Контрольная работа на тему Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Понятие и характеристика
навыков способности к речевому творчеству. 3
2. Особенности формирования способности
к речевому творчеству у старших дошкольников на. 7
3.
Выявление уровня сформированности способности к речевому творчеству у
старших дошкольников на материале сказок. 10
4. Методики формирование способности к речевому
творчеству у старших дошкольников на материале сказок. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 34
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Понятие и характеристика
навыков способности к речевому творчеству В настоящее время проблема развития
творческой деятельности остается одной из наиболее сложных научных проблем.
Исследователи сходятся во мнении, что истоки творчества лежат в дошкольном
детстве, именно в этот период закладывается фундамент творческой деятельности
личности.
В дошкольной педагогике и психологии
вопросам развития детского творчества в разных видах художественной
деятельности уделялось пристальное внимание (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец,
А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Р.А. Флерина и др.). Среди исследователей,
осуществлявших работу в области речевого творчества ребенка, как одного из
сложных видов художественно — речевой деятельности старших дошкольников, можно назвать
имена Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, О.С. Ушаковой и др.
По мнению О.С. Ушаковой, понятие «речевое
творчество» относится к двум связанным, но принципиально разным областям:
творчеству в языке и творчеству в речи. С языковым творчеством связаны
процессы, которые ведут к преобразованию в самой языковой системе у отдельной
личности [13].
Творчество в речи предполагает
создание устного связного повествовательного текста. По мнению О.С. Ушаковой,
«под речевым творчеством дошкольников понимается продуктивная деятельность
детей, возникающая под влиянием произведений искусства и впечатлений от
окружающей жизни и выражающаяся в создании устных сочинений — рассказов,
стихов, сказок» [13].
Речевое творчество — часть общего развития
творческих способностей дошкольников в разных видах художественной
деятельности. В основе его формирования лежат:
— восприятие произведений художественной
литературы, устного народного творчества в единстве содержания и художественной
формы;