Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Формирование товарной политики промышленного предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Товарная политика предприятия 4
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И 17
ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1 Характеристика производственного предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 22
2.3 Формирование товарной стратегии предприятия 26
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ ТОВАРА И ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА 31
3.1 Определение степени новизны изделий 31
3.2 Определение оптимального объема производства и реализации товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Исследование рынков, а также исследование основных стратегий поведения при той или иной рыночной ситуации являются главнейшими задачами в рамках любого предприятия. Данный процесс осуществляется посредством стратегического маркетинга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Производитель медовых десертов ООО «ЭкоМусс». Компания-поставщик выпускает на рынок ассортимент сладких десертов из натурального взбитого меда со вкусами.
Основным потребителем продукции, производимой ООО «Экомус» являются юридические лица, т.е. дистрибьюторы продукции.
В организации действуют различные способы контроля и методы контроля качества. Но также выявлены следующие недостатки, такие как мониторинг, измерение, анализ и оценка проводится в неполном соответствии заявленным требованиям; имеются недостатки в организации системы внутреннего аудита. Имеются проблемы в системе контроля за стандартами качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Товарная политика предприятия

В научной литературе не существует единого общепринятого определения конкуренции, в том целесообразным является проведение анализа основных распространенных ее определений, сформулированных известными учеными. Слово конкуренция определяется как соревнования или столкновения. По классификации Ф. Шерера и Д. Росса, критерии конкуренции могут быть разделены на типы: поведенческое, структурное, функциональное[20, c.77]. Поведенческое — это понимание конкуренции как борьбы за деньги потребителей путем удовлетворения их потребностей. Структурное — анализ структуры для определения степени свободы продавца и покупателя на рынке, а также способа выхода на него.Согласно функциональной трактовки — это соперничество старого с новым. А. Смит связывал конкуренцию с парным, без сговора соперничеством, что происходит между продавцами / покупателями за наиболее выгодные условия продажи товара. При этом основным методом конкурентной борьбы он считал изменения цен[15, c.397].
Азоев Г.Л. и Челенков А.П. трактуют конкурентоспособность товара как «его способность более полно отвечать запросам потребителей в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке».[1, c.26] Аналогично, по сути, но более широко раскрывается суть анализируемого термина в работе[16, c.50], профессора Х.А.Фасхиева: Конкурентоспособность товара — это оцененное потребителем превосходство его по качеству и цене над аналогами в определенный момент времени, в конкретном сегменте рынка, достигнутое без ущерба производителю за его жизненный цикл.
Сущность конкуренции находит свое проявление в важнейшей характеристике — конкурентоспособности. До недавнего времени эта категория оставалась малоисследованной отечественной экономической наукой, было обусловлено следующими причинами:
— в дореформенных условиях обращение к этой сфере экономической жизни не было актуальным, а трансформация национальной хозяйственной системы состоялась так быстро и радикально, что наука не успела досконально определить новые реалии;
— в некоторой степени препятствием этому процессу выступает очевидность содержания категории «конкурентоспособности», а также близость последней к содержанию категории «эффективность»;
— многоаспектность проблемы. Ее исследуют специалисты по маркетингу, управлению качеством, менеджмента, при этом никто не пытается выйти за рамки своей специализации. Поэтому накоплен большой объем научной информации требует систематизации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы