Контрольная работа на тему Этапы процесса управления кризисом в организации ЛИБО Технологии формирования общественного мнения и имиджа организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.2. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение:
На современном этапе развития имидж стал более ощутимым и активно работающим на компанию. Новые времена диктовали новые, по-настоящему, современные приемы и технологии для формирования и поддержания имиджа. Сегодня, с помощью качественно сформированного имиджа, человек составлял свое мнение о товаре, но и определял целостное впечатление о компании-производителе. При сегодняшней быстроте наполняемости рынка, конкурирующие фирмы предлагали покупателям все больше однотипных товаров, не отличающиеся в своих качествах. Таким образом, главным фактором этой борьбы становится впечатление о товаре и компании, заключающиеся в создании положительного, устойчивого имиджа.
Сегодня работа над имиджем компании является составной частью корпоративных PR-технологий. Плодотворность работы компании во многом зависит от благополучности взаимодействия компании с собственными сотрудниками, потребителями и партнерами. Общий имидж компании, несомненно, отражает внутренний климат компании, который также будет хорошо организован. Сегодня, мало иметь положительный имидж, необходимо поддержать его, только таким образом компания будет функционировать успешно.
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Целью работы является рассмотреть технологии формирования общественного мнения и имиджа организации.
Задачи:
1. рассмотреть понятие имиджа организации;
2. изучить технологии формирования имиджа организации;
3. рассмотреть имиджевые мероприятия Администрации Губернатора;
4. предложить технологии формирования общественного мнения.
Объект: общественное мнение и имидж организации.
Предмет: технологии формирования общественного мнения и имиджа организации.
Новизна и практическая значимость. Научная новизна данного исследования обусловлена с недостаточной степенью изученности аспекта формирования общественного мнения и имиджа организации.
Практическая значимость заключается в быстром развитии и популяризации технологии формирования общественного мнения и имиджа организации, что требует адекватного и оперативного их изучения.
Методы исследований:
• Контент-анализ.
• Экспертное интервью Опрос (анкетирование).
• Неформализованный анализ документов.
Заключение:
Имиджевое мероприятие – это комплекс продуманных и подготовленных событий, которые помогут эффективно заявить о своих возможностях, основать результативный канал связи между брендом и потребителем, создать взаимовыгодные отношения между компанией и партнерами.
Основными методами и технологиями формирования общественного мнения и имиджа ЖКХ Тюменской области являются антикризисные мероприятия в случае банкротства для того чтобы не испортить имидж организации.
Главная цель мероприятий по антикризисному управлению жилищно-коммунальным комплексом Тюменской области – повы¬шение результативности и высоконадежной работы бытовых систем обес-печивающих жизнедеятельность потребителя коммунальных услуг, вовле-чение внешних и внутренних вложений в данную область, увеличение ка-чества работ и единовременно снижение нецелесообразных расходов в ЖКХ Тюменской области.
Таким образом, основными мероприятиями по антикризисному управлению жилищно-коммунальным комплексом Тюменской области должны стать следующие: изменение тарифной политики в Тюменской области; исправление структуры оплаты ЖКХ услуг в Тюменской области; Формирование конкурентной среды в ЖКХ Тюменской области; вовлечение инвестиций в ЖКХ Тюменской области; внедрение инноваций в ЖКХ Тюменской области.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Имидж — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей [10]. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному [9]:
1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты.
2. В вербальном измерении — культура общения: речь, публичные выступления, доклады, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону.
3. Событийное измерение — это нормативно-этическая сторона поступка, поведения, деятельности в целом, т.е. речь идет о репутации человека: динамика формирования имиджа определяется репутацией субъекта.
4. Контекстное измерение рассматривают как присоединение имиджей других людей (родственники, друзья, окружение), что, также, оказывает влияние на репутацию человека и имидж в целом. Поэтому, в работе по формированию персонального имиджа, вопрос о репутации требует особого внимания.