Экспертиза продукции Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Экспертиза продукции (Вариант 14)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Классификация
и ассортимент парфюмерных товаров. 4

2. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность бренди и коньяков. 7

3. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность мороженого. 11

4. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность свежих овощей: салатно-шпинатных, пряных, десертных,
тыквенных и томатных. 14

5. Классификация,
ассортимент, химический состав и пищевая ценность икры и аналогов икры.. 22

Список
использованных источников. 25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Классификация и ассортимент парфюмерных
товаров Парфюмерные товары классифицируются: на духи, парфюмерные и туалетные
воды; одеколоны, душистые воды; дезодоранты.

Духи — парфюмерные композиции со стойким приятным запахом. По
консистенции они бывают жидкими (наиболее распространенные), твердыми концентрированными
(отдушенная жиро-восковая смесь), а также сухими типа «саше» (порошковые в шелковом
мешочке) для ароматизации одежды и белья [5].

Жидкие духи — спиртовые или водно-спиртовые растворы, содержащие
не менее 10 % душистых веществ и не менее 80 % спирта. Духи подразделяют на группу
экстра и просто духи. Духи группы экстра имеют стойкость запаха не менее 60 ч, душистых
веществ не менее 15 %.

По характеру запаха духи делят на цветочные, фантазийные, цветочно-фантазийные.

Цветочные духи имеют запах, встречающийся в природе. Они передают
запах определенного цветка. Наименование духов такое же, как и название цветка («Лесной
ландыш», «Роза»).

Фантазийные духи имеют запахи, которые не встречаются в природе.
Это сочетание различных ароматов.

Цветочно-фантазийные духи пахнут неопределенными цветами.

Типы запаха духов определяются впечатлением, которое вызывает
композиция у человека — свежие, холодные, теплые, сладкие и т.д.

Под силой запаха понимается расстояние, на котором чувствуется
запах надушенной ткани или тела.

Парфюмерные и туалетные воды применяют как ароматизирующие средства.
Действие их гораздо мягче, длина волны распространения запаха короче, стойкость
запаха меньше, поэтому их можно использовать в течение дня несколько раз.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы