Контрольная работа на тему Физкультурные занятия -основная форма обучения детей физическими упражнениями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4
1. Условия проведения
занятий. 4
2.1 Ходьба. 5
2.2 Ползание и лазанье. 6
2.3 Бросание и катание. 7
ВЫВОДЫ.. 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 10
Введение:
Актуальность исследования.
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными помогают специально
организованные занятия по физической культуре. Занятия следует строить,
учитывая психологические особенности конкретного возраста, доступность и
целесообразность упражнений. Правильно подобранные комплексы должны
предусматривать педагогически необходимую и физиологически оправданную
нагрузку, удовлетворяющую потребность малыша в движении, и быть увлекательными.
В первые годы жизни самостоятельная двигательная актив ность ребенка постоянно
увеличивается, упущенное в это время компенсируется в дальнейшем с большим
трудом.
Именно поэтому, актуализируется тема о физкультурных занятиях как
основной форме обучения детей физическим упражнениям.
Цель исследования —
рассмотреть физкультурные занятия как основную форму обучения детей физическим
упражнениям.
Задачи исследования:
— рассмотреть
условия проведения занятий по физкультуре
для детей раннего возраста;
— разработать
конспект занятия;
— описать
упражнения по ходьбе;
— описать
упражнения по ползанью и лазанью;
— описать
упражнения по бросанию и катанию.
Структура работы состоит из введения, основной части, разделенной на два
пункта, выводов и списка использованных источников.
Заключение:
ВЫВОДЫ
При разработке комплекса
упражнений стоит помнить, что
— помнить, что упражнения должны соответствовать возрастным и
функциональным возможностям ребенка;
— предусматривать упражнения для всех крупных групп мышц (плечевого
пояса, спины, живота, ног), которые необходимо чередовать;
— избегать длительного статического положения, ожидания; соблюдать
последовательность в нарастании трудности упражнений и увеличении нагрузки в
соответствии с совершенствованием двигательных умений малыша;
— методы и способы организации детей согласовывать с их возрастными
возможностями;
— вызывать у ребенка положительные эмоции, доставляя ему радость и
удовлетворение;
— иметь в виду ограниченную двигательную самостоятельность детей
этого возраста;
— учитывать время, отведенное на непосредственное выполнение
движения.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Условия проведения занятий В детском саду» предусмотрены еженедельно 2 занятия по физической
культуре (по 10 — 15 мин) в первой половине дня, примерно через полчаса после
завтрака. С детьми до полутора лет лучше всего заниматься перед первым сном или
между первым и вторым. С более старшими, от полутора лет, занятие проводится в
первую половину дня, когда дети младшей подгруппы спят, или сразу после
дневного сна, до полдника [1, с.37].
Необходимыми гигиеническими требованиями проведения занятий являются
влажная уборка пола, чистый воздух (t° +19, -20), привычная обстановка,
облегченная, не стесняющая движений одежда (по сезону). Начиная с полутора лет
малышей приучают надевать майку, трусы, носки или тапочки (на ковре можно
заниматься босиком). Воспитатель проводит занятия в спортивной форме.
Детей до полутора лет, и даже до 1 года 8 месяцев, объединяют в подгруппы
по 2 — 4, а более старших, до 2 лет, по
5 — 7. Определяя ребенка в младшую или старшую подгруппу, следует учитывать не
только возраст, но и общее развитие, его умение двигаться. Кроме того, малыши,
впервые поступившие в детский сад, определяются сначала, как правило, в младшую
подгруппу (даже если они старше полутора лет), так как здесь воспитатель сможет
уделить больше внимания новичку и постепенно приобщить его к занятиям группы. Все
это относится также и к детям, долго не
посещавшим детский сад [5, с.38].
В настоящей работе остановимся на возрастной границы от 1 до 2 лет. 2. Комплекс упражнения
2.1 Ходьба
Первое полугодие. Ходьба [10, с.80]:
—
к цели по прямой;