Контрольная работа на тему Формирование товарной политики промышленного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Товарная политика предприятия 4
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И 17
ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1 Характеристика производственного предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 22
2.3 Формирование товарной стратегии предприятия 26
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ ТОВАРА И ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА 31
3.1 Определение степени новизны изделий 31
3.2 Определение оптимального объема производства и реализации товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Исследование рынков, а также исследование основных стратегий поведения при той или иной рыночной ситуации являются главнейшими задачами в рамках любого предприятия. Данный процесс осуществляется посредством стратегического маркетинга.
Заключение:
Производитель медовых десертов ООО «ЭкоМусс». Компания-поставщик выпускает на рынок ассортимент сладких десертов из натурального взбитого меда со вкусами.
Основным потребителем продукции, производимой ООО «Экомус» являются юридические лица, т.е. дистрибьюторы продукции.
В организации действуют различные способы контроля и методы контроля качества. Но также выявлены следующие недостатки, такие как мониторинг, измерение, анализ и оценка проводится в неполном соответствии заявленным требованиям; имеются недостатки в организации системы внутреннего аудита. Имеются проблемы в системе контроля за стандартами качества.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Товарная политика предприятия
В научной литературе не существует единого общепринятого определения конкуренции, в том целесообразным является проведение анализа основных распространенных ее определений, сформулированных известными учеными. Слово конкуренция определяется как соревнования или столкновения. По классификации Ф. Шерера и Д. Росса, критерии конкуренции могут быть разделены на типы: поведенческое, структурное, функциональное[20, c.77]. Поведенческое — это понимание конкуренции как борьбы за деньги потребителей путем удовлетворения их потребностей. Структурное — анализ структуры для определения степени свободы продавца и покупателя на рынке, а также способа выхода на него.Согласно функциональной трактовки — это соперничество старого с новым. А. Смит связывал конкуренцию с парным, без сговора соперничеством, что происходит между продавцами / покупателями за наиболее выгодные условия продажи товара. При этом основным методом конкурентной борьбы он считал изменения цен[15, c.397].
Азоев Г.Л. и Челенков А.П. трактуют конкурентоспособность товара как «его способность более полно отвечать запросам потребителей в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке».[1, c.26] Аналогично, по сути, но более широко раскрывается суть анализируемого термина в работе[16, c.50], профессора Х.А.Фасхиева: Конкурентоспособность товара — это оцененное потребителем превосходство его по качеству и цене над аналогами в определенный момент времени, в конкретном сегменте рынка, достигнутое без ущерба производителю за его жизненный цикл.
Сущность конкуренции находит свое проявление в важнейшей характеристике — конкурентоспособности. До недавнего времени эта категория оставалась малоисследованной отечественной экономической наукой, было обусловлено следующими причинами:
— в дореформенных условиях обращение к этой сфере экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы состоялась так быстро и радикально, что наука не успела досконально определить новые реалии;
— в некоторой степени препятствием этому процессу выступает очевидность содержания категории «конкурентоспособности», а также близость последней к содержанию категории «эффективность»;
— многоаспектность проблемы. Ее исследуют специалисты по маркетингу, управлению качеством, менеджмента, при этом никто не пытается выйти за рамки своей специализации. Поэтому накоплен большой объем научной информации требует систематизации.