Развитие речи Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Формирование способности к речевому творчеству у старших дошкольников на материале сказок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Понятие и характеристика
навыков способности к речевому творчеству. 3

2. Особенности формирования способности
к речевому творчеству у старших дошкольников на. 7

3. 
Выявление уровня сформированности способности к речевому творчеству у
старших дошкольников на материале сказок. 10

4. Методики формирование способности к речевому
творчеству у старших дошкольников на материале сказок. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 34

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и характеристика
навыков способности к речевому творчеству В настоящее время проблема развития
творческой деятельности остается одной из наиболее сложных научных проблем.
Исследователи сходятся во мнении, что истоки творчества лежат в дошкольном
детстве, именно в этот период закладывается фундамент творческой деятельности
личности.

В дошкольной педагогике и психологии
вопросам развития детского творчества в разных видах художественной
деятельности уделялось пристальное внимание (Л.С. Выготский, А.В.Запорожец,
А.Н.Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Р.А. Флерина и др.). Среди исследователей,
осуществлявших работу в области речевого творчества ребенка, как одного из
сложных видов художественно — речевой деятельности старших дошкольников, можно назвать
имена Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, О.С. Ушаковой и др.

По мнению О.С. Ушаковой, понятие «речевое
творчество» относится к двум связанным, но принципиально разным областям:
творчеству в языке и творчеству в речи. С языковым творчеством связаны
процессы, которые ведут к преобразованию в самой языковой системе у отдельной
личности [13].

Творчество в речи предполагает
создание устного связного повествовательного текста. По мнению О.С. Ушаковой,
«под речевым творчеством дошкольников понимается продуктивная деятельность
детей, возникающая под влиянием произведений искусства и впечатлений от
окружающей жизни и выражающаяся в создании устных сочинений — рассказов,
стихов, сказок» [13].

Речевое творчество — часть общего развития
творческих способностей дошкольников в разных видах художественной
деятельности. В основе его формирования лежат:

— восприятие произведений художественной
литературы, устного народного творчества в единстве содержания и художественной
формы;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы