Организация-психолого-педагогического исследования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДНЯХ НЕДЕЛИ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ

1.1.
Проблема формирования временных представлений у детей дошкольного возраста в
психолого-педагогической литературе

1.2.
Особенности формирования у детей дошкольного возраста временных представлений о
днях недели

1.3.
Условия формирования временных представлений о днях недели у детей дошкольного
возраста в дидактической игре

ГЛАВА
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДНЯХ НЕДЕЛИ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

2.1
Изучение начального уровня сформированности временных представлений о днях
недели у детей дошкольного возраста

2.2Разработка
программы дидактических игр

2.3
Реализация условий формирования временных представлений у детей дошкольного
возраста в дидактических играх

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Представления
о времени можно отнести к одному из самых сложных и в то же время важных
педагогических навыков для детей дошкольного возраста. Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный
Министерством образования Российской Федерации, гласит, что познавательное
развитие включает в себя развитие у детей первичных представлений о времени.
Формирование и развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
осуществляется дошкольными образовательными учреждениями как часть формирования
элементарных математических представлений (ФЭМП) в рамках образовательного
направления «Познавательное развитие». То, насколько ребенок сможет понять
представления о времени, во многом будут зависеть его способности планировать
свое время и дальнейшее усвоение образовательной программы. Таким образом, тема
работы «Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного
возраста в дидактической игре» является актуальной. Время является достаточно
сложным объектом познания. Представления о времени – это комплекс о единицах
измерения времени и их соотношениях, который позволяет ориентироваться во
времени.

Исследования
представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс,
П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская,
Е.А. Головаха, А.А. Кроник, Л.С. Метлина, Д. Г. Рихтерман, Т.Д. Элькини, Шорыгина,
Т.А. Щербакова, Е.И., Фунтикова, О.А. Архипова С.В.). Все меры времени (минута,
час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определённую систему временных
эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием
для построения последующей.

Цель исследования:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы