Контрольная работа Экономические науки Деловые коммуникации

Контрольная работа на тему Этикет Коммуникации : История , теория , практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Люди являются сложными социальными животными. Мы не можем ужиться друг с другом; нам нужны другие представители нашего вида. Этикет и манеры помогают нам не навредить друг другу, чтобы мы могли оставаться вместе. Создание динамического самопознания, знакомство с другими людьми, совершенствование навыков слушания, правильная деловая одежда, правильная грамматика и хороший телефонный этикет — все это способствует первоклассному профессиональному общению. Сегодня легче, чем когда-либо, поддерживать связь с клиентами, коллегами, семьей и друзьями. Будь то в офисе, дома или в дороге, есть средства связи, которые могут поддерживать связь практически в любом месте. Но наряду с этими новыми инструментами появляются новые правила этикета.
Важное помнить, что этикет общения — это больше, чем вежливость. Тон и манера вашего общения могут определить, выиграете ли вы, проиграете, удовлетворите или разочаруете человека на другой стороне.
Целью работы является изучение истории, теории и практики этикета коммуникации.
Задачи работы:
1.Расссмотреть историю этикета коммуникации
2. Изучить этикет и манеры коммуникаций
3. Исследовать практику этики комуникации
Объект работы — этикет коммуникации.
Предмет работы — особенности и роль этикета коммуникации в современном мире.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический подход.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Многие люди считают, что уважительное отношение и дружественный вид достаточны для того, чтобы гарантировать успех делового общения в мире бизнеса. Несомненно, эти ценные качества важны и необходимы, но недостаточны. Деловое общение в бизнесе — это игра по правилам. Нарушение правил не остается незамеченным и безнаказанным. Этикет коммуникаций, к сожалению, не входит в базовое образование, а интеллекта и хорошего чутья недостаточно, чтобы справиться с любыми ситуациями делового общения. Многие наивно полагают, что знание этикета коммуникаций в менеджменте необходимо только дипломатам и политикам, но его правила должны знать все без исключения, так как люди являются частью социума, и они должны заботиться о том, чтобы создавать комфорт в общении. Нельзя надеяться на успех в индустрии бизнеса, если ты не знаешь законов поведения и принципов общения в данной среде
Мир делового и гражданского этикета, или просто хороших манер, меняется в течение всего того времени, как люди стали взаимодействовать. Этот процесс продолжается и по сей день. Так сложилось, что деловой и гражданский этикеты развивались как две параллельные прямые. Гражданский этикет возник во времена рыцарства и до сих пор базируется на правилах поведения одного пола по отношению к другому. С другой стороны, в деловом этикете, несмотря на время, изменения в социальной жизни и воспитании, одна единственная характеристика всегда оставалась неизменной — поведение в бизнесе основано на ранжировании, не зависящем от пола.
Этикет коммуникаций в бизнесе, базируясь на правилах и традициях военной жизни и, вобрав в себя значительные элементы корпоративной культуры успешных мировых компаний, создал свои собственные нормы, обеспечивающие эффективность деловых отношений и отражающие корпоративные стандарты компании. Данный этикет не прихоть, а необходимость. Этикет коммуникаций необходимо не просто соблюдать, а сознательно использовать. Его соблюдение — условие карьерного успеха. Этикет коммуникаций — это инструмент построения отношений. Соблюдая его, человек демонстрирует значимость и важность для него клиента, партнера, создает ему удобства, безопасность, комфорт.
Важность умелого межличностного общения для предоставления эффективных информационных услуг в настоящее время широко признана. В дополнение к различным другим аспектам экспертных знаний, на которые опирается «профессионал в области информации», они должны иметь возможность успешно взаимодействовать с коллегами и другими профессиональными работниками, а также с деловыми людьми и клиентурой.
Само собой разумеется, что этикет, уверенность в себе и самооценка взаимосвязаны. Этикет и манеры должны быть основой любого общения, чтобы преуспеть.
Основы вежливости по-прежнему применимы в любой ситуации, их просто нужно применять по-разному в разных ситуациях. По мере того, как они проникают в культуру, мы надеемся, что все больше людей поймут это.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ИСТОРИЯ ЭТИКЕТА КОММУНИКАЦИИ

Этикет — это набор общепринятых правил личного поведения в вежливом обществе, обычно в форме этического кодекса, который разграничивает ожидаемое и принятое социальное поведение, которое согласие с соглашениями и нормами, наблюдаемыми обществом, социальным классом или социальной группой. В современном английском языке французское слово etiquette (ticket) относится к 1750 году [6].
В 3-м тысячелетии до нашей эры древнеегипетский визирь Птаххотеп написал «Постановления о Птахотепе» (2375–2350 гг. До н.э.), книгу дидактических заповедей, превозносящих гражданские добродетели, такие как правдивость, самоконтроль и доброта по отношению к другим людям. Периодические тематические мотивы в принципах включают в себя обучение, прислушиваясь к другим людям, и помнить о несовершенстве человеческого знания; таким образом, избегание открытого конфликта, где это возможно, не должно рассматриваться как слабость.
Преследование справедливости должно быть прежде всего, но вместе с тем следует признать, что в человеческих делах повеление бога в конечном счете превалирует во всех вопросах. Некоторые максимы указывают на правильное поведение человека в присутствии великих персонажей (политических, военных, религиозных). Инструкция о том, как правильно выбрать мастера и как его обслуживать. Другие принципы учат тому, как быть лидером, через открытость и доброту. Эта жадность — основа всего зла, и ее следует защищать, а щедрость по отношению к семье и друзьям достойна похвалы.
Конфуций (551–479 гг. До н.э.) был китайским интеллектуалом и философом, в работах которого подчеркивалась личная и государственная мораль, правильность социальных отношений, стремление к справедливости в личных отношениях и искренность во всех личных отношениях.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы