Организация психолого-педагогических исследований Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Формирование представлений о приспособленности животных к среде обитания у старших дошкольников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.   Актуальность проблемы
формирования представлений о приспособленности животных к среде обитания. 3

2.Теоретико-методологический
аппарат исследования. 5

3. Критерии сформированности
представлений дошкольников о приспособленности к среде обитания. 6

4.   Методика
исследования приспособленности животных к среде обитания. 7

Список
литературы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

line-height:150%;mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo1’>name=»_Toc68643265″>style=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;
color:windowtext’>1. color:windowtext’>Актуальность&nbspпроблемы&nbspформирования&nbspпредставлений&nbspо
приспособленности&nbspживотных&nbspк&nbspсреде&nbspобитанияstyle=’font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;color:windowtext’>150%’> 150%’>Одной
из&nbspприоритетных&nbspзадач&nbspна&nbspсовременном&nbspэтапе&nbspфункционирования&nbspсистемы&nbspобразования
является&nbspсоздание&nbspполноценных&nbspусловий&nbspдля&nbspформирования&nbspгармоничной&nbspличности
ребенка,&nbspего&nbspактивной&nbspпозиции,&nbspорганизация&nbspучебно-воспитательного&nbspпроцесса&nbspс
акцентом&nbspна&nbspразвитие&nbspмышления&nbspучащихся,&nbspспособностей&nbspк&nbspпроектированию&nbspи
исследовательской&nbspдеятельности.&nbspВ&nbspсовременной&nbspситуации&nbspребенок&nbspв&nbspрезультате
образовательного&nbspпроцесса&nbspдолжен&nbspне&nbspтолько&nbspполучить&nbspопределенную&nbspсовокупность
знаний,&nbspумений&nbspи&nbspнавыков,&nbspтакже&nbspу&nbspнего&nbspдолжна&nbspсформироваться&nbspспособность&nbspк
самостоятельному&nbspнахождению&nbspинформации,&nbspосуществлению&nbspпростейших&nbspисследований,
установлению&nbspпричинно-следственных&nbspсвязей,&nbspа&nbspтакже&nbspформулировки&nbspвыводов.&nbspКроме
того,&nbspребенок&nbspдолжен&nbspосвоить&nbspспособность&nbspприменять&nbspполученные&nbspзнания&nbspи&nbspумения&nbspв
практических&nbspжизненных&nbspусловиях.&nbspНа&nbspважность&nbspданного&nbspнаправления&nbspуказывают
такие&nbspнормативные&nbspдокументы,&nbspкак&nbspЗакон&nbspРФ&nbsp«Об&nbspобразовании&nbspв&nbspРоссийской
Федерации»,&nbspНациональная&nbspдоктрина&nbspобразования,&nbspФедеральная&nbspцелевая&nbspпрограмма
развития&nbspобразования&nbspна&nbsp2016&nbsp-&nbsp2020&nbspгоды.&nbspВыделенные&nbspумения&nbspи&nbspнавыки&nbspэффективно
формируются&nbspпри&nbspосвоении&nbspребенком&nbspэкологических&nbspзнаний.150%’>Актуальность
проблемы&nbspформирования&nbspэкологических&nbspпредставлений&nbspу&nbspдетей&nbspдошкольного&nbspвозраста
базируется&nbspна&nbspтом,&nbspчто&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspотмечается&nbspпостоянное&nbspухудшение
качества&nbspэкологии.&nbspВ&nbspкризисной&nbspэкологической&nbspситуации&nbspвозникает&nbspнеобходимость
воспитания&nbspпоколения,&nbspкоторое&nbspпонимает&nbspзакономерности&nbspэкологического
взаимодействиях,&nbspа&nbspтакже&nbspбережно&nbspотносится&nbspк&nbspприродным&nbspбогатствам&nbspи&nbspимеет
осознанный&nbspподход&nbspк&nbspсохранению&nbspэкологии.&nbspНачинать&nbspтакое&nbspвоспитание
целесообразно&nbspуже&nbspв&nbspдошкольном&nbspвозрасте,&nbspи&nbspодной&nbspиз&nbspпервых&nbspэкологических
закономерностей,&nbspкоторые&nbspстановятся&nbspдоступны&nbspдошкольнику,&nbspявляется&nbspвзаимосвязь
между&nbspособенностями&nbspживотного&nbspи&nbspсредой&nbspих&nbspобитания.&nbsp150%’>В
качестве&nbspспецифических&nbspхарактеристик&nbspформирования&nbspзнаний&nbspдетей&nbspдошкольного
возраста&nbspо&nbspживотных&nbspможно&nbspвыделить&nbspследующее:&nbspв&nbspэто&nbspвозрасте&nbspпроисходит
формирование&nbspтаких&nbspявлений&nbspв&nbspих&nbspсуществовании,&nbspкоторые&nbspдоступны&nbspи&nbspпонятны&nbspдетям
разных&nbspвозрастов.&nbspУчеными-педагогами&nbsp(П.Г.&nbspСаморукова,&nbspН.К.&nbspПостникова,&nbspТ.А.
Ковальчук,&nbspЛ.Е.&nbspОбразцова,&nbspА.П.&nbspЗахаревич&nbspи&nbspдругие)&nbspбыло&nbspустановлено,&nbspчто&nbspдошкольники
понимают&nbspвзаимосвязь&nbspособенностей&nbspжизни&nbspи&nbspфункционирования&nbspживотных&nbspс
особенностями&nbspих&nbspсреды&nbspобитания.&nbspПрактическими&nbspисследованиями&nbspЗ.П.&nbspПлохих,&nbspИ.А.
Хайдуровой,&nbspВ.П.&nbspАрсентьевой&nbspбыло&nbspдоказано,&nbspчто&nbspпри&nbspцеленаправленной
организации&nbspсоответствующего&nbspэкологического&nbspвоспитания&nbspстаршие&nbspдошкольники
могут&nbspпрослеживать&nbspи&nbspпонимать&nbspцепочки&nbspбиоценологических&nbspсвязей.&nbspСвязь&nbspживых
организмов&nbspсо&nbspсредой&nbspобитания&nbspвыражается&nbspв&nbspмногочисленных&nbspи&nbspразнообразных
приспособлениях&nbspк&nbspней&nbspживых&nbspсуществ.&nbspДошкольник&nbspуглубляет&nbspсобственные&nbspзнания&nbspо
животном&nbspмире,&nbspначинает&nbspосваивать&nbspпричинно-следственные,&nbspродовидовые,
пространственные&nbspи&nbspвременные&nbspвзаимосвязи,&nbspкоторые&nbspдают&nbspвозможность&nbspсоотнести&nbspотдельные
знания&nbspв&nbspединую&nbspсистему&nbspпредставлений&nbsp[18].150%’>У
ребенка&nbspк&nbspсеми&nbspгодам&nbspимеется&nbspзначительный&nbspобъем&nbspразличных&nbspповерхностных&nbspпредставлений
о&nbspживотных.&nbspНапример,&nbspдети&nbspспособны&nbspопределить&nbspживотное,&nbspобозначить&nbspего
название,&nbspописать&nbspсамые&nbspхарактерные&nbspпризнаки&nbspего&nbspвнешнего&nbspвида&nbspили&nbspповедения.&nbspОднако
у&nbspних&nbspпрактически&nbspотсутствуют&nbspпредставления&nbspо&nbspспецифике&nbspсуществования&nbspживотного
в&nbspприроде,&nbspоб&nbspареалах&nbspего&nbspобитания,&nbspпитании,&nbspобразе&nbspжизни&nbspв&nbspразные&nbspвремена&nbspгода
и&nbspпр.&nbsp[11].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы