Контрольная работа Гуманитарные науки Социология журналистики

Контрольная работа на тему Формирование СМИ горизонтальных и вертикальных связей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Горизонтальные и вертикальные связи. 4

2.   Формирование СМИ горизонтальных и
вертикальных связей. 7

Заключение. 12

Список
использованной литературы.. 13

  

Введение:

 

Роль СМИ в современном обществе столь
велика, что их часто называют «четвертой властью». Мир сегодня похож на большую
деревню, где всем все известно. События, произошедшие в самой отдалённой точке
планеты, как правило, в тот же день становятся достоянием людей во всех
странах. СМИ преодолевают расстояния и границы и фактически объединяют все
мировое сообщество в единое информационное пространство зрителей, тщательно
следящих за всем тем, что происходит в мире.

Главный результат, которого ждут от
взаимодействия со СМИ представители общественных и любых других организаций –
это наработка социального капитала как отдельного, обмениваемого и отчуждаемого
ресурса доверия и власти. Характеристики социального капитала – узнаваемость и
признание. Такой капитал легко конвертируется в другие виды капитала, в том
числе и в денежный.

Коммуникация имеет основополагающее
значение для существования и выживания людей, а также для организации. Это
процесс создания и обмена идеями, информацией, взглядами, фактами, чувствами и
т. д. среди людей, чтобы достичь общего понимания. Коммуникация-это
ключ к направляющей функции управления.

Появление новых массовых самокоммуникаций
с помощью новых технологий открывает возможности для усиления влияния
неинституциональных форм общественных движений. Корпоративные СМИ и
основная политика признают силу этого влияния, что приводит к сближению
традиционной и массовой самокоммуникации. Борьба за власть в будущем будет
вестись в нетрадиционных и динамичных формах.

Цель
работы – теоретически
обосновать формирование СМИ горизонтальных и вертикальных связей.

Задачи:

— изучить горизонтальные и вертикальные
связи;

— рассмотреть формирование СМИ
горизонтальных и вертикальных связей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Типологическая палитра средств массовой
информации России изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно.
Это объясняется влиянием двух основных факторов: во-первых, переменами в
социальной структуре российского общества, которые уже зашли достаточно далеко,
во-вторых, новыми технологическими моментами, требующими изменений в типологии
прессы не только в России, но и во всем мире. Это сложный процесс, и Россия,
которая в советскую эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития
СМИ, сегодня оказывается включенной и в этот поток, и тем более в собственные
перестроечные и постперестроечные реформы.

От вертикальной
и партийной – к горизонтальной и коммерческой структуре. Преобразование вертикальной и партийной
парадигмы было обусловлено несколькими факторами. Инкультурация средств
массовой информации повлияла на многих людей в современном обществе, потому что
мир постоянно подвергается воздействию средств массовой информации, которые
повлияли на популярную культуру. Влияние средств массовой информации на
инкультурацию является инвазивным в общинах, поскольку информация передается на
ежедневной основе. Телевидение оказало влияние на инкультурацию средств
массовой информации, оказывая влияние на подростков и взрослых. Подростки
и взрослые постоянно подвергаются воздействию телевизионных шоу, реалити-шоу,
музыки, мультфильмов и мыльных опер. Подростки легче поддаются влиянию
средств массовой информации, потому что средства массовой информации-это
большая часть жизни подростка; подростки больше заботятся о своей внешности и
популярности.

Вертикальное-горизонтальное взаимодействие
создает новый набор властных отношений, поскольку владельцы сетей стремятся
контролировать трафик в пользу деловых партнеров и клиентов. Растущий
корпоративный интерес к интернет-коммуникации называют массовой самокоммуникацией.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Горизонтальные и вертикальные связи Средства массовой информации полностью
инкапсулируют нашу жизнь и предоставляют нам информацию о событиях в
мире. С ежедневным развитием и быстрым ростом технологий в последнее
десятилетие 20-го века средства массовой информации принадлежат не только
фирмам государственного сектора, но и фирмам частного сектора.

Традиционный и олдскульный метод
коммуникации в целом следует теории коммуникации Уолтера Липмана, которая
гласит, что новости, показываемые на новостных каналах, должны быть потреблены
зрителем, не спрашивая ничего противоположного. Он также известен как
подход talk down. В этом вертикальном способе коммуникации правительство
контролировало средства массовой информации и стало пропагандистской машиной
для популяризации политической партии в правление.

Чрезвычайная ситуация в Индии в течение
1974 года, видел это в больших масштабах. Индийское правительство
находилось под руководством тогдашнего премьер-министра Индиры Ганди и
контролировало все, что передавалось по телевидению или печаталось в газетах [7,
c. 54].

С другой стороны, горизонтальный метод
коммуникации распадается на социальные медиа-каналы, и это различные
изобретательные типы коммуникации. Сегодня смартфон обеспечивает каждую
мелочь у нас под рукой. От чтения газеты по телефону до заказа такси, мы
можем выполнять самые мелкие задачи без особых хлопот. Instagram,
Facebook, Twitter, Snapchat и другие социальные медиа-платформы, такие как
Orkut, Facebook, Twitter, Snapchat и т. д., поглотили молодое поколение и дали
ему свободу исследовать мир без границ через интернет. Это дало им
возможность создать свою собственную личность в интернете, делясь своими
взглядами и мнениями. Эти социальные медиа-платформы также стали
платформой для обмена информацией об их местонахождении и о том, что они делают
с введением обновлений историй в Instagram, Snapchat и WhatsApp.

Вертикальная коммуникация вертикальная
коммуникация, то есть коммуникация сверху вниз (нисходящая коммуникация) и снизу-вверх
(восходящая коммуникация), — это коммуникация от лидеров к подчиненным и
подчиненных к руководству на взаимной основе (двусторонняя транспортная
коммуникация).

Горизонтальная коммуникация горизонтальная
коммуникация — это коммуникация между сотрудниками с сотрудниками, сотрудниками
коллег по работе и так далее. В отличие от вертикальной коммуникации, которая
носит более формальный характер, горизонтальная коммуникация часто протекает
неформально.

Горизонтальная
коммуникация, также называемая латеральной коммуникацией,
представляет собой практику обмена информацией между сотрудниками,
подразделениями и подразделениями на одном уровне организации.

При использовании этого метода компании
стремятся улучшить
сотрудничество и решение
проблем, поощряя поток сообщений от людей на том же
уровне. Поэтому, когда компания растет, горизонтальная коммуникация
обеспечивает чувство единства с командой, которая работает над теми же целями.

Вертикальная коммуникация происходит в
рамках формальной организационной иерархической структуры. Сообщение может
начинаться сверху и передаваться вниз на каждом уровне иерархии, пока не
достигнет нижнего уровня. Ответы передаются по цепочке команд в обратном
порядке, пока она не достигнет верхнего уровня.

Горизонтальная коммуникация происходит
между людьми, занимающими одинаковое иерархическое положение. Для
обеспечения эффективности горизонтальной коммуникации используются как
письменные, так и устные методы. Методы или средства массовой информации
или горизонтальная коммуникация обсуждаются ниже [2, c. 86]:

· Оральный метод: горизонтальная
коммуникация наиболее эффективна, когда она осуществляется с помощью оральных
средств. Телефонный разговор, очная
дискуссия, встречи, интервью, семинары, конференции и т.
д. широко используются устные средства горизонтальной коммуникации.

· Письменная коммуникация: горизонтальная
коммуникация также осуществляется через письменные средства; письменные
средства горизонтальной коммуникации
включают письма, записки, отчеты и т. д.

Наконец, можно сделать вывод, что
эффективность горизонтальной
коммуникации в первую очередь зависит от вербальных средств, однако
для передачи важных сообщений могут использоваться письменные методы.

Горизонтальные и вертикальные коммуникации
— это два различных типа внутренней коммуникации. Эти два типа
коммуникаций различаются следующим образом:

· Смысл: когда информация течет
между лицами, занимающими одинаковое положение в организации, это называется
горизонтальной коммуникацией. Когда общение происходит между начальником и
подчиненными, оно называется вертикальным общением.

· Цель: целью горизонтальной
коммуникации является координация деятельности различных подразделений и
подразделений организации. Цель вертикальной коммуникации заключается в
предоставлении подчиненным необходимых приказов, инструкций и директив в
нисходящем направлении, а также в получении предложений, мнений
и обратной связи от подчиненных в восходящем направлении.

· Информационный поток: в этом общении
информация течет между людьми, имеющими одинаковый ранг и статус. При
таком общении информационные потоки формируют вышестоящих по отношению к
подчиненным и наоборот.

· Степень формальности: горизонтальная
коммуникация обладает большей степенью неформальности. Вертикальная
коммуникация более формальна, чем горизонтальная.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы