Финансовое управление в торговых организациях Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Финансовое управление в торговых организациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Организационно-экономическая характеристика
торговой сети  2

2. Динамический и структурный анализ активов  4

3. Динамический и структурный анализ пассивов  9

4. Динамический и структурный анализ финансовых
результатов  13

5. Анализ ликвидности и платежеспособности  16

6. Анализ финансовой устойчивости  18

7. Прогноз банкротства  19

8. Резюме  20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

. Организационно-экономическая характеристика торговой сети Публичное акционерное общество «Магнит» (ПАО «Магнит»)
является холдинговой компанией Группы компаний «Магнит», занимающихся розничной торговлей
через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в
Краснодаре. В настоящее время сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной
сетью по торговле продуктами питания в России. Около двух третей магазинов ПАО
«Магнит» работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство
магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском регионах.

Миссия ПАО «Магнит» сформулирована следующим образом: «Мы
работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на
покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам
компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».

Характеризуя условия хозяйствования, в которых работает ПАО
«Магнит», необходимо отметить, что степень концентрации российского рынка
розничной торговли продуктами питания весьма мала – на долю 3-х крупнейших
игроков приходится не многим более 15% рынка, что существенно уступает
аналогичным показателям стран Восточной и Западной Европы. Подобная низкая
концентрация капитала создает предпосылки для усиления конкуренции среди
розничных сетей в ближайшем будущем. На текущем этапе развитие конкурентной
борьбы, в первую очередь, выражается в захвате дополнительных рынков сбыта за
счет роста самой торговой сети, в том числе путем использования франчайзинговых
схем, а также сделок по слиянию и поглощению. Как следствие, оперирующие на
российском рынке сети активно увеличивают свое присутствие в Москве и регионах,
что приводит к рекордным показателям темпов роста бизнеса.

В рамках среднесрочной перспективы развития ПАО «Магнит»
можно назвать следующие приоритетные направления развития:

1. Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности
покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее
освоенных регионах России.

2. Развитие мультиформатной бизнес-модели: продолжение
агрессивного развития форматов «магазин у дома», «гипермаркет», «Магнит
Семейный» и «магазин дрогери».

2. Формирование высокого уровня лояльности к бренду со
стороны ключевой аудитории.

3. Внедрение дополнительных мер по оптимизации издержек и
улучшению рентабельности.

4. Развитие сети. В перспективе 2-3 лет ПАО «Магнит»
планирует сохранять высокие темпы роста бизнеса. Так, на 2018 г. запланировано
открытие 900-950 магазинов у дома, 80 гипермаркетов (включая магазины «Магнит Семейный»), а также 1 200 магазинов
дрогери. Накопленный опыт и технологии компании позволяют ей открывать
прибыльные магазины малого формата в населенных пунктах с численностью всего
5 000 человек, в то время как для магазинов формата гипермаркет и «Магнит Семейный» этот порог составляет всего
25 000 человек.

5. Развитие мультиформатности. В настоящее время ПАО
«Магнит» активно развивает четыре формата: «магазин
у дома», «гипермаркет», «Магнит
Семейный» и «магазин дрогери». Формат «магазина у дома»
представляет собой магазин шаговой доступности, ориентированный на всех
покупателей, живущих в радиусе 500 метров. Ассортимент магазина у дома
насчитывает более 3 700 продовольственных и непродовольственных товаров
первой необходимости, реализуемых по доступным ценам. Средняя общая площадь
магазина составляет 455 кв. м., средняя торговая – 325 кв. м. По состоянию на
31 декабря 2015 года розничная сеть «Магнит» насчитывает 9 594 магазина у
дома, 1 250 из которых были открыты в 2015 году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы