Контрольная работа на тему Формы международного предпринимательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие сведения об
организации. 4
2. Количество и организационно-правовые
формы представительств организации в разных странах. 9
3. Структура организации. 15
4.
Формы деятельности организации. 17
5.
Проблемы деятельности организации. 20
6.
Программа развития предприятия. 21
Заключение. 25
Список литературы.. 27
Приложения. 30
Введение:
Данная работа посвящена развитию компании ЗАО «ТД Тандэм» в области
международной торговли. Нестабильность рыночной среды, валютного рынка, глобализация
мировой экономики, избыток производственных мощностей способствует интенсификации
конкуренции между всеми субъектами рынка. При таких условиях эффективность
развития предприятия существенно зависит от учета тенденций внешней и
внутренней сред, ориентации на потребителя, адекватности управленческих
решений, что обусловливает необходимость формирования гибкой перспективной
маркетинговой стратегии. Компания ЗАО «ТД Тандэм» существует на рынке с 2003
года и занимается дистрибуцией профессиональной косметики и оборудования для
салонов красоты. Отдел маркетинга в компании появился с 2010 года.
Объектом исследования является ЗАО «ТД Тандэм».
Предметом исследования является практика развития ЗАО «ТД
Тандэм».
Целью исследования является обоснование экономического развития
ЗАО «ТД Тандэм».
Для достижения цели исследования необходимо решение
следующих задач:
— Характеристика объекта анализа.
— Анализ внешней среды организации.
— Анализ внутренней среды организации.
— Программа развития предприятия.
Структура и объем работы.
Работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Заключение:
Исследование позволило сделать следующие выводы: при оценке
деятельности ЗАО «ТД Тандэм» выделяются следующие управленческие проблемы
требующие решения на стратегическом уровне:
1. Анализ показывает, что в 2016-2018 гг. структура доходов
несколько изменилась. Увеличилась доля продаж продукции Lebel до 90 %. Такая
структура продаж свидетельствует о значительной зависимости компании от
поставщика Lebel.
2. Рост затрат на транспортировку и адаптацию продукции. Финансовые
траты, связанные с изменением курса национальной валюты при проведении
импортных операций.
3. Неэффективная рекламная политика, сказывающаяся на
дополнительных затратах компании без их окупаемости. Требуется организовать
рекламное продвижение так, чтоб достичь эффекта синергии от реализации всех ТМ
компании.
4. Анализ факторов внешней среды показал, что наиболее
существенное влияние на деятельность ЗАО «ТД Тандэм» имеет ужесточение государственного
законодательства по отношению к импортной продукции и колебания курса национальной
валюты. Также опыт работы с поставщиками позволяет сделать вывод, что товарная
политика компании непредсказуема, что усложняет работу и достижение целей компании.
5. Оценка структуры отдела маркетинга показала, что на предприятии
она создана с недостатками. Наибольшей проблемой является отсутствие
маркетолога по региональному развитию. Это не соответствует целям компании в
перспективах расширения на региональные рынки.
В целом можно выделить ключевые задачи, требующие решения:
— Улучшение управления рекламой и сбытом.
— Формирование официальной маркетинговой стратегии ЗАО «ТД
Тандэм».
— Совершенствование структуры управления – маркетингового
отдела.
— Организация Академии красоты для обучения персонала.
— Снижение зависимости от преобладания продукции марки Lebel
в товарообороте.
— Более активное развитие направления регионального развития
компании.
Указанные выше задачи предлагается решить путем реализации
следующих стратегий:
— Стратегия укрепления позиций ТМ.
Ожидаемые показатели деятельности компании после реализации
предложенных рекомендаций (на основании требований руководства компании и
плановых расчетов маркетингового отдела компании до конца 2018г.):
• Рост выручки
на 20% в связи с занятием эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.
• Снижение
себестоимости на 30% из-за диверсификации портфеля предлагаемых товаров (обеспечение
меньшей зависимости от продукции ТМ Lebel в сторону большего предложения продукции
таких ТМ, как торговая марка МТ, ESTESSIMО).
• Рост
коммерческих затрат на 15% из-за улучшения маркетинговой деятельности.
• Рост
управленческих затрат из-за реорганизации маркетингового отдела на 5%.
• Рост прибыли
от продаж минимум на 10% под влиянием указанных выше ожидаемых результатов.
• Рост чистой
прибыли минимум на 50%.
Фрагмент текста работы:
1. Общие сведения об организации Полное название фирмы.
Полное название фирмы: Закрытое Акционерное Общество «ТД
Тандэм».
Направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой
услуги.
ЗАО «ТД Тандэм» представляет следующие торговые марки на
российском рынке:
1. Профессиональная косметика для волос Lebel была создана в
1977 году в Японии всемирно известной корпорацией Takara Belmont, основанной
более 80 лет назад. Создавая ТМ Lebel, корпорация Takara Belmont следовала
проверенным принципам, которые применяла, производя оборудование для салонов красоты,
инновации и безупречное качество. Lebel уже более 35 лет успешно занимается
разработкой продукции для ухода за волосами и кожей головы. За эти годы
небольшое предприятие превратилось в крупную компанию и на сегодняшний день является
торговой маркой №1 на рынке профессиональной косметики для волос класса люкс в
Японии.
Продукция Lebel:
— Восстановление сильно поврежденных волос на молекулярном
уровне. Нет аналогов Абсолютному счастью для волос.
— Уход во время окрашивания. Максимально бережное
отношение к волосу.
— Сохранение структуры волоса во время
обесцвечивания (PB).
— Возможности создания уникальных цветов и
оттенков при сохранении безупречного качества.
— Полностью разлагаемая упаковка, особенное
отношение к охране окружающей среды.
— Симбиоз натуральных компонентов и химических
составляющих.