Контрольная работа на тему Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДНЯХ НЕДЕЛИ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ
1.1.
Проблема формирования временных представлений у детей дошкольного возраста в
психолого-педагогической литературе
1.2.
Особенности формирования у детей дошкольного возраста временных представлений о
днях недели
1.3.
Условия формирования временных представлений о днях недели у детей дошкольного
возраста в дидактической игре
ГЛАВА
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДНЯХ НЕДЕЛИ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1
Изучение начального уровня сформированности временных представлений о днях
недели у детей дошкольного возраста
2.2Разработка
программы дидактических игр
2.3
Реализация условий формирования временных представлений у детей дошкольного
возраста в дидактических играх
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Представления
о времени можно отнести к одному из самых сложных и в то же время важных
педагогических навыков для детей дошкольного возраста. Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный
Министерством образования Российской Федерации, гласит, что познавательное
развитие включает в себя развитие у детей первичных представлений о времени.
Формирование и развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
осуществляется дошкольными образовательными учреждениями как часть формирования
элементарных математических представлений (ФЭМП) в рамках образовательного
направления «Познавательное развитие». То, насколько ребенок сможет понять
представления о времени, во многом будут зависеть его способности планировать
свое время и дальнейшее усвоение образовательной программы. Таким образом, тема
работы «Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного
возраста в дидактической игре» является актуальной. Время является достаточно
сложным объектом познания. Представления о времени – это комплекс о единицах
измерения времени и их соотношениях, который позволяет ориентироваться во
времени.
Исследования
представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс,
П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская,
Е.А. Головаха, А.А. Кроник, Л.С. Метлина, Д. Г. Рихтерман, Т.Д. Элькини, Шорыгина,
Т.А. Щербакова, Е.И., Фунтикова, О.А. Архипова С.В.). Все меры времени (минута,
час, сутки, неделя, месяц, год) представляют определённую систему временных
эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием
для построения последующей.
Цель исследования: