Контрольная работа Педагогика/Психология Психология

Контрольная работа на тему Формирование характера в подростковом возрасте. (Доклад)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Доклад на тему «Формирование характера в подростковом возрасте»

Понятие «характер» широко представлено в современной
психологической науке. Проблема формирования и развития характера нашла свое
отражение в работах таких ученых, как: Б.М. Теплов, А. Ананьев, В. Казанская, Ф.
Райс, Л. Тимашева, А. Егоров и др.

Характер не является врожденным, он формируется под
влиянием условий жизни и целенаправленного воспитания. На формирование
характера в первую очередь влияют условия жизни ребенка, среда, в которой
человек растет и созревает. Каналы этого влияния-общение со взрослыми и
сверстниками, фильмы, книги, традиции и, прежде всего, отношения в семье.
Характер формируется в деятельности: в учебе, в игре, в работе.[1]

С характером также напрямую связаны способности.
Высокий уровень способностей сочетается с чертами характера, такими как
коллективизм-чувство связи с коллективом и желание работать на его благо.
Уровень способностей связан со способностью агрессивно преодолевать трудности.
Мы считаем эту тему актуальной, потому что, выступая в качестве жизненного
образования человека, характер определяется и формируется на протяжении всей
жизни человека.

Подростковый возраст обычно считается одним из самых
сложных периодов развития возраста. В период формирования характера подростка,
его типологические характеристики, обнаруживаются настолько ярко, что иногда
напоминают психопатии, то есть психопаты. С возрастом акцентные свойства обычно
сглаживаются.

Поведенческие расстройства у подростков стали
чрезвычайно актуальной проблемой в последние десятилетия. Девиантное поведение
детей и подростков, с одной стороны, можно рассматривать как симптом, сигнал,
признак зарождения и развитие соответствующих личностных качеств, с другой
стороны, чтобы действовать как проводник образовательного влияния на развитие
личности, средство ее формирования или целенаправленного влияния на ее
формирование.

В подростковом возрасте черты личности начинают
складываться и укрепляться. Конечно, формирование характера не начинается и не
заканчивается в этом возрасте. Известно, что характер формируется и изменяется
в течение жизни человека.

Даже в дошкольном возрасте видны первые очертания
будущего характера человека, те или иные привычные способы и формы поведения. С
другой стороны, и в старшей школе, очень интенсивное формирование характера
продолжается. [1] Тимашева, Лариса Младший
подросток: трудности взросления / Лариса Тимашева. — М.: LAP Lambert Academic
Publishing, 2018. С 78

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы