Контрольная работа на тему Этика личного приема
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1. СРЕДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ…………………………… 4
2. ПРАВИЛА ЭТИКЕТА………………………………………………………. 6
3. ЭТИКА ЛИЧНОГО ПРИЁМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ И
ПОДЧИНЁННЫХ……………………………………………………………
9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 12
Введение:
Этика всегда имела важное значение в жизни людей. Чтобы достичь этого, люди должны помогать друг другу больше, чем сейчас. Коренное происхождение этики, и её существование, связано с главной силой людей жить и работать сначала, а затем с целью объединения, и состоит в том, что людям важно контролировать своё поведение.
Этика — это древняя наука. Она родилась как важная часть философии во время основания общества, которое владело рабами. Поведенческие учебные цели: поведенческие факторы в разных способах их существования. Различают грамотное и нормальное поведение. Первое касается изучения истоков и основ поведения, знания его места в программе хороших отношений, основанного на природе и характере ума. Второе: урок — это все, что поможет нам ответить на вопрос: что нужно делать на основе принципов и принципов культуры. Обе эти области представляют собой отдел науки, в котором обсуждаются вопросы этики, ее законов развития, экономики, благосостояния и деятельности.
Профессиональное поведение является важной частью этической культуры. Поведение, конечно, встречается в ключевых группах хорошего поведения — плохое, справедливость, ответственность, честь, достоинство, совесть и счастье. Поведение — идеи — развивалось с детства и постепенно становится важной частью душевного состояния. Тем не менее, различные профессиональные группы имеют свои собственные требования в дополнение к поведению, идеям. Мы говорим о профессиональном обучении человека. Он характеризуется этическими принципами, написанными на ките Гиппократа, и не утратил своей актуальности сегодня.
Культура открытого общения имеет много общих черт — правила этикета. Поэтому неспособность вести деловую беседу, неспособность вести себя на работе, тратить много времени на людей также приносит много неприятных моментов, особенно риск недопонимания, эмоций и беспокойства у ваших сверстников, которые никогда не участвуют в судебном процессе.
Заключение:
Природа человека как личности отражается в его практических действиях. Это не только важный инструмент для развития естественных знаний, но также способствует человеческой валидации.
Основная часть, которую человек признает в своем бизнесе и культуре, — это группа сотрудников. Трудовая этика отличает профессиональное поведение. Он определяет моральные и этические принципы человека в контексте конкретной профессии.
Требования к человеку, который выполняет профессиональные обязанности менеджера — это позитивное и дружелюбное отношение к себе, ожиданиям — менеджерам, профессиональным представлениям подчиненных. Хорошее место для игры — рассмотреть практические и культурные факторы, которые отражают роль каждого работника, каждой группы работников во всем процессе производительного экономического развития.
Демонстрируя профессиональную честность лидера, направлением оправдания доверия людей является единство слова и дела. Лидер всегда сталкивается с выбором поведения, потому что его или ее имя не должно быть потрясено перед общественным взором или совестью. Улучшение управления продуктом невозможно без предварительного обучения овладению культурой. У продуктивной группы сложный способ контролировать поведение человека. Сильные меры были приняты для улучшения правового контроля за деятельностью человека в окружающей среде. Но эта форма управления поведением зависит от поведения людей, таких как совесть, профессиональное достоинство и ответственность, культурная ответственность за свои действия и так далее. В связи с этим актуальной задачей для руководства является выяснение того, достигаются ли цели и задачи рабочей силой.
Фрагмент текста работы:
1. СРЕДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Человеческое общение складывается из таких средств, как взгляд, слово, интонация, жест. Каждое в отдельности и все вместе эти средства (знаки) общения могут сказать многое о том, кто ими пользуется.
Взгляд и интонация.
Например, легко оплакать, глядя, отталкивая кого-то, будь то лицо смущающее или темное. Напротив, открытое, дружелюбное лицо, обеспечивающее общение, трансформирует уверенные отношения с человеком. Интонация записи, с которой мы отвечаем на вопрос, комментируем разговор или приносим извинения за разговор, играет важную роль в общении. Он содержит это скрытое определение «подтекст», которое иногда важнее простых определений. Слова «правда» могут звучать только отвратительно, смущающе, если их неправильно понимать, произнесенные негативно. Вы спрашиваете прохожего, как пройти по этому пути, чтобы услышать его ответ: «Сначала правильно», который внезапно прозвучал в голосе злого человека. Информация, которую вы получаете, является правдивой, но после неприятного вкуса она остается в ваших душах, как будто вы причиняете боль кому-то, кого не знаете. Интонация может поддерживать, поощрять, вдохновлять, развлекать, а не публиковать полный список чувств и отношений, которые отражены в этой превосходной форме человеческого общения .
Жесты.
Важную роль в общении влияет бренд — «тихий язык» человеческих эмоций, мыслей, установок. Знак также может быть очаровательным и оскорбительным, удобным и вежливым, показывая сострадание или нежелание по отношению к человеку. Культурные люди используют этот инструмент осторожно, потому что чрезмерные жесты создают впечатление тремора, воздержания и отсутствия сбора. Время, которое вы проводите, разговаривая с человеком, с которым разговариваете, дрожащие движения в танце, рисование, открытое издевательство не очень хорошо и демонстрируют неуважение к другим, к общей культуре человека.