Контрольная работа Юриспруденция Финансовое право

Контрольная работа на тему Финансовое право

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бойко, Т.
С. Финансовое право / Т.С. Бойко, С.К. Лещенко. — М.: Книжный дом, 2017. — 320 c.

2. Вострикова,
Л. Г. Финансовое право / Л.Г. Вострикова. — М.: Юстицинформ, 2018. — 180 c.

3. Комягин,
Д. Л. Бюджетное право / Д.Л. Комягин. — М.: Норма, Инфра-М, 2015. — 288 c.

4. Крохина,
Ю. А. Бюджетное право России / Ю.А. Крохина. — М.: Юрайт, 2016. — 464 c.

5. Бюджетный
кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.04.2020) //
Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………….. 3

1. Финансово-правовые санкции и особенность их применения………………… 4

2. Задача……………………………………………………………………………………………… 8

3. Ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах……. 10

Список литературы…………………………………………………………………………….. 14

  

Введение:

 

Финансово-правовые санкции — это меры государственного принуждения,
применяемые к нарушителям, которые допустили совершение правонарушений в сфере
финансовых отношений. Финансовые правоотношения — это отношения, регулируемые
финансовым правом. Они возникают в сфере осуществления финансовой деятельности
государства. Финансовая деятельность — это деятельность государства по
накоплению, аккумуляции и расходованию денежных средств. Особенность финансовых
отношений в том, что они носят властный характер. Обязательным участником этих
правоотношений выступает государство в лице своих органов.  Видами финансовых отношений являются
налоговые и бюджетные правоотношения. 
Налоговые правоотношения опосредуют процесс  поступления денежных средств в бюджет
государства. Бюджетные правоотношения определяют процесс формирования денежных
средств и их расходования на выполнение задач и функций государства. Совершение
бюджетных и налоговых правонарушений негативным образом отражается на процессе
реализации финансовой деятельности государства. За совершение этих
правонарушений законодательством в целях предупреждения их совершения и
наказания нарушителей установлены финансовые санкции.

Актуальность рассмотрения основных особенностей и видов финансовых
правонарушений заключается в том, что данные виды правонарушений с одно стороны
являются распространенным, а с другой стороны наносят существенный ущерб
финансовой деятельности государства. Поэтому финансовые санкции служат
предупреждению совершения финансовых правонарушений

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Финансовая ответственность — это особый вид
ответственности.  Она устанавливается за
нарушение норм финансового законодательства и виды финансовых правонарушений
обычно содержатся в различных нормативных актах. Так ответственность за
нарушение норм бюджетного законодательства содержится в Бюджетном кодексе
Российской Федерации[1],
за нарушения налогового законодательства — в Налоговом кодексе Российской
Федерации.

В соответствии со ст. 281 БК РФ неисполнение либо
ненадлежащее исполнение установленного настоящим Кодексом порядка составления и
рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за
исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается
нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет
применение к нарушителю мер принуждения. БК РФ определяет виды нарушений
бюджетного законодательства и меры ответственности за эти нарушения. Например, можно
выделить нецелевое использование бюджетных средств, невозврат или  несвоевременный возврат бюджетных средств
полученных на возвратной основе, неперечисление бюджетных средств получателям и
др. В качестве мер воздействия могут выступать штрафы, пени и др. [1] СЗ РФ.1998, N 31, ст. 3823,

 

Содержание:

 

Задание 1. 3
Задание 2 20
Задача 1. 22
Задача 2. 24
Список литературы 25

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Укажите нормы Конституции РФ (1993 г.), закрепляющие основы деятельности внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда Социального страхования, Фонда медицинского страхования) и приведите примеры их практической реализации.
Решение:
В Конституции РФ 1993 года местному самоуправлению посвящена глава 8. Принципиальные положения, касающиеся местного самоуправления, содержатся также в ст. 3 и 12. Значение Конституции как источника муниципального права состоит в том, что она:
— придает институту местного самоуправления статус одной из основ конституционного строя, закрепляя постулат о том, что органы местного самоуправления являются формой осуществления народом своей власти, формой реализации его суверенитета. Таким образом, определена природа «естественный» характер местного самоуправления в нашем государстве;
— выделяет два основополагающих принципа местного самоуправления: самостоятельность в пределах своих полномочий и «невключенность» в систему органов государственной власти;
— очерчивает рамки компетенции местного самоуправления, закрепляя перечень основных вопросов местного значения;
— определяет основные гарантии местного самоуправления.
бюджет налоговый федеральный местный
Государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования (в дальнейшем ФСС), Пенсионный фонд (в дальнейшем ПФР), Фонд обязательного медицинского страхования (в дальнейшем ФОМС)) имеют большое значение в социальной защите и поддержке населения. Порядок их формирования и использования регламентируются соответствующим законодательством. Все они основываются за счет особых целевых отчислений и иных источников, действуют независимо от государственного бюджета, обладают определенной самостоятельностью и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий. Плательщиками страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды являются предприятия независимо от организационно правовой формы деятельности, производящие выплаты физическим лицам. Плательщики обязаны вести учет отдельно по каждому работнику о суммах выплаченных им доходов с начала налогового периода по завершению каждого месяца нарастающим итогом [13, с. 21].
В настоящее время все больше внимания уделяется системе страхования. В любом обществе всегда есть люди, которые в силу определенных причин, зачастую не зависящих от них, не имеют возможности и сил, для того чтобы обеспечить средства к существованию или самостоятельно выйти из трудной жизненной ситуации. В интересах государства защитить таких граждан, помочь им в решении возникших трудностей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы