Контрольная работа на тему Федеральные целевые программы финансирования в России.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ В РОССИИ 4
1.1 Характеристика ФЦП «Сфера» 4
1.2. Финансирование космической сферы в России 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Ответ на практическое задание №1. 16
Ответ на практическое задание №2 19
Введение:
В настоящее время в практике управления ракетно-космическими проектами доминирующее положение занимают подходы, основанные на сложившихся традициях управления. Для сохранения лидирующих позиций необходимо активизировать активность в области космической деятельности, связанную с решением принципиально новых задач, созданием новых космических систем, комплексов и аппаратов. Решение таких задач требует большого объема исследований и разработок, участия большого количества команд, которые, учитывая растущую сложность продуктов космической техники, требуют усовершенствованных подходов к организации и управлению, применяемых на проектах ракетно-космической отрасли. На сегодняшний день наиболее совершенная форма организации основана на реализации подхода к управлению проектами.
На основании вышеизложенного цель работы – раскрыть характеристику федеральных целевых программ в России.
Задачи работы:
раскрыть характеристику ФЦП «Сфера»;
проанализировать финансирование космической сферы в России;
выполнить практические задания.
Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области государственного и муниципального управления.
Методическая база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный анализ, наблюдение.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Космическая деятельность, как и любая сфера человеческой деятельности, связанная с преднамеренным преобразованием человеческой природы, характеризуется определенными рисками от ее применения по сравнению с так называемыми «массовыми» опасностями.
Во-первых, космические риски неоднородны, поэтому статистические подходы к их анализу, управлению и оценке неприменимы. Хотя некоторые риски по-прежнему связаны со стабильными популяциями, единообразные правила анализа могут применяться и к этим популяциям. Во-вторых, риски космической деятельности носят кумулятивный характер. Благодаря этой особенности при их анализе в основном используются технические методы.
Этап эксплуатации космических ракет заключается в транспортировке космических ракет, их хранении и запуске, а также в эксплуатации орбитальных объектов.
Стадии хранения и транспортировки связаны с риском потери и повреждения космической техники. Убыток в этом случае колеблется в пределах 5-25% от стоимости космических средств.
Запуск ракеты и запуск орбитального корабля — самый опасный этап в статистике космических опасностей. Для него характерна наибольшая вероятность реализации и значительные потери. Ключевым фактором при оценке риска в этом случае является надежность ракеты-носителя.
Формирование программы «Сфера» началось в 2018 году. Этот проект призван объединить сотник будущих спутников различного назначения в единую многофункциональную группировку с унифицированными системами и платформами. В частности, в программу войдут группировки связи «Экспресс», «Экспресс-РВ», «Ямал», глобальная система передачи данных «Марафон IoT/M2M» и среднеорбитальная система широкополосного доступа «Скиф».
Фрагмент текста работы:
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ В РОССИИ
1.1 Характеристика ФЦП «Сфера»
Формирование программы «Сфера» началось в 2018 году. Этот проект призван объединить сотник будущих спутников различного назначения в единую многофункциональную группировку с унифицированными системами и платформами. В частности, в программу войдут группировки связи «Экспресс», «Экспресс-РВ», «Ямал», глобальная система передачи данных «Марафон IoT/M2M» и среднеорбитальная система широкополосного доступа «Скиф».
Федеральная космическая программа России на 2016 – 2025 годы (далее – Программа) утверждена постановлением Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 230 [1].
Цель ФЦП: Обеспечение государственной политики в области космической деятельности, основанной на формировании и поддержании необходимого состава орбитальной группировки космических аппаратов, обеспечение оказания услуг в интересах социально-экономической сферы, науки и международного сотрудничества, в том числе защиты населения. и от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также реализации пилотируемой программы, создания ракет-носителей и технических средств, создания научно-технического задела для многих перспективных космических комплексов и систем.
На первом этапе (2016 — 2020 годы) осуществляются создание орбитальной группировки космических аппаратов социального, экономического и научного назначения в минимально необходимом составе в основном из космических аппаратов, созданных в предыдущем периоде программы, предусматривающих создание базовых технологий, элементов и целевых устройств для космического комплекса Программа, модернизация и техническая оборудование в минимально необходимом объеме производства, технологическая и экспериментальная базы ракетно-космической отрасли, позволяющие создать ракетно-космическую технику мирового уровня.
На втором этапе (2021 — 2025 годы) осуществляется поддержание минимально необходимого состава орбитального корабля, частичное переоборудование космических аппаратов нового поколения с характеристиками, соответствующими или превосходящими характеристики лучших аналогов в мире, преодоление создания некоторых базовых технологий, компонентов и целевых устройств для большей части космоса космос, развитие которого ожидается после 2025 г. [1]:
— разработка в необходимом составе и обеспечение непрерывного и устойчивого управления российскими орбитальными группировками автоматических и пилотируемых космических аппаратов на околоземных орбитах, а также объектов на траекториях полета к Луне и Марсу;
— создание многофункциональной космической релейной системы, индивидуально обслуживающей космические аппараты;
— создание космических кластеров для мониторинга солнечной активности, космической погоды и исследования процессов в магнитосфере Земли;
— создание системы мобильной персональной спутниковой связи, обслуживающей до 160 тысяч абонентов, а среднее время ожидания связи для абонентов Российской Федерации не превышает 12 минут;
— обеспечение замещения в импорте зарубежной продукции, используемой при создании и производстве ракет и космической техники;
— создание не менее 5 космических аппаратов для углубленных исследований Луны с региональной орбиты и ее поверхности автоматическим космическим аппаратом, а также для доставки образцов лунного грунта на Землю;
— предоставление данных дистанционного зондирования из космоса, полученных с космического корабля, для гидрометеорологических, океанографических и гелиогеофизических целей, покрывающих необходимые потребности гидрометеорологической службы;
— выполнение международных обязательств по Международной спутниковой поисково-спасательной системе «КОСПАС-САРСАТ» и участие не менее 2-х миссий в рамках международного сотрудничества по исследованию Марса, Венеры, Меркурия и Солнца при выполнении полетов. автоматические космические аппараты к планетам и земным телам, наземная доставка на Фобосе;
— создание на корабле «Восточный» сверхмощной космической ракеты для запуска автоматических космических аппаратов, а также разработка работ по созданию сверхмощной ракеты-носителя для запуска тяжелых автоматических космических аппаратов, пилотируемых и космических кораблей на орбите вокруг Луны и орбиты.