Контрольная работа на тему Финансовое право
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2 20
Задача 1. 22
Задача 2. 24
Список литературы 25
Фрагмент текста работы:
Укажите нормы Конституции РФ (1993 г.), закрепляющие основы деятельности внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда Социального страхования, Фонда медицинского страхования) и приведите примеры их практической реализации.
Решение:
В Конституции РФ 1993 года местному самоуправлению посвящена глава 8. Принципиальные положения, касающиеся местного самоуправления, содержатся также в ст. 3 и 12. Значение Конституции как источника муниципального права состоит в том, что она:
— придает институту местного самоуправления статус одной из основ конституционного строя, закрепляя постулат о том, что органы местного самоуправления являются формой осуществления народом своей власти, формой реализации его суверенитета. Таким образом, определена природа «естественный» характер местного самоуправления в нашем государстве;
— выделяет два основополагающих принципа местного самоуправления: самостоятельность в пределах своих полномочий и «невключенность» в систему органов государственной власти;
— очерчивает рамки компетенции местного самоуправления, закрепляя перечень основных вопросов местного значения;
— определяет основные гарантии местного самоуправления.
бюджет налоговый федеральный местный
Государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования (в дальнейшем ФСС), Пенсионный фонд (в дальнейшем ПФР), Фонд обязательного медицинского страхования (в дальнейшем ФОМС)) имеют большое значение в социальной защите и поддержке населения. Порядок их формирования и использования регламентируются соответствующим законодательством. Все они основываются за счет особых целевых отчислений и иных источников, действуют независимо от государственного бюджета, обладают определенной самостоятельностью и используются на финансирование важнейших социальных мероприятий. Плательщиками страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды являются предприятия независимо от организационно правовой формы деятельности, производящие выплаты физическим лицам. Плательщики обязаны вести учет отдельно по каждому работнику о суммах выплаченных им доходов с начала налогового периода по завершению каждого месяца нарастающим итогом [13, с. 21].
В настоящее время все больше внимания уделяется системе страхования. В любом обществе всегда есть люди, которые в силу определенных причин, зачастую не зависящих от них, не имеют возможности и сил, для того чтобы обеспечить средства к существованию или самостоятельно выйти из трудной жизненной ситуации. В интересах государства защитить таких граждан, помочь им в решении возникших трудностей.