Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (волейбол) Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Физическая культура в моей будущей профессии (+тест на 25 вопросов)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Список литературы:

 

Физическая культура в моей будущей профессии

Для студенческой поры характерны не только изучения дисциплин, лекций, семинаров, а также контрольных работ, это период показать себя и свои способности во все возможных ситуациях. При этом, очень часто студенты не обращают внимание на поза урочные виды деятельности, в результате они достаточно сильно сужают свой кругозор и мировоззрение. Самый наглядный пример — это студенты программисты. Данная специальность предполагает сидячую работу не меньше 8 часов в сутки, а также постоянное смотрение в монитор [6].
Причем не просто смотреть, а выполнять точные зрительные работы. И это на светящемся экране, с мелькающим изображением, перепадом яркостей, разной четкостью и не всегда оптимальной освещенностью рабочего места. Зрительный анализатор напряженно работает на всех уровнях: сенсорном (сетчатка глаза), мышечном (глазные мышцы), центральном (головной мозг). Вследствие этого появляется тенденция к развитию близорукости, снижается зрение, развивается синдром «сухого глаза». С напряженной работой зрительной системы также связано появление головных болей, расстройство сна, повышенная утомляемость, нарастание стресса.
Врачи даже выделяют такое понятие, как «компьютерный зрительный синдром». Сидя целыми днями за компьютером, программист мало двигается. Но организм человека не рассчитан на сидячий образ жизни. Это сложная инженерная конструкция природы предназначена для активного движения. Программист очень быстро привыкает к малоподвижному образу жизни. Ведь чем меньше он двигается, тем меньше ему хочется перемещаться. Появляется усталость, вялость, абсолютное нежелание напрягаться.
Студент-программист передвигается из дома на учёбу и обратно на метро, не ходит за покупками, отовариваясь в интернет- 100 магазинах с доставкой, не выбирается на мероприятия, предпочитая общаться с друзьями по Skype. От недостаточной нагрузки организм студента-программиста изнашивается, мышцы слабеют, кровеносные сосуды теряют свою эластичность, нарушаются обменные процессы. К тканям организма поступает недостаточное количество кислорода из-за ухудшившегося кровоснабжения [4].
Кислородное голодание органов и тканей приводит к развитию различных хронических заболеваний. В первую очередь, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Появляется атеросклероз, артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, варикозное расширение подкожных вен ног, ожирение. Значительно возрастает риск развития инфаркта миокарда и мозгового инсульта. Как же бороться с учебной нагрузкой? Самое главное — вести (или хотя бы пытаться) здоровый образ жизни. Сюда входят:
1. физические нагрузки — если не хотите ходить в спортзал, тогда просто ходите; поднимайтесь по лестнице, а не на лифте; ездите на велосипеде; почаще бывайте на природе; во время перерывов не сидите на своем рабочем месте;
2. правильное питание — не надо переходить на вегетарианство или какую-то новую суперсистему. Просто обязательно полноценный завтрак, обед, ужин вместо перекусов;
3. здоровый сон — человеку необходимо спать 8 часов в сутки. Не засиживайтесь допоздна. Как минимум за час до сна выключайте компьютер, чтобы ваш мозг настроился на отдых;
4. правильное обустройство рабочего места программиста — выбирайте удобное кресло и стол, хороший монитор. За столом вам должно быть удобно. Если ваша нога все время будет упираться в ненужную полку, качественно работать не получится; не перенапрягайтесь — неспроста на работе есть перерыв. Студенту нужен отдых каждые 4 часа для наибольшей производительности и наименьшего ущерба для здоровья [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы