Контрольные работы по ОПД 05. Теоретические основы дошкольного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Ф. Фребель — создатель первой системы дошкольного воспитания и основатель детских садов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
1. Педагогические
принципы системы Ф.Фребеля. 3
2. Система дидактических
игр Ф.Фребеля. 7
Список литературы. 12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ВАРИАНТ 1. Ф.
Фребель – создатель первой системы дошкольного воспитания и основатель детских
садов

1. Педагогические принципы системы Ф.Фребеля Фридрих Вильгельм Август Фребель
(1782-1852) – известный немецкий педагог,
создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста [3;98].

Фридрих Фребель впервые в истории дошкольной педагогики – дал целостную,
методически детально разработанную, оснащённую практическими пособиями, систему
общественного дошкольного воспитания.

Деятельность Фридриха Фребеля дала начало выделению дошкольной
педагогики, как отдельной науки. Основные идеи великого педагога развивали
широкое представление о ребенке, его активности, любознательности, психическом
и умственном развитии.

Дал начало созданию первых детских садов, которые осуществляли работу по
развитию всех данных ребенка. Осуществлял подготовку воспитателей для этих
детских садов, создавал игры и игровые пособия для обучения и воспитания детей.

В 1839 году Ф. Фребель в Блакенбурге открыл учебное
заведение для игр и занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. До этого в мире таких учебных заведений не было.
Были школы для детей постарше. И были приюты для детей младшего возраста, в
которых цель развития ребенка не ставилась, а ставилась задача присмотра, ухода
и сохранения жизни.

Через год Ф. Фребель назвал созданное им учебное
заведение «детским садом», так как дети растут как цветы, а работающих в нем
педагогов называли тогда «садовницами». Название «детский сад» прижилось и существует
до сих пор.

Фридрих Фребель подразумевал
следующие аспекты в основе своей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы