Методы исследования в менеджменте Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Эмпирические методы в исследовании систем управления. Основные виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Эмпирические методы в исследовании систем управления. Основные виды 4
2. Практическая отработка навыков исследования на примере ООО «Лента» 10
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложения 20

  

Введение:

 

Современная наука имеет обширный и богатый арсенал методов исследования. Но успех исследования в значительной мере зависит от того, каким образом, по каким критериям мы выбираем методы для проведения того или иного конкретного исследования и в какой комбинации мы используем эти методы. Выбор методов исследования и их комбинаторное использование определяются системным представлением обо всей совокупности общенаучных методов исследования.
Целью работы является теоретическое исследование эмпирических методов в исследовании систем управления и на основании материалов конкретного предприятия необходимо показать навык анализа данных.
Для достижения данной цели в ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы эмпирических методов в исследовании систем управления.
2. На основании материалов ООО «Лента» показать навык анализа данных.
Объектом исследования является ООО «Лента».
Предмет исследования – методы в исследовании систем управления.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, эмперические методы, расчетный, графический.
Информационную базу исследования составили законодательные акты РФ, научная литература, освещающая современные тенденции оценки использования капитала организации, устав и финансовая отчетность ООО «Лента». Информационную базу исследования составили законодательные акты РФ, научная литература, освещающая современные тенденции оценки компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам исследования были получены следующие выводы.
По состоянию на 31 декабря 2018 года компания имеет более 10,5 миллионов активных держателей карт лояльности. Около 93% всех продаж в магазинах «Ленты» в 2018 г. были осуществлены с использованием таких карт. Головной офис Общества, традиционно, расположен в г. Санкт- Петербург.
Общества является розничная торговля продуктами питания и товарами народного потребления. Доля выручки от продаж от данного вида хозяйственной деятельности в общем объеме выручки от продаж Общества за 2018 год составила 96,25%. Общество осуществляет указанную деятельность через собственную сеть одноимённых гипермаркетов «Лента», первый из которых был открыт в 1999 году в Санкт-Петербурге.
По результатам исследования ООО «Лента»», можно выделить наиболее проблемные функциональные области. А именно: состояние и использование кадрового потенциала ООО «Лента»»» комплексно можно оценить как удовлетворительное, но очень близкое к кризисному, что не отвечает современным требованиям отраслевых рынков и требует срочного пересмотра системы и целей управления инновационным потенциалом персонала предприятия, разработки и принятия мер относительно ее совершенствования.
Состояние и использование персонала ООО «Лента»» комплексно можно оценить как удовлетворительное, но очень близкое к кризисному, что не отвечает современным требованиям отраслевых рынков и требует срочного пересмотра системы и целей управления инновационным потенциалом персонала предприятия, разработки и принятия мер относительно ее совершенствования.
Удачная реализация избранной стратегии управления требует соответствующих рычагов. Такими рычагами в предложенной концептуальной модели являются системы мотивационного, организационного и информационного обеспечения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Эмпирические методы в исследовании систем управления. Основные виды

Существует огромное количество различных методов исследования систем управления. В данном учебном пособии будут рассмотрены основные из них. Все методы исследования систем управления можно структурировать таким образом: теоретические методы; логико-интуитивные методы; эмпирические методы; комплексно-комбинированные методы
Система организации может быть представлена как совокупность взаимосвязанных управляемой (объекта управления) и управляющей (субъекта управления) подсистем, взаимодействующих между собой и внешней средой с помощью материально-технических и информационных средств, а также участвующих в процессе функционирования по обеспечению предназначения организации и достижению установленных целей [5, с .40].
Исследование систем управления — научное изучение профессиональными исследователями и (или) менеджерами-исследователями соответствующего предмета систем управления с целью определения законов и закономерностей управления, совершенствования и развития познаваемых систем, получения и применения новых знаний в теории и практике.
Эмпирические методы основаны на использовании способов и приемов опытного исследования, позволяющих получить фактическую информацию о системах управления.
К основным базовым методам можно отнести следующие методы исследования:
‒ наблюдение;
‒ изучение первичной документации;
‒ сравнение;
‒ измерение;
‒ нормативный;
‒ эксперимент.
Методы наблюдения
Метод наблюдения основан на фиксации и регистрации параметров и свойств изучаемого объекта в процессе происходящих событий и возникающих ситуаций, в которых исследователь принимает косвенное участие, минимально воздействуя на них при сборе информации. Данный метод может быть прямого (в реальном масштабе времени и на основе непосредственного общения и прямых коммуникаций исследователя с изучаемым объектом) и косвенного (в специально выбранные отрезки времени и на опосредованных связях и коммуникациях) наблюдения. По существу, наблюдение — это метод сбора первичной информации об изучаемом объекте [1, с .71].
Наблюдение может проводиться во время работы управленцев и других работников. Таким способом получают, как правило, данные, которые не отражены в документах.
Метод изучения документации
Метод изучения документации основан на изучении документации (в первую очередь первичной) на письменных или машинных носителях, имеющихся непосредственно в исследуемой СУ.
Информация, используемая в управлении, должна обладать: достоверностью, т.е. в определенной мере соответствовать фактическому состоянию описываемого объекта; своевременностью, т.е. удовлетворять требованию ко времени выработки решения; достаточностью, т.е. обеспечивать минимально необходимый объем информации для принятия оптимального решения; доступностью для восприятия; понятностью для восприятия; лаконичностью; экономичностью.
Собирать и обрабатывать информацию организации желательно за последние три-пять лет.
Опросы
Опросы — метод сбора информации об изучаемых объектах, основанный на высказываниях и ответах отдельных участников исследуемой СУ на определенные вопросы (базирующихся на своем личном опыте, объективных первичных данных). Наиболее распространенными способами опросов являются: анкетирование; интервьюирование; опросы- беседы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы