Методика пропедевтического курса информатики с практикумом Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Технология сбора данных. 2

Проект «Исследование воды». 5

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Технология
сбора данных

Технология сбора данных — сбор данных в ходе изучения окружающего мира
является наиболее распространенным видом деятельности. Это могут быть
изображения и аудиозаписи, сделанные во время практической работы на уроке или
в рамках внеурочной деятельности и даже домашней работы. Приглашенные гости
(специалисты различных областей и специальностей) могут особенно интересно
осветить текущую тему, расширяя учебный материал. Вся эта информация
обязательно должна публиковаться учащимися в информационной среде. Для этого
можно использовать такие инструменты среды, как форум, глоссарий, база данных.
Начало этой деятельности должно быть положено в самом начале обучения, когда
первоклассник начинает позиционировать себя в информационном пространстве
школы. Первым опытом в цифровой фиксации изображения может стать собственная
фотография, сделанная встроенной камерой компьютера в первые школьные дни.

Первая аудиозапись — это запись звучания собственного имени, выполненная
с помощью все той же веб-камеры в ходе знакомства детей друг с другом. Ближайшее
поле деятельности первоклассника — фотофиксация актуальных событий школьной
жизни и аудиозапись сообщений о них. Приступая к изучению систематического
курса «Окружающего мира» учащиеся проводят фиксацию всех проводимых
экспериментов, а также сезонных изменений природы, атмосферных явлений,
наблюдений за объектами окружающего мира.

Учебный предмет
«Окружающий мир» является интегрированным курсом и создавался не только с целью
получения младшими школьниками естественнонаучных знаний, но и для успешной социализации
и общего интеллектуального развития детей. Процесс изучения предмета
«Окружающий мир» оказывает развивающее и воспитывающее влияние на различные
стороны личности младшего школьника.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы