Контрольная работа на тему Функциональные области логистики, их взаимосвязи.Информационные технологии в логистике: сущность, необходимость.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие,
задачи и функциональные области логистики. 4
2.
Информационные технологии в логистике. 8
3.
Современные тенденции развития логистики. 11
Заключение. 18
Список
использованной литературы.. 19
Введение:
Несмотря
на то, что логистика является относительно молодой наукой, в современном мире
ее роль очень высока. Тот интерес,
который проявляют предприниматели, преподаватели, ученые, научно-технические
работники, объясняется не только новым для отечественной экономики термином, но
и, главное, — теми впечатляющими результатами, которые получены благодаря
применению логистического подхода в экономике промышленно развитых стран.
Зарубежный
опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном
бизнесе. Неслучайно все больше специалистов, добившихся успеха в этой области,
продвигается на высшие должности в руководстве компаний.
С позиций бизнеса под логистикой понимают
эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными,
финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с
оптимальными затратами всех ресурсов.
В
настоящее время в передовых фирмах традиционные функциональные области
логистики (транспортировка, управление запасами, закупками и заказами,
складирование, грузопереработка, упаковка) интегрировались на базе общей
информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную
систему.
Внедрение
методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно
сократить издержки на снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного
капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибьюции,
обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса.
Заключение:
На
сегодняшний день в России сложились новые условия производства, которые выходят
за рамки традиционных методов его организации. Производственная
логистика изменила наше представление об организации производственного
процесса на предприятии.
В
связи с тенденцией к сокращению сферы массового и крупносерийного производства
в последние годы актуальным стало рассмотрение логистики как отдельной
функциональной вспомогательной подсистемы. Все чаще на производстве наблюдается
применение универсального оборудования, а так же гибких производственных систем,
которые возможно переналаживать. Отмечен рост числа заказов на производство
небольших партий и даже единичных изделий. При этом требования со стороны
покупателей становятся все более жесткими, растет потребность в
минимально-коротких сроках выполнения заказа с высокой степенью
гарантий. Актуальность логистики можно обосновать еще и организацией
производства в рамках кооперации по выпуску сложных изделий.
Фрагмент текста работы:
Понятие, задачи и функциональные области логистики Сегодня
основной приоритет для эффективного развития субъекта хозяйствования — поиск
возможностей сокращения производственных затрат и издержек обращения в целях
увеличения прибыли предприятия и роста качества, оказания комплекса услуг
потребителю. Поэтому в условиях развития рыночных отношений принцип слагаемых
расчёта, выгоды и потребителей ведёт к росту важности именно логистической
деятельности [2, c. 22].
Логистика – это регулирование всего
производственного процесса, направленное на то, чтобы обеспечивалось выполнение
всех контрактов и договоров и при этом сокращались затраты. Она позволяет
сделать работу производства и его подразделений слаженной и последовательной. В
основном это управление материалами и сырьем. Их путь от начала производства до
выхода готовой продукции контролирует производственная логистика [6, c. 12].
Главная задача логистики заключается в достижении с
наименьшими затратами максимальной приспособленности предприятия, фирмы,
компании к изменяющейся рыночной обстановке, в повышении на рынке их доли и
получении преимуществ перед конкурентами [1, c. 34].
Задачи логистики на производстве заключаются в
контроле над материальными потоками. Это подразумевает их складирование,
распределение, упаковку и другие операции [9].
Эффективность
функционирования предприятия, использующего логистику, достигается за счет:
¾ резкого снижения себестоимости товара;
¾ повышения надежности и качества поставок.
Результатом
логистической деятельности является логистическая услуга. Поскольку
логистическая деятельность представляет собой интеграцию некоторых первичных
видов деятельности, которые могут определяться, например, классификатором видов
экономической деятельности, то и логистическая услуга представляет собой некий
симбиоз разных услуг, который отражает степень достижения цели деятельности. То
есть речь идет о том, что результатом логистической деятельности является
комплекс услуг по перемещению и размещению товаров и/ или людей [12].
Предприятие может организовать свою работу, которая связана с
логистикой, следующим образом [4, c. 24]:
— создать свой собственный отдел, который организует действия,
связанные с логистикой;
— купить отдельные логистические услуги у сторонней организации,
предоставляющей логистические услуги (транспортировка, хранение и
грузопереработка и др.).