Контрольная работа на тему Эффективность систем регламентации на государственной службе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Эффективность систем регламентации на
государственной службе. 5
1.1 Понятие государственной гражданской службы.. 5
1.2. Необходимость регламентации на
государственной службе. 8
1.3. Характеристика регламентов государственной
службы.. 11
Заключение. 15
Список
использованных источников.. 17
Ответ на практическое задание №1. Анализ
нормативных правовых актов по регламентации профессиональной деятельности государственных
служащих. Подготовка предложений по их совершенствованию.. 18
Ответ на практическое задание
№2. 20
Введение:
Одним из приоритетных направлений развития государства в
современных условиях выступает модернизация экономического развития,
обеспечивающая рост производительности труда, воспроизводство физически и
морально устаревшего основного капитала, рост уровня использования
научно-технических разработок и др. Но качественная модернизация экономического
развития не возможна без квалифицированных специалистов.
Проблема развития кадрового потенциала всего государства
решается в рамках каждого региона Российской Федерации, но под эгидой
общегосударственной кадровой политики, способствующей развитию уровня
образования каждой территориальной единицы.
В свою очередь, многообразие мероприятий по управлению
кадровым потенциалом, проводится на мезоуровне (на уровне отраслей хозяйствования)
и на микроуровне, т.е. на уровне отдельных предприятий, тогда как органы
муниципальной власти оказывают им консультационную и финансовую поддержку.
Начало системным реформам в сфере управления кадровым
потенциалом уже положено. Для этого, государством реализуется формирование
муниципальных филиалов крупных образовательных учреждений и создана
совокупность условий для развития высшего профессионального образования.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена
необходимостью всестороннего анализа регламентации работы государственных гражданских служащих
в условиях модернизации экономики, оценкой текущей ситуации развития
образовательных учреждений, снижением коррумпированности образовательной сферы
и разработкой качественно новых предложений по повышению профессиональной компетентности
государственных служащих.
На
основании вышеизложенного цель работы – раскрыть организацию регламентов на
государственной службе.
Задачи
работы:
— раскрыть понятие
государственной гражданской службы;
— изучить необходимость
регламентации на государственной службе;
— раскрыть характеристику
регламентов государственной службы;
— выполнить
практические задания.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного и муниципального управления.
Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, наблюдение.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
В
настоящее время все мировое сообщество переживает сложный период. Пандемия
стала причиной многих следствий: снижение темпов экономики, социальная
напряженность, увеличение уровня безработицы, проблемы со всей системой
здравоохранения в связи с ее малообеспеченностью, изъянами и другого,
увеличение межрасовых конфликтов и многое другое. Так, бремя восстановления
стабильности и регулирования действий миллионов людей возлагается на
государственную гражданскую службу, поскольку именно она на данный момент
обладает всеми ресурсами для вмешательства в жизнедеятельность населения и это
является ее миссией существования в целом.
Профессиональная
подготовка для государственной службы осуществляется на основе договора об
обучении. Согласно частям 2 и 3 статьи. 61 Федерального закона от на конкурсной
основе в порядке, установленном указом Президента Российской Федерации,
нормативным правовым актом уполномоченного Правительством Российской Федерации
федерального органа исполнительной власти и законодательством субъекта
Российской Федерации.
Координацию подготовки
кадров для государственного управления осуществляют компетентные органы
управления государственной службой.
Процесс получения
дополнительного профессионального образования государственными служащими,
замещающими должности органов государственной власти Российской Федерации,
включенные в Реестр должностей федеральной государственной службы и в реестры
должностей государственной службы Российской Федерации, Федеральный орган
государственной власти субъекта Российской Федерации или их ведомства, а также
процесс получения гражданскими служащими дополнительного профессионального
образования, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом,
регулируются Указом Президента Российской Федерации. от 28 декабря 2006 г. №
1474 «О дополнительном профессиональном обучении государственных служащих
Российской Федерации».
Положения представляют
собой хорошо документированные требования к исполнению служебных обязанностей
государственных служащих. Стандарты работы, по сути, аналогичны должностным
инструкциям. Стандарты работы регулируют услуги, а должностные инструкции
регулируют другие трудовые отношения. Пунктом 1 статьи 47 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что
профессиональная деятельность государственного служащего осуществляется в
соответствии с должностным положением, утверждаемым представителем работодателя
и являющимся неотъемлемой частью административное устройство государственного
органа.
Фрагмент текста работы:
1. Эффективность систем
регламентации на государственной службе 1.1 Понятие государственной
гражданской службы В
настоящее время все мировое сообщество переживает сложный период. Пандемия
стала причиной многих следствий: снижение темпов экономики, социальная
напряженность, увеличение уровня безработицы, проблемы со всей системой
здравоохранения в связи с ее малообеспеченностью, изъянами и другого,
увеличение межрасовых конфликтов и многое другое. Так, бремя восстановления
стабильности и регулирования действий миллионов людей возлагается на
государственную гражданскую службу, поскольку именно она на данный момент обладает
всеми ресурсами для вмешательства в жизнедеятельность населения и это является
ее миссией существования в целом [8, c.45].
Представляется,
что государственная гражданская служба имеет два подхода к ее изучению. Первый
называется деятельностным, поскольку выступает в качестве органов
государственной власти. Такой подход отражает Федеральный закон № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации» [5, c.16]: даны определения основных понятий, основные
принципы, ограничения и запреты государственных гражданских служащих, их
социальные льготы и иное. Так, деятельностный подход исходит из того, что
государственная гражданская служба является профессиональной служебной
деятельностью, осуществляемой с целью обеспечения исполнения полномочий органов
государственной власти.