Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Автомобильная дорога — комплекс инженерных сооружений, предназначенный
для обеспечения круглогодичного, круглосуточного, непрерывного, безопасного и
удобного движения легковых автомобилей и грузовых автомобилей с расчетными
скоростями и интенсивностью, а также с заданными нагрузками и габаритами. При
проектировании автомобильных дорог необходимо учитывать факторы, влияющие на
непрерывность, безопасность и удобство движения. К таким факторам в первую
очередь относятся природные условия (климат, рельеф, растительность, геология,
гидрография).

Для обеспечения круглогодичного, бесперебойного, безопасного и
удобного движения по дороге с заданными скоростями и нагрузками проводятся
различные эксплуатационные мероприятия. Система этих мероприятий включает в
себя содержание дорог, текущий, средний и капитальный ремонт. Назначение того
или иного мероприятия зависит от фактического состояния дорог и условия
движения. Все усилия дорожной службы должны быть направлены на обеспечение
наиболее высоких технико-экономических показателей (ТЭП) системы эксплуатации
автомобильного транспорта.

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Повышение эффективности мостостроения и
тоннелестроения в нашей стране требует дальнейшего совершенствования и широкого
внедрения прогрессивных конструкций и технологий, осуществления комплексной
механизации работ на основе научно-технического прогресса, повышения
производительности труда, снижения стоимости и материалоемкости сооружений.

Для успешного решения этой задачи научные и проектные
организации ведут разработку новых типовых проектов сооружений, а строители
внедряют гибкую технологию массового строительства на основе применения
унифицированных конструкций преимущественно заводского изготовления, используют
инвентарную технологическую оснастку для строительства скоростными методами.

В многообразных природных условиях России при резком
различии климатических, почвенно-грунтовых и гидрологических особенностей
различных районов от проектировщиков требуется творческий подход к поставленным
задачам и умение находить в каждом конкретном случае технически правильные и
экономически целесообразные инженерные решения, способность учитывать влияние
на построенную дорогу природных факторов и особенностей будущего движения по
ней потока автомобилей.        

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание

 

Определить
грузоподъемность эксплуатирующего балочного железобетонного разрезного
пролетного строения моста, выраженную в классе автомобильной нагрузки, в массе
автомобиля в составе колонн аналогичных автомобилей, давлении на ось
автомобиля, в массе одиночной нагрузки по схеме НК, возможных к безопасному пропуску
по пролетному строению.

Исходные
данные:

         Вариант 46.

         1. Район строительства дороги – г.
Владивосток.

         2. Строк строительства дорожной одежды
– 1 год.

         3. Технические характеристики дороги:

                   – Техническая категория
дороги – 3;

                   – протяжённость дороги – 22
км;

                   – тип конструкции дорожной
одежды – капитальный;

                   – тип основания – 2 класс;

– количество расчетных
автомобилей группы «А» на наиболее загруженную полосу – до 1000;

– грунт земляного полотна
– супесь лёгкая крупная;

– номера материалов конструктивных
слоев по типовому проекту дорожных одежд – 2, 19, 147.

        

Расчёт

 

Размеры габарита (значение высоты и ширины) моста зависят только от
категории дороги. Так как у нас 3 категория дороги, тогда согласно СНиП
2.05.03-84* «Мосты и трубы», общее количество полос движения равно 2, высота
моста составляет 11 м, ширина равна 10 м (7 м дорожного полотна и 1,5+1,5 м на
каждую сторону тротуара).

Высота проезда отсчитывается от самой высокой точки покрытия. Второй
размер габарита (ширина габарита) полностью зависит от числа и ширины полос
движения.

В свою очередь этот размер габарита содержит информацию и о длине, и о
ширине моста, размерах (запасах), называемых предохранительными или защитными
полосами.

Определим число балок в поперечном сечении пролетного строения. Для
этого найдем В — расстояние между наружными кромками плиты крайних балок:

 

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах

 

где:

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах – количество тротуарных полос,
согласно категории дороги равно 2;

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах – ширина тротуарных полос,
согласно категории дороги равна 1,5 м;

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах – ширина дорожного полотна,
согласно категории дороги равна 7 м.

Получим:

 

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах

 

Рассчитаем необходимое количество балок по формуле:

 

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах

 

где:

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах – расстояние между наружными
кромками плиты крайних балок, из

       расчётов равно 10 м;

Контрольная работа на тему Эксплуатация инженерных сооружений на автомобильных дорогах – расстояние между балками,
равно 1,7 м.

Получим:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы