Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1.Структура,
содержание, организация физминуток. 3

2.Методика проведения физминуток в
зависимости от возрастной группы.. 6

3.Пять примеров физминуток. 8

Список источников и литературы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Структура, содержание, организация физминуток

Физкультминутки, наряду с  двигательными паузами, вводной  гимнастикой, подвижными переменами,
относятся  к «малым» формам занятий
физическими  упражнениями. Они играют
дополнительную роль в системе физического воспитания и являются важным фактором
оптимизации  функционального состояния
организма  школьника, повышают роль
двигательной активности.

Физкультминутки и паузы  относятся к упражнениям профилактической
направленности, должны быть доступны, выполняться легко и без перенапряжений

. Значимость и ценность
физкультминуток  в том, что они являются,
прежде всего, средством переключения от пассивного сидения к движению, обеспечивают
подготовку к работе различного характера (учеба, занятия музыкой, работа за
компьютером, другие виды  деятельности).[1]

Внедрение в процесс обучения
здоровьесберегающих технологий важно, потому что они могут:

— обеспечить эмоциональное
воспитание студентов;

— снизить уровень тревоги;

— "разгрузить" мозг
через работу правого полушария, ответственную за образное мышление (в то время
как современные методы связаны с перегрузкой левого полушария мозга);

— облегчить процесс запоминания
материалов;

— они формируют когнитивный
интерес к обучению.

Цель — обеспечить детям активный
отдых, умственную работоспособность в классе.

Специальные научные исследования
показали, что двигательные нагрузки в виде физкультуры в сеансе снимают застой,
вызванный длительным сидением за столом, дают отдых похищению льняных мышц, а
также органов зрения и слуха. Усталость у детей обычно наступает через 10-12 минут.

Это влияет на их поведение: они
отвлекаются, шумят, разговаривают. Эти признаки служат педагогу сигналом того,
что дети устали и что им нужно дать возможность отдохнуть, переключившись на
другую активную деятельность. [1] Полтавцева Н. В., Гордова
Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов
физкультуры и воспитателей; Просвещение — Москва, 2008. С 87

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы