Эстетика и поэтика русского литературного постмодернизма Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Эстетика и поэтика русского литературного постмодернизма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Анализ
Текста «Пушкинский Дом». Описание основных сцен

2. Структура
произведения

3. Критика

4. Заключение

5. Список
литературы

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Центральная тема, стоящая
перед автором «Пушкинского Дома» проблема настоящего времени, рассмотренная в
тесной связи с проблемой создания текста (незавершаемость и вариативность
письма) и характером отношений «автор — герой».

Текст
«Пушкинского Дома» задан как неоднократно возобновляемая
попытка написать роман. Появляющееся в каждом разделе название одной из главок
— «Версия и вариант» — могло бы служить подзаголовком всего романа и даже всего
творчества Битова, который постоянно перекомпановывает собственные тексты, как
будто отказываясь от самой идеи их единственной формы, в которой слово
окончательно совпадает со своим предметом.[1]

По свидетельству Э.
Чансис, «Битов читал романы Набокова «Дар» и «Приглашение на казнь» как раз в
то время, когда работал над своим «Пушкинским Домом». Как будет показано ниже,
некоторые экзистенциальные вопросы, стоящие перед Цинциннатом, поставлены и в
«Пушкинском Доме», но это не значит, что речь должна идти о прямом влиянии.
Более существенным представляется историческое и типологическое соотнесение
двух романов. Годы, когда писался «Пушкинский Дом» (1964-1971), — это время
«заморозков», пришедших на смену либеральным мечтам хрущевской «оттепели», оно
едва ли не больше напоминает бутафорский мир «Приглашения на казнь», чем та
тоталитарная эпоха, на пороге которой создавался набоковский роман.[2]

В записях Цинцинната
неизбывной (и не решенной) остается сама проблема создания текста, проблема
письма как постоянно возобновляемой попытки прорыва к подлинному бытию. На
зачеркнутой версии и перечне вариантов не случайно обрывается текст Цинцинната
(«„…смерть", — продолжая фразу, написал он <…>, — но сразу
вычеркнул это слово; следовало — иначе, точнее: казнь, что ли, боль, разлука —
как-нибудь так…» ). [1] А.
Битов. Пушкинский дом. – СПб.: Азбука: Азбука-Классик, 2000. [2] Чансис
Э. Андрей Битов: Экология вдохновения. СПб., 2006

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы