Финансовый менеджемент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему финансовый менеджемент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Финансовое планирование и прогнозирование текущей деятельности. 4

2. Прогнозирование банкротства и формирование программы финансового
оздоровления организации. 19

Заключение. 35

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

В условиях жёсткой
конкуренции повышается значимость и актуальность финансового планирования.
Очевидно, что от должной организации финансового планирования конкретным
образом зависит благополучие коммерческой организации. Бизнес не может
процветать без разработанных финансовых планов и без контроля за их
выполнением. В развитых странах планирование выступает одним из важнейших
инструментов регулирования хозяйства.

Цель
работы – исследовать особенности финансового планирования и прогнозирования
банкротства.

Задачи
работы:

— раскрыть финансовое планирование и прогнозирование
текущей деятельности;

— выявить особенности прогнозирования банкротства и
формирование программы финансового оздоровления организации.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области финансового планирования и менеджмента.

Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.

Работа состоит из введения, основной части,
заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Институт банкротства — один из важнейших институтов,
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в результате чего
законодательство о несостоятельности (банкротстве) вызывает ряд спорных
вопросов, т.к. в процедуре банкротства всегда появляются лица, интересы которых
нарушены действиями должника, что соответственно, неоднократно влекло внесение
изменений в закон о банкротстве и позволило определить слабые стороны,
недостатки данного Закона.

Понятие «несостоятельность (банкротство)» базируется
на положении, в соответствии с которым, не исполняющий свои обязательства или
не имеющий возможности их исполнить, участник экономических взаимоотношений в
законодательно установленный срок (14 дней — для банков и кредитных
организаций, 3 месяца — для остальных участников) неспособен исполнить свои
обязательства перед кредиторами. Указанный участник экономического оборота дабы
избежать процедуры банкротства, должен либо удовлетворить требования кредиторов,
либо в суде доказать несостоятельность указанных данных требований.

Основными причинами банкротства являются: сильное
ухудшение финансового состояния предприятия. Это может выражаться в низких
показателях ликвидности, рентабельности, низком уровне автономности, низкой
скорости оборачиваемости запасов и т.д.

Действующее российское законодательство под критерием
несостоятельности понимает неплатежеспособность должника, которая может быть
обусловлена не только недостаточностью имущества для выполнения платежей по
своим обязательствам, но и самим фактом не выполнения указанных платежей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Финансовое планирование и
прогнозирование текущей деятельности К сожалению, в настоящее
время в большинстве российских коммерческих организаций отсутствует финансовое
планирование, а принимаемые руководством решения по организации
финансово-хозяйственной деятельности не обосновываются соответствующими
расчетами, и носит интуитивных характер. В известной степени внимание к
составлению финансовых планов на предприятиях нашей страны было ослаблено из-за
подавляющего внимания внешних сил и обстоятельств: высокой инфляции,
финансового кризиса, частных изменений и корректировок нормативно-правовой базы
организаций, разрыва хозяйственных связей.

Во многих коммерческих
организация плановая работа осуществляется только на короткий промежуток
времени (3 месяца) и сводится к определению более или менее точного размера
авансовых взносов налоговых платежей. Однако слишком короткий горизонт
планирования со временем превращается в барьер развития бизнеса и ведет к
акцентированию на текущих проблемах. Поэтому еще большее значение следует
придавать стратегическому и перспективному планированию. В этой связи является
позитивной эволюция поведения российского бизнеса – завершилась волна передела
собственности и контроля, компании реализуют новые стратегии развития,
ориентированные не на месяц или квартал, а на годы [13].

Актуальность выбранной
темы состоит в том, что планирование финансовой деятельности в системе
управления предприятием – весьма распространенная проблема, особенно на
сегодняшний момент. Разработка рекомендаций в систему финансового планирования
в управлении предприятием – это комплекс решений и действий, которые внутри
определенной организации и в соответствии с заданными целями содействуют
регулированию ее финансовых потоков.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы