Менеджмент в образовании Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг в сфере образования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Понятие государственной услуги в сфере образования 4
2. Источники финансирования государственных услуг в сфере образования 6
Заключение 15
Список использованной литературы 16

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что современный этап развития нашего общества, можно охарактеризовать интеграцией в мировое образовательное, культурное и экономическое пространство требующее принципиально нового подхода к подготовке кадров. На сегодняшний день специалисты являются очень востребованными, способными к успешной профессиональной деятельности в рамках не только национальной экономики, но и всего мирового пространства.
Совершенствование и развитие образовательной системы является одним из ключевых факторов повышения качества трудового потенциала и, как результат, увеличения инвестиционной привлекательности государства. Именно образование и знания в преобладающей степени определяют сегодня экономический потенциал страны, положение, которое она занимает в международной торговле и мировом разделении труда. Поэтому вопрос об его финансовом обеспечении государственных (муниципальных) услуг в сфере образования является весьма актуальным.[3]
Целью данной работы является. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть понятие государственной услуги в сфере образования;
— обозначить источники финансирования государственных услуг в сфере образования.
Объектом исследования является финансовое обеспечение государственных (муниципальных) услуг в сфере образования.
Предметом исследования является процесс использования финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг в сфере образования.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, для успешного движения в будущее у людей должна быть возможность выбора. В системе образования необходимо наличие альтернативных форм получения знаний, нужно практиковать разные стили и методы обучения, чем больше образовательных программ, тем больше шансов у молодых людей понять себя, верно почувствовать, угадать свои интересы и склонности, выбрать именно ту профессиональную жизнь, которая даст шанс максимально полно реализовать себя в жизни, стать собой.
В контексте недофинансирования отрасли и постоянной нарастающей экономии бюджетных средств современная государственная образовательная политика заставляет обращаться к вопросам «платности» и «бесплатности» в образовании. Несмотря на ряд исследований, результаты которых говорят о фактической готовности значительного количества родителей оплачивать образовательные услуги. Действительно дополнительные, «эксклюзивные», или индивидуальные образовательные или досуговые услуги можно подразумевать скорее под этой «готовностью». Есть немало молодых людей, которые не вписываются в общепризнанные вузовские рамки, причём не всегда причиной этому является недостаток способностей, довольно часто причина совсем в другом — в их переизбытке.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие государственной услуги в сфере образования

Социально-экономическая значимость образования, его роль в духовной жизни общества, научно-техническом прогрессе, в развитии и качественном совершенствовании всей экономики страны являются общепризнанными.
Употребление словосочетания «образовательные услуги» в настоящее время стало привычным и обыденным беря во внимание как письменную, так и в устную речь, как для лиц, которые эти услуги предоставляют, так и для лиц, которые их потребляют. Но насколько правильно трактуется данное понятие?
Итак, образовательные услуги являются услугами, предоставляемыми в сфере (системе) образования. Вполне достаточно такого определения образовательных услуг, но только до тех пор, пока в приобретении этих самых услуг не возникает реальной потребности. Именно в таком случае и появляется желание ознакомиться со всеми нюансами и подробностями. Необходимо понять, что же именно понятие «образовательные услуги» включает в себя.
Официального определения образовательных услуг не содержится ни в Законе РФ «Об образовании», ни в других нормативных правовых актах, которые регулируют образовательную деятельность. В Налоговом кодексе РФ закреплено общее понятие услуг.
Деятельность, результаты которой материального выражения не имеют, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности, признается услугами. Это значит, что как правило, при оказании услуг не создается объектов материального мира, на которые права собственности могли бы распространяться.
Целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, понимается под образованием, который сопровождается констатацией достижения гражданином образовательных уровней установленных государством.
Соотношение понятий услуги и образование позволяет определить, что образовательные услуги – это услуги, которые предоставляются в процессе осуществления образовательной деятельности, результатом которой является достижение гражданами определенного уровня воспитания и обучения.
Все услуги, оказывающиеся в системе образования, являются систематизированными и легально закрепленными в Общероссийском классификаторе услуг населению (ОКУН) исходя из соответствующих параметров. Можно говорить о следующих видах услуг в системе образования, основываясь на данных ОКУН, которые представлены (рис.2):
• услугами в системе дошкольного воспитания;
• услугами в системе среднего образования;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы