Эконометрика Контрольная работа Точные науки

Контрольная работа на тему Эконометрика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАЧА 4.

 Используя следующие данные: у cp = 9,30 + 9,83×x , xcp =1,38 определите коэффициент
эластичности силы влияния признака-фактора на результат.

Коэффициент эластичности равен

Контрольная работа на тему Эконометрика

Контрольная работа на тему Эконометрика

ЗАДАЧА 10. Используя
следующие данные:

Контрольная работа на тему Эконометрика

Вычислите линейный коэффициент корреляции и постройте линейное уравнение
парной регрессии.

Линейный коэффициент корреляции равен

Контрольная работа на тему Эконометрика

Коэффициент корреляции меньше 0,7. Сила связи между переменными умеренная.

ЗАДАЧА 13.

 Имеются следующие данные по
туристическим операторам о затратах на рекламу и количестве туристов,
воспользовавшимися их услугами:

Показатели

 Туристический оператор 1 2 3 4 5 6 7
8 9 10

 Затраты на рекламу, тыс. ден. ед. 0,2 0,3 0,4
0,5 0,6 0,7 0,7 0,9 0,4 0,3 Количество туристов, воспользовавшихся услугами
оператора, тыс. чел.

 3,2 4,2 5,6 6,3 7,0 7,8 8,0 9,1 5,4
4,4

По этим данным: а)
найдите линейное уравнение регрессии, выражающее зависимость между затратами на
рекламу туристическими операторами и количеством туристов, воспользовавшихся их
услугами; б) определите

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Практическое задание по «Эконометрике»

 

При
выполнении практических заданий студенту следует руководствоваться следующими
требованиями:

1.     Перед
решением надо полностью приводить условие задачи.

2.    
Решение задач следует сопровождать формулами,
развернутыми расчетами, краткими пояснениями и выводами. В выводах должна быть
раскрыта сущность исчисленных показателей, их экономическое содержание.

3.    
Все расчеты относительных показателей необходимо
производить с точностью до 0,001, а проценты – до 0,1.

4.     Сокращения
допускаются только общепринятые.

5.    
Страницы работы должны быть пронумерованы и иметь поля
для замечаний рецензента.

6.     Работа
должна быть оформлена аккуратно, написана разборчиво и чисто. Особенно четко и
ясно должны быть написаны цифровые данные и формулы.

7.     Следует
указывать перечень используемой литературы.

8.     Практическое
задание должна быть выполнена и представлена в установленный срок вместе с
заданиями.

Если в процессе изучения учебного материала и выполнения
практического задания возникнут вопросы, то рекомендуется обратиться за
консультацией к тьютеру дисциплины.

При выполнении практического задания чаще всего встречаются
следующие ошибки и недостатки:

– много допускается непонятных сокращений;

– вместо развернутых расчетов приводятся готовые ответы;

– не соблюдается рекомендованная степень точности исчисленных
показателей;

– часто не указываются единицы измерений или формы выражения
исчисленных показателей;

– не всегда указывается характер исчисляемых показателей и
содержание используемой символики;

– не приводятся заголовки таблиц и графиков;

– не всегда приводятся выводы по результатам расчетов, а
приводимые выводы часто содержат либо общие рассуждения, либо пересказ
исчисленных показателей;

– не приводится перечень используемой литературы.

Практическое задание составлено в двадцати пяти вариантах. Выбор
варианта установлен для каждого студента в зависимости от номера его фамилии в
учебном журнале.

 

Задание N 1

Используя
следующие данные вариантов требуется:

1.
Построить уравнение линейной регрессии. Сделать вывод о влиянии фактора х на у.

2.
Рассчитать линейные коэффициенты парной корреляции и детерминации. Дать соответствующую
экономическую интерпретацию коэффициентов.

3.
Рассчитать ошибку аппроксимации. Сделать соответствующий вывод.

4.
Дать оценку полученного уравнения на основе F-критерия Фишера.

5.
Дать оценки статистической значимости коэффициентов регрессии и корреляции
.



 

Вариант 3

 

Приводятся данные по
территории Сибирского федерального округа РФ.

 

Территории федерального
округа

Поступление за год средств
пенсионный фонд по субъектам РФ, млрд. руб., у

Валовый региональный
продукт (вновь созданная стоимость) за 2003г., млрд. руб., х

Республика Алтай

0,86

7,8

Республика Бурятия

4,25

46,8

Республика Тыва

1,15

8,3

Республика Хакасия

2,50

29,2

Алтайский край

9,65

90,2

Красноярский край

17,57

282,5

Иркутская обл.

13,92

177

Кемеровская обл.

14.56

171,4

Новосибирская обл.

12,68

168

Омская обл.

8,22

125,7

Томская обл.

5,34

103,7

Читинская обл.

5,28

55,6

 

Диаграмма
рассеивания.



















Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Практическое задание по «Эконометрике»

 

При
выполнении практических заданий студенту следует руководствоваться следующими
требованиями:

1.     Перед
решением надо полностью приводить условие задачи.

2.    
Решение задач следует сопровождать формулами,
развернутыми расчетами, краткими пояснениями и выводами. В выводах должна быть
раскрыта сущность исчисленных показателей, их экономическое содержание.

3.    
Все расчеты относительных показателей необходимо
производить с точностью до 0,001, а проценты – до 0,1.

4.     Сокращения
допускаются только общепринятые.

5.    
Страницы работы должны быть пронумерованы и иметь поля
для замечаний рецензента.

6.     Работа
должна быть оформлена аккуратно, написана разборчиво и чисто. Особенно четко и
ясно должны быть написаны цифровые данные и формулы.

7.     Следует
указывать перечень используемой литературы.

8.     Практическое
задание должна быть выполнена и представлена в установленный срок вместе с
заданиями.

Если в процессе изучения учебного материала и выполнения
практического задания возникнут вопросы, то рекомендуется обратиться за
консультацией к тьютеру дисциплины.

При выполнении практического задания чаще всего встречаются
следующие ошибки и недостатки:

– много допускается непонятных сокращений;

– вместо развернутых расчетов приводятся готовые ответы;

– не соблюдается рекомендованная степень точности исчисленных
показателей;

– часто не указываются единицы измерений или формы выражения
исчисленных показателей;

– не всегда указывается характер исчисляемых показателей и
содержание используемой символики;

– не приводятся заголовки таблиц и графиков;

– не всегда приводятся выводы по результатам расчетов, а
приводимые выводы часто содержат либо общие рассуждения, либо пересказ
исчисленных показателей;

– не приводится перечень используемой литературы.

Практическое задание составлено в двадцати пяти вариантах. Выбор
варианта установлен для каждого студента в зависимости от номера его фамилии в
учебном журнале.

 

Задание N 1

Используя
следующие данные вариантов требуется:

1.
Построить уравнение линейной регрессии. Сделать вывод о влиянии фактора х на у.

2.
Рассчитать линейные коэффициенты парной корреляции и детерминации. Дать соответствующую
экономическую интерпретацию коэффициентов.

3.
Рассчитать ошибку аппроксимации. Сделать соответствующий вывод.

4.
Дать оценку полученного уравнения на основе F-критерия Фишера.

5.
Дать оценки статистической значимости коэффициентов регрессии и корреляции
.



 

Вариант 3

 

Приводятся данные по
территории Сибирского федерального округа РФ.

 

Территории федерального
округа

Поступление за год средств
пенсионный фонд по субъектам РФ, млрд. руб., у

Валовый региональный
продукт (вновь созданная стоимость) за 2003г., млрд. руб., х

Республика Алтай

0,86

7,8

Республика Бурятия

4,25

46,8

Республика Тыва

1,15

8,3

Республика Хакасия

2,50

29,2

Алтайский край

9,65

90,2

Красноярский край

17,57

282,5

Иркутская обл.

13,92

177

Кемеровская обл.

14.56

171,4

Новосибирская обл.

12,68

168

Омская обл.

8,22

125,7

Томская обл.

5,34

103,7

Читинская обл.

5,28

55,6

 

Диаграмма
рассеивания.



















 

Содержание:

 

Задания для выполнения рейтинговой работы…………………………..3
Задание 1……………………………………………………………………3
Задание 2……………………………………………………………………4
Задание 3……………………………………………………………………4
Задание 4……………………………………………………………………5
Список использованной литературы……………………………………..6

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задания для выполнения рейтинговой работы

В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
Построить модель парной линейной регрессии  y = a + bx +e. 
Изобразить на графике исходные и модельные значения. 
Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии. 
Сделать прогноз на следующий шаг. 
Данные по вариантам: первая строка – значения х, вторая строка – значения у
Вариант 12
19,6 34,1 39,2 34,2 26,9 43,2 34,1 39,2 24,1 27,4 50,9
43 76 91 66 53 87 76 91 49 54 102

Задание 1
Построить модель парной линейной регрессии  y = a + bx +e. 
Для решения системы уравнений [1] выполняем вспомогательные расчеты, которые приведены в таблице 2.
                Таблица 2 – Вспомогательные расчеты

X 19,6 34,1 39,2 34,2 26,9 43,2 34,1 39,2 24,1 27,4 50,9 372,9
Y 43 76 91 66 53 87 76 91 49 54 102 788
X2 384,16 1162,81 1536,64 1169,64 723,61 1866,24 1162,81 1536,64 580,81 750,76 2590,81 13464,9
X*Y 842,8 2591,6 3567,2 2257,2 1425,7 3758,4 2591,6 3567,2 1180,9 1479,6 5191,8 28454
Y2 1849 5776 8281 4356 2809 7569 5776 8281 2401 2916 10404 60418
x ̅=372,9/11=33.9, y ̅=788/11=71.63
b=(∑_(i=1)^n▒〖x_i y_i 〗-nx ̅y ̅)/((∑_(i=1)^n▒x_i )^2-nx ̅^2 )=(28454-11*372,9/11*788/11)/(13464,9-11*(372,9/11)^2 )=2,113,
a=y ̅-b*x ̅=788/11-2,113*372,9/11=-0,014.
Таким образом, модель зависимости урожайности зерновых от уровня внесения минеральный удобрений, имеет вид:
 .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы