Контрольная работа Педагогика/Психология Теория и методика экологического образования дошкольников

Контрольная работа на тему Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятия «экологическое воспитание» и «экологическое образование»
Если в семье ребенку рассказывают об окружающем мире с позиции бережного отношения и любви к природе, тогда основные положения экологического воспитания закладываются еще в раннем детстве.
Экологическое воспитание — это, в главную очередь, воспитание любви к природе, влечение общаться с ней; формирование знаний об основных закономерностях ее развития; воспитание экологической культуры, а так же создание гражданской ответственности за состояние природы.
Под понятием «экологическое образование» можно понимать процесс развития осмысленного гуманно-деятельного отношения к природе. Это понятие относительно детей дошкольного возраста надлежит быть по своему содержанию шире, чем просто работа, направленная на охрану природы, и воспитание бережного отношения к ней.
Под экологическим образованием дошкольников Н. А. Рыжова призывает понимать непрерывный образовательный процесс, который ориентирован на воспитание экологической культуры дошкольника. которая должна проявляться в ответственном отношении не только к состоянию окружающей среды, но и к собственному здоровью, в эмоционально-положительном отношении к находящемуся вокруг миру и к природе в целом.
Система экологического образования должна отвечать современным реалиям, а так же быть ориентиром на будущее, производить материальные предпосылки для слаженного развития маленького человека.
2. Задачи экологического воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста
Задачи экологического воспитания сводятся к следующему:
— умение педагога создать у детского коллектива значимость экологических проблем и приоритетность экологического воспитания;
— создать в дошкольном образовательном учреждении условия, которые обеспечивают осуществление педагогического процесса экологического образования;
— систематически повышать квалификацию педагогов: они должны владеть методами экологического образования, созданием и совершенствованием пропаганды экологического воспитания среди родителей дошкольников;
— систематически осуществлять работу с ребятами в рамках какой-либо инновационной технологии, постоянно совершенствовать ее содержание;
— уметь выявить уровень экологической культуры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы