развитое воображение, развитые творческие способности, способность к волевым
усилиям в различных видах деятельности, любознательность, склонность к
экспериментам и наблюдению, способность принимать решения. Часто люди всегда
боятся всего неизвестного и нового, мы негативно относимся к любым изменениям. Педагог
должен понимать, что инновационное образование — это способ воспитать
гармоничную личность. «Готовые шаблоны» ему не подходят, важно постоянно
повышать собственный интеллектуальный уровень. Поэтому поиск и применение
инновационных методов и форм, приемов и технологий в музыкальном образовании
стали целью работы. Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют
использования самых эффективных современных технологий в развитии дошкольника. Работа
музыкального руководителя на современном этапе наполняется новым содержанием —
воспитывать человека, способного к самостоятельной творческой работе, активного
ищущего человека.

Музыка — источник особой детской
радости, а использование различных педагогических приемов на занятиях решает
важнейшую задачу музыкального воспитания детей — развитие эмоциональной
отзывчивости на музыку. Современные дети обладают разными физиологическими,
психологическими особенностями, к тому же они по-разному воспринимают
окружающий мир, что, в свою очередь, также претерпело значительные изменения. Современная
музыкальная развивающая среда должна быть проблемной. Все это позволяет детям
фантазировать, создавать, сравнивать, моделировать, размышлять, решать
проблемные ситуации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы