Информационно-документационное обеспечение управления проектами Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Электронный офис управления проектом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Управление проектами 5

2. Электронный офис 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

  

Введение:

 

Проектное управление является уникальным инструментом управления, которое получило максимальное свое распространение именно в деятельности проектных организаций. Современное управление проектом – это особый вид управления, который так или иначе может применяться к управлению любыми объектами, а не только объектами, имеющими явные характеристики проекта.

Это подтверждается результатами практического использования проектного управления в самых разнообразных областях современного российского менеджмента. Проектное управление активно применяется в производстве, банковской и инвестиционной сфере, торговле и услугах, информационных и коммуникационных системах, инжиниринге, консалтинге, НИОКР и других видах деятельности.

Однако в результате появления новых сетевых возможностей изменился характер деятельности организаций. Больше нет необходимости собирать людей в одном месте или даже в одной компании для решения задач, связанных с их совместной деятельностью. Новые инструменты и сети дают возможность предоставления информации по мере необходимости, а прикладные системы коллективного пользования дают возможность продуктивно работать пользователям, распределенным в географическом отношении.

В то же время компании изменяют свою структуру информационных технологий, распространяя свои линии связи за пределы компаний во внешние сети. Возрастающая взаимозависимость современного мира экономики и потребность в немедленном доступе к информации порождают необходимость установления связи с поставщиками, заказчиками и партнерами компании в реальном масштабе времени, а также наличия межсетевого интерфейса связи, информационных услуг и включения в глобальную сеть Интернет.

Эта тенденция к осуществлению важнейших коммерческих операций через линии связи часто называют «электронной коммерцией» — и она изменяет образ многих предприятий на рынке. В связи с этим особую актуальность приобретает тема данной работы «Электронный офис управления проектом».

Большой вклад в формирование научной базы системы управления проектами и теории офисов управления проектами внесли зарубежные исследователи Дж.Кендалл, С. Роллинз, Т. Блок, М. Пери, а также российские ученые и практики М.А. Козодаев, В.В. Ильин, И.И. Мазур и др.

Объект: электронный офис.

Предмет: Электронный офис управления проектом.

Цель данной работы – изучить структуру электронного офиса управления проектом.

Достижение данной цели предусматривает постановку ряда задач, таких как:

— изучить понятие «электронный офис».

— изучить особенности электронного офиса управления проектами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Увеличение количества проектов, бурный рост диджитализации требует новых инструментов управления. Чтобы максимизировать преимущества такого инструмента управления, как офис управления проектами, представляется целесообразным сосуществование разных моделей проектных офисов в структуре. Рассмотренная специфика моделей офисов управления проектами дает возможность скомбинировать задачи, выполняемые проектными офисами, что позволяет элиминировать их разные уровни зрелости. Все вышеперечисленные мероприятия способствуют управлению рисками и неопределенностью банковских проектов, увеличивая поток успешных проектов.

Электронный офис – это инструмент для оптимизации наиболее трудоемких бизнес-процессов, который позволяет работать с внутренней и внешней информацией компании в едином информационном пространстве.

Создание электронного офиса позволяет заменять сотрудников, выполняющих монотонную и не требующую высокой квалификации работу (обработка корреспонденции, подготовка отчетов). Постепенно, по мере расширения функций, выполняемых электронным офисом, работа сотрудников становится все более активной и творческой.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Управление проектами

Офис управления проектами или проектный офис – структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.

Проектный офис управляет портфелем проектов, при этом учитывается:

— специфика управления портфелем проектов;

— влияние проектов друг на друга;

— специфика в подходах к планированию ресурсов для портфеля проектов;

— управление изменениями в портфеле проектов.

Проектный офис структурирует, декомпозирует и выделяет повторяемые бизнес-процессы, имея целью в будущем повысить эффективность планирования и качество выполнения проектов. Проектный офис также документирует, консультирует и пропагандирует лучшие практики проектного менеджмента в организации .

Правильно организованный проектный офис строит управление проектами на лучших практиках и подтверждённых отраслевыми методологиями стандартах, например PMBOK или PRINCE2.

С 01.07.2019 г. вступил в действие национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 58305-2018 «Система менеджмента проектной деятельности. Проектный офис» (Project management system, Project management office).

Данным документом определено, что проектный офис – это «временная или постоянная организационная единица, создающая условия для повышения эффективности проектной деятельности, обеспечения целесообразности и результативности компонентов проектной деятельности».

Выделяют следующие уровни развития (модели) офисов управления проектом, связанные в первую очередь с уровнем зрелости проектного управления :

– первый уровень – офис управления проекта (PCO – Project Control Office);

– второй уровень – проектный Центр (PMCOE – Projector Program Office Project Management Center of Excellence);

– третий уровень (корпоративный) – стратегический проектный офис (SPO – Strategic Project Office) .

Электронный проектный офис (Проектный Офис, Офис управления проектами) – способ организации проектной деятельности, сбора и предоставления консолидированной информации о текущих, планируемых и заверщенных проектах, а также способ организации взаимодействия между всеми участниками проектной деятельности, при котором максимально используются информационные технологии.

Основной целью внедрения Проектного Офиса является обеспечение информационной поддержки совместной деятельности участников проектов в рамках их проектных ролей во всех областях управления проектами, контроль соблюдения принятых методов управления проектами, управление рисками проекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы