Теория и методика обучения Французскому языку Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Фрагмент урока, посвящённый контролю фонетических навыков (Французский язык)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Осуществить анализ образовательного стандарта начального образования по ифранцузскому языку.
2. Проанализировать рабочую образовательную программу по французскому языку к УМК «Le français en perspective» (Французский в перспективе) для 4 класса Э.М. Береговской и А. В. Гусевой.
3. Проанализировать контроль в обучении иностранным языкам, рассмотреть его функции, виды и объекты и рекоммендации. 
4. Проанализировать упражнения, направленные на контроль сформированности грамматической компетенции А.Н. Щукина, Г.М. Фроловой 
5. Осуществить анализ системы упражнений направленных на контроль сформированности фонологической компетенции на примере учебника Э.М. Береговской «Le français en perspective» partie 2 (Французский в перспективе, часть 2) для 4 класса общеобразовательных учреждений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Ход работы

ЧАСТЬ I
Анализ образовательного стандарта начального образования по французскому языку

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. [9]
    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
    1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
    2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
    1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
    2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
    3) требования к результатам освоения основных образовательных программ. [9]
Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ включает 3 вида требований:
 требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
 требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
 требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы