Контрольная работа на тему Экономика и менеджмент безопасности (Вариант 9)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Теоретическое задание: Направления развития менеджмента безопасности. 3
2.
Аналитическое задание: Соотношение государственного регулирования и рыночного
механизма природопользования. 9
3.
Практическое задание. 12
Список
использованной литературы.. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
. Теоретическое задание: Направления
развития менеджмента безопасности Безопасность должна
обеспечиваться и поддерживаться с помощью эффективной системы менеджмента
безопасности (Safety Management System). Менеджмент безопасности это
систематизированные и скоординированные виды деятельности, методы и средства, с
помощью которых организация оптимально управляет своими рисками и связанными с
ними потенциальными угрозами и воздействиями. Система менеджмента безопасности
включает в себя также организационные меры, которые необходимы для формирования
и стимулирования сильной культуры безопасности [4].
Система менеджмента
безопасности организует среду, в которой люди работают, определяя и поощряя
формы поведения, отвечающие требованиям безопасности, и формируя, таким
образом, нужные ценности и представления культуры безопасности. Организации,
обладающие эффективной системой менеджмента безопасности, которая пользуется
поддержкой и является «собственностью» всех сотрудников, будут иметь высокую
культуру безопасности. При этом сама культура безопасности будет оказывать
позитивное воздействие на систему менеджмента.
Система менеджмента
безопасности используется для продвижения и поддержания высокой культуры
безопасности с помощью:
— обеспечения
общего понимания ключевых аспектов культуры безопасности в организации;
— предоставления
средств и методов, с помощью которых организация обеспечивает отдельных лиц и
групп для выполнения своих задач безопасно и успешно, с учетом взаимодействия
между людьми, технологией и организацией;
— укрепления
отношения к обучению (накоплению и обмену опытом) и критической позиции на всех
уровнях организации;