Контрольная работа Экономические науки Корпоративные финансы

Контрольная работа на тему Финансовая модель стратегического анализа EBM (Expectations-Based Management) компаний энергетического комплекса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

2. Расчетная часть 7

Заключение 18

Список использованных источников 20

  

Введение:

 

ЕВМ учитывает изменение ожиданий относительно динамики экономической прибыли, он более точен. Традиционные показатели не учитывают динамики капитала, отраженной в балансе, (например, прибыль на акцию или темпы роста прибыли) и/или игнорируют ожидания агентов экономической деятельности (та же прибыль на акцию и темпы ее роста, экономическая прибыль и темпы ее роста).

Ни одна другая методика оценки эффективности деятельности компаний, кроме ЕВМ, не учитывает ожиданий. Например, экономическая добавленная стоимость (EVA) равна произведению суммы вложенного капитала на разность рентабельности капитала и его цены (определение совпадает с определением экономической прибыли). Положительная EVA говорит об умелом управлении активами и текущей деятельностью, а ее рост следует оценивать за несколько отчетных периодов. Но EVA не предназначена для сравнения фактических результатов деятельности с ожидаемыми. Этот показатель имеет положительное значение, если прибыль компании превышает цену капитала — это объективный критерий, одинаковый для всех.

Цель работы – изучить финансовую модель стратегического анализа ЕВМ.

Задачи:

— Рассмотреть теоретические понятия финансовой модели ЕВМ.

— На практическом примере покажем финансовую модель ЕВМ.

Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Менеджмент на основе ожиданий (ЕВМ) представляет собой связующее звено между заданными критериями эффективности деятельности, системой ее оценки и достигнутыми результатами. Его главный тезис гласит, курс акций растет, если эффективность деятельности превышает ожидания рынка. Приобретение Мердоком Cannon Mffls резко изменило имевшиеся на рынке ожидания относительно ее эффективности и в результате он смог через некоторое время предать компанию за гораздо более высокую цену.

EVA (также называемая экономической прибылью) и другие традиционно используемые для оценки результатов деятельности показатели (сумма и темпы роста прибыли на акцию) никак не связаны с совокупным доходом акционеров.

ЕВМ – это управленческая концепция, связывающая оценку эффективности бизнеса, а следовательно, и управленческих решений (и модели материального поощрения) непосредственно с совокупной доходностью акционерного капитала.

Эта связь подтверждена результатами многих исследований — а мы считаем, что она подтверждается и логикой. Опытные менеджеры знают об этом, ведь они управляют компаниями на основе оценки ожиданий рынка.

Внедрение ЕВМ начинается с оценки стоимости компании, выявления создающих ее драйверов и факторов успеха. Часто требуется умение взглянуть на ситуацию со стороны. В главах 6 и 10 приведены несколько примеров, когда это оказывается полезным. Постарайтесь побудить сотрудников вашего подразделения провести оценку бизнеса, чтобы найти новые пути создания стоимости.

Выявите те решения, которые не способствуют созданию стоимости – например, излишние капитальные затраты – это убедит сотрудников в 110%-й надежности ЕВМ. Не забывайте ре1улярно информировать коллектив о достигнутых успехах, ведь это обеспечит вам дополнительную поддержку.

ЕВМ – это управленческая концепция, которая требует от менеджеров равновесия: между краткосрочными и долгосрочными задачами, между отчетом о прибылях и убытках и балансом.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть

На текущий курс акций сильнее всего влияют ожидания относительно прибыли на три-пять лет вперед. Подумайте, как это связано с актуальностью стратегии — долгосрочных перспектив развития компании. На рис. 1 воспроизведена взаимосвязь ЕВМ и стратегии.

ЕВМ поднимает два основных вопроса в отношении стратегии. Применительно к уже инвестированному капиталу вопрос звучит так: насколько вероятно, что удастся превзойти ожидания рынка? Применительно к новым инвестициям уместно спросить: можно ли создать добавочную стоимость, вложив дополнительный капитал в бизнес ? Если на оба вопроса последует ответ «да», то вы попадаете в левый верхний квадрат на рис. 1 и имеет смысл не просто поддерживать бизнес в тех же масштабах, но и дополнительно вкладывать в него капитал. Если на оба вопроса ответили «нет», значит, бизнес не приносит дохода, а дополнительные инвестиции не обеспечат доходности даже на уровне цены капитала. Тогда лучше выйти из бизнеса или продать его тому, кто сумеет управлять им лучше.

Рис. 1. Стратегия, основанная на принципах ЕВМ

Наибольший интерес на рис. 1 представляют квадраты в нижнем левом и верхнем правом углу. Если бизнес не способен приносить больше, чем цена капитала по новым инвестициям, но при этом регулярно превосходит ожидания инвесторов, то самой уместной стратегией будет стратегия сбора урожая. Однако следует помнить, что реинвестирование прибыли в такой бизнес нежелательно, разве что доходность по новым инвестициям превышает цену капитала.

Если функционирующий бизнес не оправдывает ожидания инвесторов, но дополнительные инвестиции обещают быть высокодоходными, то это означает, что бизнес проходит стадию трансформации. Такая ситуация встречается в отраслях, где наблюдаются технологические прорывы или резкие изменения конкурентной среды. Например, фотоаппарат Polaroid завоевал мгновенный успех на рынке благодаря своей уникальной способности немедленно выдавать готовые фотографии . Но когда цифровые камеры достигли достаточного разрешения, чтобы фотограф мог сразу же увидеть будущую фотографию, а затем и напечатать ее, то рынок пришел к выводу, что компании Polaroid пора вложить крупные средства в исследования и разработки. Ей это не удалось, и дело кончилось банкротством. В той же отрасли Kodak предприняла радикальную реструктуризацию, инвестировала в новую цифровую технологию, и все эти меры вполне оправдали ожидания как менеджеров, так и инвесторов.

В последнее время Kodak осваивает нишу обработки изображений, например рентгенографических и томографических, так как именно это направление обещает максимальную доходность на инвестированный капитал.

Большинство менеджеров прекрасно понимают, как важно обеспечить доходность выше цены капитала на новые инвестиции. Но что значит «превзойти ожидания»? Этот вопрос можно разделить на два: о чьих ожиданиях идет речь и что значит превзойти их? Ответим сначала на первый из них. Ожидания формируют топ-менеджеры. Ожидания—это лучший прогноз будущих достижений при условии приложения достаточных усилий, т. е. при средней эффективности деятельности. Речь идет не о гибких целях, а о напряженных: их можно с равной вероятностью достичь или не достичь. Что мы имеем ввиду, говоря: «Можете ли вы превзойти ожидания?» применительно к рис. 1? Безусловно, вы можете это сделать – с вероятностью 50%. Мы имеем в виду совеем не это. а способность оправдывать ожидания таким способом, который непосредственно влияет на стоимость компании. Этот способ представляет собой некоторую комбинацию гибкости, масштабов компании и предпринимательского риска .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы