Контрольная работа на тему Экспертиза продукции (Вариант 14)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Классификация
и ассортимент парфюмерных товаров. 4
2. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность бренди и коньяков. 7
3. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность мороженого. 11
4. Классификация,
ассортимент и пищевая ценность свежих овощей: салатно-шпинатных, пряных, десертных,
тыквенных и томатных. 14
5. Классификация,
ассортимент, химический состав и пищевая ценность икры и аналогов икры.. 22
Список
использованных источников. 25
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Классификация и ассортимент парфюмерных
товаров Парфюмерные товары классифицируются: на духи, парфюмерные и туалетные
воды; одеколоны, душистые воды; дезодоранты.
Духи — парфюмерные композиции со стойким приятным запахом. По
консистенции они бывают жидкими (наиболее распространенные), твердыми концентрированными
(отдушенная жиро-восковая смесь), а также сухими типа «саше» (порошковые в шелковом
мешочке) для ароматизации одежды и белья [5].
Жидкие духи — спиртовые или водно-спиртовые растворы, содержащие
не менее 10 % душистых веществ и не менее 80 % спирта. Духи подразделяют на группу
экстра и просто духи. Духи группы экстра имеют стойкость запаха не менее 60 ч, душистых
веществ не менее 15 %.
По характеру запаха духи делят на цветочные, фантазийные, цветочно-фантазийные.
Цветочные духи имеют запах, встречающийся в природе. Они передают
запах определенного цветка. Наименование духов такое же, как и название цветка («Лесной
ландыш», «Роза»).
Фантазийные духи имеют запахи, которые не встречаются в природе.
Это сочетание различных ароматов.
Цветочно-фантазийные духи пахнут неопределенными цветами.
Типы запаха духов определяются впечатлением, которое вызывает
композиция у человека — свежие, холодные, теплые, сладкие и т.д.
Под силой запаха понимается расстояние, на котором чувствуется
запах надушенной ткани или тела.
Парфюмерные и туалетные воды применяют как ароматизирующие средства.
Действие их гораздо мягче, длина волны распространения запаха короче, стойкость
запаха меньше, поэтому их можно использовать в течение дня несколько раз.