Контрольная работа на тему Формирование и анализ федерального бюджета/бюджета субъекта РФ/ местного бюджета (выбрать любое)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1.Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019-2021 гг. в МО города
Норильска. 4
1.1Бюджетная
политика. 4
1.2 Налоговая политика. 6
Глава 2.
Доходы и расходы бюджета МО города Норильска. 8
Глава
3.Финансовая поддержка предприятий МО Норильск. 10
3.1 Создание
благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на
территории. 10
3.2 Финансовая поддержка муниципальных
предприятий. 13
4. Выводы и
заключения. 14
Перечень
использованной литературы.. 15
Введение:
В современных условиях экономического развития
Российской Федерации большая роль отводится местным органам власти. Для того,
чтобы решать возложенные на них обязанности используются местные бюджеты.
Поэтому тема контрольной работы является важной и актуальной, ибо она позволяет
изучить сущность бюджетной политики, формирование бюджетов, их использование.
Целью контрольной работы является исследование
местного бюджета на примере Муниципального образования города Норильска.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие
задачи:
— исследовать сущность бюджетной политики, проводимой
в МО города Норильска;
— исследовать сущность налоговой политики, проводимой
в МО города Норильска;
— изучить структуру доходов бюджета;
— изучить структуру расходов бюджета;
— выявить финансовую поддержку предприятиям города за
счёт бюджета;
— сделать соответствующие выводы.
Заключение:
В результате написания
контрольной работы было установлено, что бюджет МО города Норильск формируется
с дефицитом. В плане предусмотрено снижение уровня дефицита бюджета в
последующие периоды.
На основании проведенных исследований
можно сделать следующие выводы:
— доходы бюджета за
исследуемый период выросли;
— собственные доходы по
удельному весу в 2020 году увеличились по сравнению с 2018 годом на 19%
(60,7-41,7);
— в тоже время
уменьшились безвозмездные поступления из краевого бюджета. Их удельный вес
уменьшился на 19% (39,3-58,3);
— в наибольшей степени
выросли налоги на прибыль. Их рост составил 4588,7 млн. руб.
— наибольший удельный вес
в расходах бюджета занимают расходы социальной сферы;
— расходы на образование составляют
53,1 %, что является положительной динамикой;
— значительные расходы
составляют коммунальные расходы и расходы на развитие национальной экономики;
— к числу недостатков
следует выделить малый удельный вес расходов на развитие спорта и культуры.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Определение
основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2019-2021 гг. в МО города
Норильска
1.1Бюджетная политика Целью бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021
годов, как и в предыдущем периоде, является обеспечение устойчивости бюджета
города. Данная цель
будет достигаться через решение следующих задач:
1.
обеспечение финансовой и социальной стабильности на территории, повышение
качества предоставления муниципальных услуг;
2. соблюдение норм бюджетного законодательства по определению
размера дефицита местного бюджета, поддержание на экономически безопасном
уровне объема долговых обязательств;
3. повышение эффективности бюджетных расходов;
4. продолжение
работы по взаимодействию с краевыми органами власти по привлечению
дополнительных средств из краевого бюджета;
5. реализация
задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года
№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года»;
6.
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса [1, с. 11].
Основными
направлениями на трехлетний период остаются:
повышение уровня
доходов работников организаций бюджетной сферы;
стабильное
функционирование муниципальных учреждений социальной сферы;
обеспечение
предоставления мер социальной поддержки населения, с учетом повышения
адресности предоставляемых льгот;
предоставление
субсидий организациям транспортного комплекса и организациям, предоставляющим
населению жилищные и коммунальные услуги.
Помимо
обеспечения стабильного функционирования на территории учреждений социальной
сферы, важное значение для социально-экономического развития города имеет
поддержание и развитие городской инфраструктуры.