Контрольная работа на тему Формирование стратегии развития малого и среднего бизнеса в конкурентной среде региона
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Влияние развития малого и среднего предпринимательства на развитие конкурентоспособности региона 3
2. Особенное в содержании стратегии развития партнерства государства и бизнеса в Воронежской области 6
Список использованных источников 13
Фрагмент текста работы:
1. Влияние развития малого и среднего предпринимательства на развитие конкурентоспособности региона
Преобразование экономики и социальной системы России закладывает основу для создания рыночной экономики. Стратегической целью государственной политики должно стать создание необходимых условий для этого процесса. [Особая роль в процессе модернизации российской экономики должна быть отведена малым и средним предприятиям. Чтобы малые и средние предприятия могли играть эту роль, государство должно постоянно принимать комплексные и систематические меры по созданию благоприятной среды, стимулируя раскрытие инновационного потенциала малых и средних предприятий и способствуя привлечению серьезных инвестиций со стороны малых и средних предприятий. Для этого необходимо подчеркнуть важность полного использования всех форм и методов поддержки предпринимательства малых и средних предприятий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Вопросы развития малого бизнеса, создания благоприятных условий для малых и средних предприятий, устранения административных барьеров, финансовой и риэлтерской поддержки малого бизнеса являются приоритетными в деятельности правительства РФ, а также региональных администраций. Можно сказать, что в последнее время достигнут значительный прогресс не только в совершенствовании системы государственной поддержки малых и средних предприятий, но и в создании эффективной конкурентной среды для бизнеса, что является одной из важнейших задач экономической политики страны. Высокий уровень развития малых и средних предприятий является одним из ключевых факторов развития конкуренции. Благодаря своей гибкости, способности быстро обновляться и переориентироваться на новые виды производства и новый ассортимент продукции, использованию новых технологий и научных разработок, малые предприятия меньше подвержены влиянию кризисных явлений, способны конкурировать с крупными предприятиями, повышать свою эффективность[6].