Контрольная работа на тему Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Структура,
содержание, организация физминуток. 3
2.Методика проведения физминуток в
зависимости от возрастной группы.. 6
3.Пять примеров физминуток. 8
Список источников и литературы.. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Структура, содержание, организация физминуток
Физкультминутки, наряду с двигательными паузами, вводной гимнастикой, подвижными переменами,
относятся к «малым» формам занятий
физическими упражнениями. Они играют
дополнительную роль в системе физического воспитания и являются важным фактором
оптимизации функционального состояния
организма школьника, повышают роль
двигательной активности.
Физкультминутки и паузы относятся к упражнениям профилактической
направленности, должны быть доступны, выполняться легко и без перенапряжений
. Значимость и ценность
физкультминуток в том, что они являются,
прежде всего, средством переключения от пассивного сидения к движению, обеспечивают
подготовку к работе различного характера (учеба, занятия музыкой, работа за
компьютером, другие виды деятельности).[1]
Внедрение в процесс обучения
здоровьесберегающих технологий важно, потому что они могут:
— обеспечить эмоциональное
воспитание студентов;
— снизить уровень тревоги;
— "разгрузить" мозг
через работу правого полушария, ответственную за образное мышление (в то время
как современные методы связаны с перегрузкой левого полушария мозга);
— облегчить процесс запоминания
материалов;
— они формируют когнитивный
интерес к обучению.
Цель — обеспечить детям активный
отдых, умственную работоспособность в классе.
Специальные научные исследования
показали, что двигательные нагрузки в виде физкультуры в сеансе снимают застой,
вызванный длительным сидением за столом, дают отдых похищению льняных мышц, а
также органов зрения и слуха. Усталость у детей обычно наступает через 10-12 минут.
Это влияет на их поведение: они
отвлекаются, шумят, разговаривают. Эти признаки служат педагогу сигналом того,
что дети устали и что им нужно дать возможность отдохнуть, переключившись на
другую активную деятельность. [1] Полтавцева Н. В., Гордова
Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов
физкультуры и воспитателей; Просвещение — Москва, 2008. С 87